Метод Образно-Ассоциативной аналогии
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум

Живописцы, окуните в голубое
По традиции забытой, городской
Нарисуйте и прилежно и с любовью
Как с любовью мы проходим по Тверской

Мостовая пусть качнётся, как очнётся
Пусть начнётся, что ещё не началось
Вы рисуйте, вы рисуйте вам зачтётся
Что гадать вам удалось, не удалось

Вы как судьи нарисуйте наши судьбы
Нашу осень, нашу зиму и весну
Ничего, что мы чужие, вы рисуйте
Я потом, что непонятно объясню

      Булат Окуджава "Живописцы"


Исаак Левитан "Отражение луны"

Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

Оглавление

Что такое "Образно-Ассоциативная аналогия"

      Метод "Образно-Ассоциативной Аналогии" является основным методом, которым пользуется автор в этом проекте для исследования произведений литературы и фактов Мировой Истории, а также для сравнения разных людей. Данная статья посвящена научному определению этого метода. Если какой-то метод является научным, то гипотеза или теория, использующая такой метод также совершенно научна. Если метод исследования может быть использован где угодно, кем угодно, совершенно независимо от сознания какого-то определённого человека или группы людей, применим к каким угодно информационным источникам, то по определению его можно назвать объективным и научным.

      Для сравнения, эффекты связанные с так называемой псевдо-наукой "парапсихологией" невозможно называть научными, поскольку они требуют использования определённого человека. С другой стороны, вживание в органы собаки электродов и детектирование колебаний может быть рассмотрено научным не смотря на то, что таким образом невозможно исследовать "идеальную компоненту", если таковая существует.

      Проект Старая Индийская Защита выдвигает гипотезу о дуализме материального и идеального, как основной закон природы. При этом совершенно очевидно, что необходимо найти о определить методы научного исследования для того, чтобы высказанная гипотеза могла быть доказана с объективной, научной точки зрения. Главное возражение на принципиалную возможность существования такого метода может быть высказана следующим образом - "Разве можно исследовать ось Y, если все приборы находятся на оси Х?". Это возможно тольько при налиыии некого объекта, который находится между осями, то есть одновременно обладает и свойсвами оси X и свойствами оси Y.

      Таким объектом является Информационная Биологическая Система или Человек. Если писатель или поэт, как материальное существо может отображать идеальный мир в виде художественных произведений, то он при этом фасктически отобажает одну ось на другую. Эта концепция более подробно рассмотрена в статье: "Бытие и сознание. Принцип дополнительности".

      Если сказать очень просто, то, например выражение "Огненные настурции, растущие по заборам" вполне могут вызвать ассоциацию с государством, по границам, которого происходят военные конфликты. Картина Исаака Левитана, которая помещена в самом начале, может в какой-то степени ассоциироваться с эти методом. Луна и деревья в озере являются отражением реальной луны и реальных деревьев. Исследуя эти отражения, мы можем судить о том, как выглядит и настоящая луна и настоящий лес, но только с учётом определённых предположений о том, что это в действительности лишь отражение реальности, а не сама реальность. Эта реальность преломляется в озере с учётом многих возмущений - погоды, чистоты поверхности, силы ветра итд. Судить исходя из наличия Образно-Ассоциативной Аналогии в художественном произведении о чём-то совершенно аналогично изучению отражения луны в озере.

      Если попытаться дать строгое логическое определение этого метода, то получится примерно следующее.


Образно-Ассоциативная Аналогия ≡

      Высокая Статистическая Корреляция между Образными и Ассоциативными элементами произведений исскуства, фактами из жизни, историческими событиями.

Метод Образно-Ассоциативной Аналогии ≡

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, наличие высоких корреляций такого вида может говорить о существовании некого "контакта" с Внеземным Разумом, Солярисом, и как минимум доказывает существование Разума у Природы, то есть целенаправленного вмешательства Природы в жизнь людей возможно для целей связанных с Эволюцией в духовной сфере. Этот метод в чём-то аналогичен поиску контакта с внеземными цивилизациями, где вместо радиосигналов используются Образно-Ассоциативные Аналогии.


      В представлении дуализма материи и сознания, каждая Образно-Ассоциативная Аналогия имеет отношение к одному и тому же элементу "идеального сознания", но при этом она выражена в разных материальных формах. Аналогично в пустых сериалах один и тот же персонаж может выражать один и тот же "душевный настрой" на протяжении десятков или сотен серий в различных материальных ситуациях.

      Очень интересными примерами использования метода "Образно-Ассоциативной аналогии может быть события, описанные в фильмах "Восход Меркурия" и "Игры Разума". В этих фильмах рассматривается пример, когда при определённых нарушениях или аномалиях психики восприимчивость к Образным и Ассоциативным понятиям может быть значительно обострена. Уровень ассоциативной восприимчивости при таком аномальном развитии может быть легко принят за шизофрению, даже если шизофренией не является. Связь между совершенно несвязанными вещами и событиями без допущения о наличии Образно-Ассоциативных аналогий, часто не может быть объяснено ничем другим, кроме физиологического расстройства психики.

      Для того чтобы объяснение корреляций в совершенно не связанных явлениях исключало любой субъективный фактор, эта корреляция или Образно-Ассоциативная Аналогия должна быть совершенно объективна, то есть должна иметь возможность быть проверена любым человеком и при любых обстоятельствах. Любая теория, которая основана на субъективных ощущениях или предположений какого-то определённого человека может быть просто уничтожена при объявлении этого человека сумасшедшим. Если информация, которая представлена даже сумасшедшим вполне объективна, то такая теория непотопляема.

      Когда автор Маленького Принца нарисовал удава, который проглотил слона, то взрослые восприняли это как "шляпу". Образно-ассоциативная аналогия с оригинальной идеей ребёнка для них оказалась слишком сложна. Ребёнок обладает уникальной способностью часто видеть то, что часто совершенно недоступно "взрослому". С этой точки зрения сила восприятия мира в ребёнке развита несравнимо выше. Дети обычно учат свой родной язык за два года, а после иностранный не могут постигнуть всю жизнь. Язык - это очень ассоциативное образование - своеобразный мост между миром образов и миром предметных слов. Оказывается, что способность к образному восприятию утрачивается с возрастом или в противном случае человек должен всю жизнь оставаться ребёнком.

      В представлении дуализма материи и сознания - материально независимые, идеальные объекты являются частью "идеальной компоненты мира", которые в соответствии с гипотезой проекта Старая Индийская Защита не могут быть уничтожены со временем и поэтому составляют так называемые "вечные ценности". Очевидно, что для объяснения и описания такого "идеального мира", если он конечно существует, возникают определённые сложности.

      Если предположить, что какой-нибудь Внеземной Разум, захочет объяснить это людям, то ясно, что у него немедленно возникнут "барьеры понимания". Несомненно, продвинутый Внеземной Разум должен знать любые человеческие языки, но могут ли эти языки описывать "идеальный мир" или "мир Соляриса"? Любое "неязыковое понятие" в каждом конкретном языке транслируется в виде слов и предложений. У каждого языка свои возможности и традиции, многие из которых обусловлены национальной и культурной особенностью народа, носителя этого языка. Одно и то же абстрактное понятие может быть выражено совершенно разными словами на разных языках и перевод с одного языка на другой - это в контексте какого-нибудь достаточно продвинутого утверждения часто просто невыполнимая задача. А как выразить то у чего нет слов и что нельзя описать словами? Как общаться с маленьким ребёнком, который ещё не выучил ни одного языка, как понять его и как что-то ему объяснить?

Анализ песни Высоцкого "Формулировка"

      Для иллюстрации приведём пример. Рассмотрим, такие простые стихи из песни Владимира Высоцкого "Формулировка".

А на разбой берёшь с собой
Надёжную шалаву
Потом за грудь кого-нибудь
И делаешь Варшаву...

      В.С. Высоцкий "Формулировка"

      В этих нескольких нехитрых строчках скрывается вполне конкретная идея, выраженная в шутливой „воровской“ форме. Во-первых, все эти слова ложатся на лист так, как будто каждое из них просто приготовлено для того чтобы встать на нужное место. Абсолютно безупречное "течение слов" только подчёркивает основное назначение этого текста - передать не смысловую информацию, а особое настроение и полностью абстрагироваться от материального носителя, то есть текста и жаргона.

      Если задаться целью перевести этот текст не какой-нибудь другой язык, то окажется, что это совершенно не возможно и непонятно, что собственно вообще переводить? Смысл? Ну а какой тут смысл?

      Преступник, для того, чтобы ограбить какое-нибудь заведение обычно берёт с собой женщину лёгкого поведения, потом сильно кому-то угрожает и наконец убегает с места преступления.

      Переводить особый "воровской жаргон"? То есть найти соответствие в иностранном языке выражений "шалава", "брать за грудь", "делать Варшаву"...? Наверное, прямого соответствия этим терминам вряд ли можно где-нибудь найти. Если же к этому добавить то, что вообще-то это стихи, написанные в совершенно чётком стихотворном размере, то ни о каком разумном переводе и говорить не придётся.

      Теперь самое интересное - это то, что по этому поводу может говорить Метод Образно-Ассоциативной Аналогии? Ну, например, приходят на ум очень хорошо известные приключения Моисея в Египте. Он взял с собой "на дело" свою "шалаву" Сепфору, являясь, как известно выразителем культуры не Египетского народа, а семитских племён. После того, как он причинил достаточно много вреда народному хозяйству Египта и поугражал этой стране, мол "Отпусти моих людей", то есть "взял за грудь", свалил из Египта со своими людьми - то есть "сделал Варшаву"... Ясно, что с точки зрения Египтян - он был просто "преступник", что вполне однозначно оправдывает применение в данном контексте "воровского жаргона".

      Таким образом, известнейшая библейская история оказывается рассказанной совершенно в другом жаргоне, без применения возвышенных слов и характерного "библейского акцента". Эта песня также очень напоминает приключения Иешуа в Древней Иудее, если смотреть на это с точки зрения "правильных Иудейских священников" в качестве судей. Если там он «взял на дело» другую шалаву Марию Магдалину, потом начал угрожать, дескать развалю весь ваш Иудейский Храм, а потом «сделал Варшаву» – то есть свалил на кресте.

      Теперь возвращаясь к автору этих стихов Владимиру Высоцкому, можно задать вопрос, а думал ли он при написании этих стихов, которые пришла к нему, как "вдохновение" о таком оригинальном их "особом значении"... Никогда! С его точки зрения это обычная "шуточная песня" на "уголовную тему". Тем не менее, она ассоциативно она может напоминать приключения Моисея и Иешуа. Таким образом, можно предположить, что этот текст не зависит от сознания поэта. В этом случае, поскольку такая ассоциация может быть проверена кем угодно и когда угодно, то она является объективной и можно предположить, что такой текст мог быть "продиктован" ему Солярисом. В этом случае - это есть "долгожданный контакт" с Солярисом, который в шутливой форме "напел" Высоцкому в качестве его "вдохновения", эти стихи.

Закон Соотношения Неопределённостей

В квантовой механике есть "Закон Соотношения Неопределённостей", который утверждает, что в любом научном эксперименте точность измерения статической характеристики частицы, например размеров всегда обратно-пропорциональна точности измерения динамической характеристики - например, импульса или скорости.
dx*dp = const;

      Если говорить о литературном произведении или каком-то гуманитарном понятии, то существует полный аналог Закону Соотношения Неопределенностей в Квантовой Механике и он хорошо известен.

      Любой термин или понятие в творчестве можно выразить в "материальных", конкретных, предметных терминах. В таком представлении значение имеют конкретные параметры - конкретное описание конкретных предметов, событий. "У него были голубые глаза, тёмные волосы, он пошёл в институт, на работу и там с ним случилось то-то и то-то".

      Но чем больше писатель или поэт вдаётся в мир конкретных понятий, тем больше он удаляется от так называемых "вечных истин" или "вечных понятий", как о них иногда говорят. Речь идёт об отвлечённых концепциях, которые не имеют предметного воплощения, а имеют отношение только к "душе" или PSSM. Таким образом, соотношение неопределённостей в описании "материального мира" и "идеального мира Сознания" выражается в том, что чем яснее и детальнее описывается материальный мир, тем хуже описан "духовный мир" и наоборот.

      Пример. Песня Высоцкого "Охота на волков". Предметная тема - охотники при помощи флажков убивают хищников, которые причиняют ущерб в народном хозяйстве. Реальный смысл и понятия, представленные в данной песне не имеют никакого отношения к реальным волкам и реальным охотникам, а только "настроение человека", который рвёт исскуственно созданные для него препятствия в своём стремлении к свободе через равнодушие и хладнокровие.

Да это ж про меня, про всех, про нас,
Какие к чёрту волки?

      BC Высоцкий "Случай"

      Так отреагировал на его песню высокопоставленный государственный чиновник, на вечеринке которого поэт исполнил его охоту на волков.

      Если сильнее концентрироваться на конкретных понятиях - "волк", "лес", "флажки", "охота", тем больше приходится удаляться от "вечных" понятий - "равнодушие", "смелость", "жестокость", "бессердечие".

      Если цель заключается в передаче с большой точностью "отвлечённой идеи", тем дальше приходится абстрагироваться от "реальности". И наоборот - чем больше нужно сосредоточится на точности передачи "материального мира", тем дальше необходимо уйти от идей "нравственности" и "духовного настроения". В этом и заключается основная идея Закона Соотношения Неопределённостей в гуманитарных вопросах.

      Задача любого маленького человека, который учится говорить, состоит в том, чтобы поставить соответствие между "внутренним идеальным миром его Я" и отображением этого мира и отображением того мира, который его окружает в материальных понятиях человеческого языка для общения с окружающим миром. При этом, очевидно, что Закон Соотношения Неопределённостей не позволяет ему получить однозначный языковый интерфейс, но чем больше он узнаёт язык, тем его возможности значительно расширяются и это можно просто наблюдать в процессе роста и развития ребёнка.

Биоинформатика, BLAST и метод аналогий

Можно ли последовательно изучать такие "аналогии" и, например, находить количественное выражение для вероятности наличия определённой смысловой и ассоциативной связи между стихами Высоцкого "Формулировка" и приключениями Моисея и Иешуа? Вопрос очень интересный и его имеет смысл ставить только при наличии гипотезы о существовании Соляриса, поскольку на такой "контакт" может быть способен только очень продвинутый Внеземной Разум.

      Поскольку методу Образно Ассоциативной Аналогии есть практически 100% аналогия в науке "Биоинформатика", то остановимся на этом подробнее. BLAST или Basic Local Alignment Search Tool - это средство для нахождения "похожести" в биологических последовательностях.

      Основой для функционирования человеческого организма, своеобразной компьютерной программой, по которой происходит развитие любого живого организма, является молекула ДНК. Это очень длинная последовательность из четырех видов "нуклео-кислот" или просто четырёх разных видов органических молекул. Эти четыре разные молекулы обозначаются четырьмя буквами A, C, G, T и для примера какой-нибудь участок такой последовательности может быть представлен, например, в таком виде AGGTCCATGCGCTA...

      Это очень похоже на текст. Причём, поскольку четыре буквы могут просто кодироваться двумя битами компьютерной информации, то сама последовательность очень напоминает компьютерный код. Другим видом последовательностей являются протеины. Эти молекулы - то из чего вообще состоит любой организм. Протеины - это последовательность "аминокислот" двадцати-двух видов. Практически каждая буква английского алфавита в таком представлении отдельная аминокислота. Каждый протеин можно представить в виде последовательности этих букв - то есть, например, как MYSMMMETDLHS....

      Компьютерное представление протеинов уже значительно больше напоминает "литературный текст", то понятно, что смысл этого текста выражается лишь в виде живых существ, которые по той или иной причине содержат этот протеин. Каждый протеин обладает своим набором свойств и в некоторых случаях непосредственно отвечает за определённые функциональные характеристики и даже иногда за внешний вид живого организма. Похожие свойства у протеинов приводят к тому, что последовательность аминокислот бывает очень похожей и часто наоборот - похожие последовательности из аминокислот приводят к наличию похожих свойств, характеристик и внешнего вида живых организмов.

      Если из "похожести" или "корреляции" в чисто буквенном изображении последовательностей может следовать похожесть свойств живого организма, то на этой идее можно создать методы и программы для нахождения таких "похожестей" и в конечном итоге для классификации протеинов по их свойствам, исходя из их взаимной корреляции.

      Для создания такой системы необходимо иметь базу данных всех известных в мире на сегодняшний день протеинов и оптимизировать программу поиска по этой базе данных. Если, предположим, находится или выделяется где-то новый протеин, то с помощью специальной программы можно немедленно отыскать в базе данных всех протеинов все известные, которые на него похожи и статистически классифицировать эти протеины от более похожих к менее похожим. Эту задачу выполняет программа BLAST.

      При дальнейшем исследовании можно классифицировать сами свойства протеинов и сделать другую программу, которая автоматически классифицирует данный протеин. Такая программа называется RPS-BLAST.

      Если, предположим, заменить тексты последовательностей ДНК на тексты литературных произведений, то становится понятна возможность нахождения образно и ассоциативно похожих кусков текста и отдельных литературных произведений как программы аналогичные программам BLAST и RPS-BLAST. При этом в литературном произведении сравниваются не тексты в их материальном виде - такая "похожесть" обычно называется плагиат - а образно-ассоциативные аналогии. Одну и ту же идеальную мысль или настроение можно передать бесконечным множеством литературных и поэтических средств. Такие аналогии, например, очень широко распространены в такой очень известной книге, как Библия и существуют фактически на каждой её странице.

      Очень существенной аналогией является то, что за каждым протеином стоит программа, по которой этот протеин был транслирован - то есть ДНК. В данном представлении прямой аналогией ДНК является Солярис или Разум у Природы. Таким образом, наличие похожих Образно-Ассоциативных Аналогий в литературных произведениях может привести к нахождению ключа к "контакту" с Солярисом, то есть Разумом Природы.

      Нахождение таких аналогий в литературных произведениях, а также в исторических событиях является основным методом, который используется в проекте "Старой Индийской Защиты", что полностью аналогично использованию программы BLAST для работы с генетическими соединениями. Интерпретация этих Образно-Ассоциативных аналогиях, которые являются объективными наблюдениями и выводы, которые при этом делаются, является научной гипотезой автора.

Притчи Соломона, как пример Образно Ассоциативных аналогий

Исходя из текста притч, которые в Ветхом Завете приписываются человеку по имени Соломон, можно предположить, что его притчи являлись частным случаем использования метода Образно Ассоциативных Аналогий. Поскольку, для выражения мыслей при попытке высказать свою точку зрения на смысл и назначение мира, он использовал метод, аналогичный тому, который используется в данном проекте, нужно вкратце затронуть также и эту тему. Мудрость Царя Соломона является одним из ключевых моральных кодексов, которые занимают своё место в Ветхом Завете.

      В Новом завете, Иешуа, который использовал идеологию притч Соломона, также использовал этот метод. Одно из самых известных высказываний Иешуа - "Поднявший меч - от меча и погибнет". Ясно, что никаких мечей здесь нет, а только обобщённое понятие о том, что "к каждому будет применена мера, которой он меряет других" и, кстати, это другое обобщённое понятие, приписываемое тому же автору. Обе фразы являются отображением одного и того же понятия в двух различных литературных формах.

      Исходя из такого обобщённого подхода к реальности, можно постараться полностью абстрагироваться от конкретных понятий, описывая какую либо философскую систему. Это означает с одной стороны, что такая философская система не является "логической" или "аналитической", тем не менее, она совершенно определённо имеет право на существование. Философы религии никогда не причисляли ни Соломона ни Иешуа к философам в отличие например от Лао-Цзы или Конфуция по той причине, что они никогда не пытались создать последовательную философскую систему.

      Очевидно, что при таком подходе попытка использования стандартной логики может привести к совершенно абсурдным понятиям и учениям. Например, известное высказывание Иешуа "Возлюби ближнего своего, как самого себя" часто рассматривается, как основа для так называемой "христианской любви", когда нужно подставлять другую щеку, если ударили по одной.

      С другой стороны - это всего лишь может рассматриваться, как, например демонстрация силы характера, поскольку ответивший и таким образом ввязавшийся в драку сам становится таким же, как и обидчик. То есть это можно рассматривать другой способ сказать фразу "Не мечите бисер перед свиньями". Конечно, понятно, что если обидчик обнаглел настолько, что его действия могут повлиять на область жизненных интересов обижаемого, то нужно найти способ ответа и желательно сделать это собственными руками обидчика, то есть его же собственным "мечом". Каким образом из этой идеи можно построить самую убойную стратегию боя, рассказано в статье "Россия и принцип непротивления злу". Для примера бойцов со стратегией непротивления злу можно назвать такие болезни, как рак или СПИД, которые не воюют против организма, а наоборот рассматриваются им, как его "друзья".

Примеры корреляции некоторых исторических событий

      Метод Образно Ассоциативной аналогии может находить очень интересные корреляции не только между текстами, но и между известными историческими событиями, а также между текстами и историческими событиями.

      Наличие или отсутствие подобных корреляций фактов и настроений в истории на уровне ассоциативных аналогий может, конечно, ни о чём и не говорить, но с другой стороны может говорить о наличии некого "театра Природы", когда она просто разыгрывает различные спектакли в реальном времени с реальными людьми и в реальных странах. Если у Природы или Соляриса существует возможность непосредственно влиять на ход исторических событий, то это может рассматриваться опять же на некую предпосылку к доказательству существования этого Внеземного Разума. Предметом для изучения в "Соляристике" могут также стать такие корреляции исторических событий и литературных текстов самой разнообразной природы... Это опять же совершенно не означает, что наличие таких корреляций обязательно предусматривает посредничество Соляриса и является доказательством существования у Природы Разума, тем не менее наличие таких корреляций является серьёзным наблюдением в поддержку этого утверждения.

      Великий Мерлин - мифологический персонаж из старо-европейского фольклора предсказал, что Францию спасёт молодая девушка из Лотарингии и, в сущности, так и произошло с Жанной Д'Арк. Это совершенно не доказывает, что Жанна Д'Арк была штатным сотрудником Соляриса, но является очень интересным научным наблюдением в поддержку этого утверждения. Поскольку то, что произошло с Жанной Д’Арк полностью аналогично тому, что случилось с Иешуа в Иудее, это может рассматривать, как например моделирование Природой причин гибели Иешуа в другой исторической ситуации. Это можно считать логичным предположением, поскольку если не осталось никаких исторических источников о том, что произошло в Древней Иудее, то для наглядной демонстрации и объяснения, историческая аналогия является оной их наиболее наглядных. Актёром для такого моделирования могла быть выбрана мать Иешуа, в соответствии с гипотезой о реинкарнации, как наиболее подходящий для этого персонаж.

      Если самым главным событием в Ветхом Завете, был так называемый "Исход" из Египта, а самым необъяснимым фактом истории Египта было паническое бегство всех жителей из города Ахенатон, то вполне естественно поставить соответствие между двумя этими событиями.

      Если самой страшной казнью Моисея Египту была смерть первенца, а первенцем у Эхнатона был Тутанхамон, убийство которого по некоторым археологическим источникам, самое известное политическое убийство из жизни Египта, то естественно предположить, что этот первенец - Тутанхамон, а диктатор Эхнатон, ставший фактической причиной для смерти своего сына - это просто Библейский "Фараон".

      Повторяющаяся из народа к народу из сказки к сказке тема о "Волшебной лампе в стране несметных богатств" заставляет задуматься, о чём же это вообще рассказывают эти сказки? Для примера можно перечислить "Волшебная лампа Аладдина", "Приключения Буратино", "Золото Маккенны" и даже того же самого Графа Монте-Кристо... итд. Как бы это ни было, а идея примерно одна и та же...

      Метод Образно-Ассоциативной аналогии, таким образом, может быть, одним из главных методов общения Внеземного Разума с Человечеством, если он мыслит исключительно в Образно Ассоциативных категориях и необходимо должен транслировать понятия и идеи своего мира на язык, который может быть понятен людям. Для понимания между Солярисом и Человечеством в таком случае людям необходимо учитывать эту особенность этого Разума и делать большие скидки на то, что "предметные категории" людей могут не соответствовать тому, о чём желает говорить с людьми Солярис. Возвращаясь к самому началу этой статьи нужно ещё раз подчеркнуть, что луна и её отражение в воде - это совершенно разные вещи, но они, несомненно, имеют прямое отношение друг к другу.

      Образно-Ассоциативные аналогии и мышление при помощи этих аналогий без помощи средств языка может наверное рассматриваться, как своеобразный фантастический "общий язык будущего" для непосредственного общения между людьми без помощи слов. На этом языке правда нельзя будет выразить, сколько долларов содержится на каком-то определённом счету, но на нём можно с абсолютной точностью передать субъективные "человеческие чувства" и "впечатления", то есть то, что в представлении дуализма материи и сознания называется "несметными сокровищами внутри себя".

      С другой стороны совершенно очевидно, что обладать PSSM, то есть душой, которая хорошо развита и иметь возможность отражать эту матрицу в виде художественных произведений - как Пушкин или Достоевский это совершенно не связанные между собой вещи. Если предположим тот же Достоевский рождается снова с тем же самым PSSM, но полностью лишён всякой способности к тому, чтобы писать, это не делает его "меньше" с точки зрения колличества "несметных и бессмертных сокровищ внутри себя".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru