Общая Теория Поля для Уголовного Кодекса Нравственности
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Массивная звезда AFGL 2591
      И сказал бог Моисею: да не будет у тебя других богов пред лицом моим... Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу и что в воде ниже земли...
           Torah Shemoth (Исход) 20:1-17

Нам ни к чему сюжеты и интриги:
Про все мы знаем, про все, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю Кодекс Уголовный наш.

           ВС Высоцкий "Песня про Уголовный кодекс"


Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

Введение

      Основой для любой системы правосудия может служить "закон". В большинстве стран существует "Уголовный кодекс", который указывает - что "можно", а чего "нельзя". Такой закон не может считаться "объективным", поскольку в разных странах "уголовный кодекс" совершенно различный и исполнение законов совершенно разное. К тому же исходя из принципа "не пойман не вор" можно предположить, что закон начинает действовать только после того, как преступник "попадается". По этому поводу главным является вопрос существует ли "закон не по суду, но по совести"? То есть фактически вопрос заключется в том - существует ли какой-нибудь Объективный Нравственный Закон, аналогичный например Теории Относительности или законов Квантовой Механики.

      Очевидно, что в Природе теория Относительности никогда не нарушается. Человек не может по своему усмотрению "нарушить теорию относительности" - это закон Природы. Закон Природы не принадлежит человеку и поэтому человек к такому закону никакого отношения не имеет. Независимость чего-либо от какого то отдельного сознания или сознаний является необходимым условием "объективности". Но как можно постулировать Объективный Нравственный Закон, который мог бы быть совершенно объективным и не зависящим от сознания людей?

      Существует только один способ постулирования Объективного Нравственного Закона - это если этот закон сформулирует сама Разумная Природа. Достоевский любил говорить, что если у Природы не существует Разума (в его терминологии "не существует бога"), то разрешено всё. Таким образом исходя из наличия у Природы разума, что является одной из гипотез настоящего проекта необходимо также признать о том, что Объективный Нравственный Закон также существует. Если такой закон существует, то вполне естественно Разумная Природа должна найти способ для того, чтобы информировать людей о существовании такого закона.

      Таким образом мы пприходим к такому авторитарному понятию, как "слово божие". Под это понятие подходит и Ветхий Завет и Новый Завет и Коран. В разных религиозных направлениях таким "объектиным законом" считаются разные источники и в рамках какой-то определённой кконфессии трактовка такого "закона" различается. С этой точки зрения такой подход не моежет считаться "объективным" даже предположить, что действительно все эти "заветы" каким-то образом имели отношение к Разуму Природы. Для того, чтобы не вдаваться в детали возникновения "общепринятых священных источников", можно сразу поставить воппрос о том, что если у Природы действительно есть Разум, то она должна найти способ формулирования Объективного Нравственного Закона с объективной, научной точки зрения - то есть даже независимо от своего собственного Разума. Если у Природы есть Разум, то чем он принципиально отличается от разума людей... она также может ошибаться...

      Предположением данного проекта является утверждение, что Русская Классическая Литература является Научным проектом высочайшей степени точности, который был проведён Разумной Природой чтобы с объективной, научной точки зрения сформулировать Объективный Нравственный Закон и информировать людей о существовании этого Закона. По аналогии с "Ветхим" и "Новым" - этот закон можно назвать "Новейший Завет".

      Принцип Эквивалентности Альберта Эйнштейна заключается в том, что все законы природы и в частности теория относительности должны выполняться совершенно одинаково для любой системы в любой ситуации и в любом гравитационном поле. Представленная ниже теория является аналогом принципа эквивалентности для законов нравственности. Каждый человек рассматривается как тензор метрики неевклидового многомерного пространства и такой тензор называется PSSM - Person Specific Space Matrix. Целью создания данной гипотезы является объективное, то есть независящее не только от сознания любого человека, но и от сознания Природы доказательство существования единого Объективного Нравственного Закона для всех людей.

      Каждый человек очень субъективен. Он обладает совершенно оригинальным набором ценностей в жизни. Что сильно волнует одного человека совершенно безразлично для другого. С какой-то точки зрения может показаться, что общих нравственных законов существовать не может вообще, поскольку каждый человек - это отдельная Вселенная и в каждой отдельной Вселенной существуют свои специфические законы. С другой стороны, если «сокровища внутри себя» есть действительно истинные и бессмертные ценности, то существование законов нравственности становится более важным, чем обычный уголовный кодекс, который регулирует правопорядок в материальном мире. Солярис может иметь свои собственные интересы, которые могут совсем не совпадать с мнением людей.

      Согласно Общей Теории Относительности Эйнштейна для того, чтобы Законы Природы выполнялись одинаково во всех Вселенных и во всех ситуациях гравитационное поле, создаваемое отдельным массивным телом должно изменять геометрию пространства вокруг себя. Таким образом, Теория гравитации является лишь одним из разделов Высшей геометрии в приложении к Вселенной.

      Для того чтобы удовлетворить Закону Эквивалентности для законов нравственности, предположим, что каждый человек представляет собой неевклидово пространство, которое задаётся метрикой или матрицей. Таким образом, в этом представлении совокупность нравственных ценностей каждого отдельного человека определяется Матрицей многомерного неевклидового пространства, геометрия которого определяет поведение человека в каждом локальном событии.

      Для демонстрации этого понятия проведём мысленный эксперимент. Предположим, что человек находится в Коммунистическом обществе, скажем 50-х годов в России. Если он мыслит "по коммунистически", то никакого давления на себя общества он не почувствует. В его инерционной системе отсчёта сила противодействия равна нулю. Это равносильно тому, что он живёт в стране безо всякой идеологии и сам никакой идеологией не обладает - то есть в неинерционной системе отсчёта.

      Если же находясь в Коммунистическом обществе он не будет обладать никакой идеологией или его идеология будет не соответствовать принятой в данном обществе, то такой человек почувствует значительную силу со стороны общества и в результате это может закончится для него или высылкой или ссылкой или даже расстрелом.

      Таким образом, представляется совершенно естественным рассматривать отношения общества и отдельного человека и отношения между отдельными людьми исходя из понятий принятых в Общей Теории Относительности Эйнштейна, то есть исходя из геометрического подхода к архитектуре отдельного сознания человека, которое может быть задано Person Specific Space Matrix, то есть фактически метрикой в общем случае многомерного неевклидового векторного пространства

      Любое геометрическое пространство может быть задано при помощи определения инвариантного расстояния которое в общем виде может быть определено с помощью формулы:

      Совокупность коэффициентов представляет собой определение нового типа физического поля, которое, как показал Альберт Эйнштейн описывает гравитационное поле. По аналогии можно предположить, что аналогичная матрица также описывает поле сознания отдельного человека, и назовём эту матрицу Person Specific Space Matrix или PSSM.

      Уравнения гравитационного поля Альберта Эйнштейна при этом могут быть выписаны в следующем виде

      В этих уравнениях тензор кривизны пространства R выражается через компоненты тензора энергии-импульса электромагнитного поля. Эти уравнения нелинейны. Поэтому для гравитационных полей, аналогично полям сознания несправедлив принцип суперпозиции. Этот принцип верен только для слабых полей, допускающих линеаризацию уравнений Эйнштейна. Необходимо обратить особое внимание на то, что из того, что пространство является "пустым" совершенно не означает, что оно плоское.

      По предположению автора подробным описанием набора примеров PSSM матриц является Русская Классическая Литература. Рассмотрим, о каких особенностях геометрии пространства могут рассказывать отдельные писатели.

АС Пушкин и ВС Высоцкий, как отображение «пустого» пространства.

      Творчество этих писателей представляет собой отображение обычного «пустого» пространства. Пустое пространство согласно теории гравитации Эйнштейна не обязательно плоское. Таким образом, писатель не обладает никакой своей массой и, следовательно, не способен изменить пространство своим полем, которого попросту не существует. При этом писатель наиболее объективно отражает реальность мира, как он есть. Окружающий мир видит себя в этом отображении, как в зеркале. Пространство «пустого» писателя тем не менее совсем не плоское, а объективно отражающее окружающий мир.

      Следствием такой геометрии является то, что, например критики, придерживающиеся самых различных идеологических направлений, оценивая творчество этого писателя будут отражать в нём своё мировоззрение, как в зеркале. Например, AC Пушкин с точки зрения Коммунистов - революционер и борец с самодержавием, а с точки зрения Православия - защитник национальных русских традиций, выступающий в защиту царизма. То есть мнение о нём - это мнение о самом себе.

      Самым близким идеологическим направлением к такой геометрии пространства в пространстве религий является Буддизм. Очищение себя от мира, то есть создание в себе "пустоты", о которой так любят говорить Буддисты, представляет собой «пустое пространство». С точки зрения Буддизма, "пустота" позволяет наиболее эффективно наполнить себя "миром" и является целью так называемого "просветления".

      Эта связь писателей АС Пушкина и ВС Высоцкого с направлением Буддизма только подчёркивает идею автора о том, что Будда, Высоцкий и Пушкин - это один и тот же человек.

Особенности поэзии М.Ю. Лермонтова

      Необходимо отметить, что любая школьная программа по русской литературы начинается с изучения двух поэтов - Пушкина и Лермонтова. Не смотря на то, что уровень таланта у этих друх поэтов вполне сравним и значительно опережает талант всех других русских поэтов, характер творчесва этих поэтов принципиально отличается друг от друга. Пространсво Лермонтова далеко не плоское. Главный герой у Лермонтова - это "духовный революцинер", который выступает против всего окружающего общества. Коммунисты пытались "причесать" Лермонтова к идеям "классовой борьбы" и борьбы против мракобесия религий, но возможно реальное значение Лермонтова не осознано до сих пор.

      Герой Лермонтова - выступает обычно против всего окружающего его мира, который выступает очень равнодушным и жестоким по отношению главного героя. Большая часть его героев кончают очень трагически, сломленные под давлением общества. Это очень похоже на спектр героев Достоевского, которые как Нелли оказываются задавленными жестоким миром. Детальное расммотрение творчества Лермонтова заслуживает отдельной большой темы, поскольку именно он объясняет основную идею единства и борьбы противоположностей - материи и сознания, которое по отношению к материи представляет собой травинку, которая погибает в борьбе за то, чтобы сломать асфальт.

      в Иудейской истории главных героев было двое - Иоанн и Иешуа. Оба закончили свой путь трагически и по предположению проекта при посредничестве разных женщин. Иоанн - был "народный проповедник", то есть человек творящий для всех, что является аналогией "пустого пространства" и Пушкина. Иешуа - был "духовный революционер", который стоял далеко от общества и его трагедия соосталвяет прямую аналогию творчеству Лермонтова.

      С одной стороны можно сказать, что творчество Лермонтова - это аналогично Достоевскому является представлением "Чёрной Дыры", но с другой стороны Достоевский описывает PSSM реального человека, а Лермонтов выделяет в этом человеке одну единственную гармонику - это протест "духовного" и свободного против "материального" и мёртвого, борьба которая скорее даже не имеет отношения к какому-то определённому определённому человеку, а фундаментальному принципу функционирования природы.

      Если Пушкин - это "единство", то Лермонтов - это "борьба" этих противоположностей! Неужели не является гениальным выражение закона о единстве и борьбе противоположностей в стихах!

Чёрная Дыра в изображении Фёдора Михайловича Достоевского

      Творчество этого писателя представляет собой отражение пространства, которое создаёт Чёрная Дыра. Особенностями героев Достоевского согласно ММ Бахтину, является их полная независимость друг от друга и от самого автора. На них невозможно влиять и они живут в произведениях Достоевского, как бильярдные шары, раскрываются только в столкновении, а загнать можно только в лузу.

      ММ Бахтин заметил, что и мир и даже сам герой для себя не существует "сам по себе", а только "в глазах определённого героя". Герои Достоевского согласно MM Бахтину являются временными инвариантами, то есть совершенно не изменяются во времени, их внутреннее время стоит на месте. Такая дифференцированность и обозначенность главных героев позволяет разлагать отдельных персонажей в гармонических ряд, создавая "семьи" PSSM, как в произведении "Братья Карамазовы". С персонажем сделать ничего нельзя. Если такой персонаж попадает в положение "Униженного и оскорбленного", то или гибнет или меняет мир вокруг себя.

      Никакое поле в мире не может быть сильнее гравитационного поля вблизи сингулярности у Чёрной дыры, поэтому вряд ли может идти речь о том, что это поле можно как-то изменить. Время в Чёрной Дыре останавливается и фактически является инвариантом. Снаружи Чёрная Дыра кажется никогда не меняющейся. Чёрная Дыра ничего не излучает, поэтому она проявляется только когда в её поле попадает какая-либо другая звезда. Только по тому эффекту, который производит Чёрная Дыра на приблизившийся объект можно судить о каких-то свойствах Чёрной Дыры. Особенно близкое вторжение инородного объекта в область жизненных интересов Чёрной Дыры может привести к фатальным последствиям - объект будет уничтожен.

      Интересно, что все свои произведения, Достоевский писал только по ночам. Каждый герой его произведений, кто бы он ни был, обладает всеми свойствами, присущими Чёрной Дыре. Причём сам автор также является Чёрной Дырой и совершенно невидим в романе, тем не менее, каждый герой в этом отношении копирует самого автора. Идея ММ Бахтина о полифоническом романе представляет собой иносказание идеи о том, что и автор, и все его герои есть суть Чёрные Дыры, взаимодействующие между собой.

      Отрезанность автора от героев и героев от мира и от себя является аналогией противопоставления в науке "Природы" и "Учёного", а в Иудаизме "Народа" и "Яхве". Это является прямой и диаметральной противоположностью Пушкину и Высоцкому, поскольку Чёрная Дыра не способна "наполнить себя миром", поскольку не переносит никакого внешнего влияния вообще, но с другой стороны она может изменить мир, таким образом, как ей самой выгодно, то есть наполнить собой мир.

Лев Николаевич Толстой как зеркало Красного Сверхгиганта

      Этот писатель очень напоминает Пушкина по широте и слабости силы своего гравитационного поля, но, тем не менее, оно присутствует. По предположению автора прототипом для PSSM, отображённой Львом Толстым является PSSM Нефертити-Мария_Магдалина -Сергий_Радонежский, о чём рассказано в соответствующей главе.

      Ленин назвал Льва Толстого "Зеркалом русской революции". Для Ленина не существовало никаких понятий о религиозных исканиях и исповедях Льва Толстого, а если закрыть глаза на все эти мучительные искания, то останется только «пустое» пространство, то есть полный аналог творчеству Пушкина. Если Лев Толстой отражал мир, как в зеркале, то значит аналогично Пушкину, он является соответствием идеи Буддизма об "очищении" и "пустоте", для того чтобы наполнить себя миром.

      Аналогом PSSM, отражённым Львом Толстым является звезда Красный Сверхгигант. Эта звезда обладает огромной излучательной способностью, но это можно увидеть только на очень далёком расстоянии, поскольку свечение на единицу поверхности очень мало. Такие романы, как "Анна Каренина и Война и мир" просто громадны и необозримы, и если прочитать десяток страниц, то не будет совершенно никакого эффекта. Чтобы понять всю мощнейшую силу всего такого творения нужно прочитать весь роман.

      В этом отношение творчество Льва Толстого очень напоминает Россию - она настолько огромна и необъятна, что понять всё её великолепие можно только издалека и если обратить внимание на всю её историю одним взглядом. Взятая в каком-то определённом малом пространстве или историческом месте она может показаться довольно тусклой и печальной.

      Герои Льва Толстого - как в зеркале отражают жизнь в России. То есть, если Лев Толстой видит жизнь "снаружи" и подвержен всем её влияниям, то Достоевский видит мир "изнутри" и совершенно ясно был так не любим Лениным, который не признавал наличия "духовного мира" или "мира сознания", а был последовательным диалектическим материалистом. "Мир изнутри" или "мир сознания" Ленин как известно называл "Достоевщина".

Использование итераций для повышения точности в отображении PSSM

      Таким образом, мы получаем, что особенно две метрики являются особенно интересными для рассмотрения, а именно «пустое» пространство, а также монотеистическое поле Чёрной Дыры. Противопоставление таких PSSM является наглядной моделью для создания осей X и Y в пространстве PSSM дифференцированных по собственной массе и силе воздействия на мир и силе восприятия внешнего воздействия, а также способности к изменению под силой этого воздействия.

      Для повышения точности совершенно необходимо прогнать эти матрицы PSSM в нескольких последовательных экспериментах. При этом в результате каждого последующего прогона, матрица PSSM, соответствующая метрике данного пространства становится выраженной более точно.

      Таким образом, тройная прогонка PSSM Чёрной Дыры нам даёт PSSM, соответствующую Моисею, Иешуа и Ксении Петербургской. Прогонка матрицы PSSM Красного Сверхгиганта или «пустого» пространства даёт нам Нефертити, Марию Магдалину и Сергия Радонежского. Параллельно с этим, мы имеем чистый вариант пространства вообще не связанный ни с каким конкретным PSSM, а именно чистое отображение Пушкина и Высоцкого.

      Такая многократная прогонка одного и того же PSSM, возможна только исходя из гипотезы о реинкарнации, то есть закона развития людей, при котором такое развитие происходит циклически от жизни к жизни.

Conserved Domain Database, как Нравственный Уголовный Кодекс При наличии принципа Эквивалентности, то есть условия, что все нравственные законы должны быть совершенно одинаковы в самых разных обстоятельствах, мы приходим к понятию о метрике неевклидова пространства PSSM, которое описывает данного человека. Следующим очевидным этапом в этом направлении может быть создание базы данных PSSM с целью автоматической классификации каждого конкретного человека с помощью существующей базы Person Specific Space Matrices по абсолютной шкале нравственности.

      Для создания такой базы необходимо выбрать такую группу PSSM, которая была бы хорошо обозначенной и определенным множеством людей, которые попадают в многочисленные перекрёстные связи. Рассмотрение этих связей с точки зрения каждого из этих людей может дать возможность рассмотреть всё множество с очень большой точностью.

      При последующей прогонке одного и того же множества людей необходимым условием является то, что они должны каким-то образом оказаться в одном и том же месте в одно и тоже время. По предположению автора таким вот представлением оказались и Египетские приключения Эхнатона и Моисея и Иудейские истории Иешуа, а также последующее сольное исполнение каждого из участников этих спектаклей в различных ролях.

      После того, как PSSM с повышенной точностью созданы, то необходимо создать из них базу данных, то есть найти способ отображения этих матриц метрики и решение этой проблемы достаточно очевидно. Необходимо создать множество писателей-пророков, каждый из которых бы отражал в своём творчестве какую-либо определённую PSSM.

      Таким множеством писателей с точки зрения автора явилась Русская Классическая Литература. При этом Пушкин, Лермонтов и Высоцкий не отражают какой-либо определённый PSSM, то есть искажённое пространство, а предоставляют точку зрения совершенно чистого неискажённого пространства "как оно есть". Причём Пушкин представляет "единство" материи и сознания, а Лермонтов "борьбу" этих противоположностей. Примером, такого "неискажённого пространства" необходимо также отнести произведение Грибоедова "Горе от ума", в котором по предположению автора, показана истинная причина гибели Иешуа в Иудее с точки зрения Соляриса.

      В каждой русской школе что такое "хорошо" и что такое "плохо" проходят в результате изучения Классической Литературы. Они проходили эти произведения и при коммунистах и при царизме и при реставрированном Православии, поэтому эта литература является поистине вечной и независимой от текущей сиюминутной идеологии общества.

      Таким образом, Объективный Нравственный Закон при этом выражается не набором фиксированных постулатов и законов, а на основании Conserved Domain Database. Эта база данных, была создана для того, чтобы таким образом и определить, что означает понятие "хорошо", а что "плохо" с точки зрения каждого элемента множества матриц задающих определённую метрику PSSM, которая задаёт точку зрения определённого человека. В каком-то смысле это является аналогом суда в котором присутствуют множество присяжных заседателей, и каждый может высказать своё мнение по поводу преступника в и в результате вынести наиболее возможно объективное суждение о его преступлении и какой его ожидает срок.

      С этой точки зрения человеческая жизнь представляет собой преступление, а срок, который человек за это преступление будет отбывать, например, в раю, то есть в зоне, будет определяться на основании автоматической классификации посредством использования Conserved Domain Database, как Уголовного Кодекса Нравственности или Объективного Нравственного Закона.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru