Объективный подход к понятию "избранности" страны и народа
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


В.С. Высоцкий. Монолог Хлопуши из спектакля "Пугачёв"
      Вот, думал я, - стоим мы, малая кучка интеллигентов, лицом к лицу с неисчислимым, самым загадочным и угнетённым народом на свете. Что связывает нас с ним? Ничто. Ни язык, ни вера, ни труд, ни искусство. Наша поэзия - смешна ему, нелепа и непонятна, как ребёнку. Наша утончённая живопись - для него бесполезная и неразборчивая пачкотня. Наше богостроительство и богоискательство сплошная блажь для него, верующего одинаково свято и Параксеву-Пятницу и в лешего с баешником, который водится в бане.

      А.И. Куприн "Попрыгунья стрекоза" 1910


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Прежде чем, рассуждать о том, что значит понятие "избранный народ" необходимо понять кем он избран и для каких целей? Очевидно, что если плотник избирает некий инструмент для того, чтобы произвести какую-то работу, то ему важно только то, чтобы этот инструмент позволял ему выполнить поставленную задачу наиболее оптимальным и эффективным способом. К инструменту "самому по себе" это имеет только косвенное отношение. Если у плотника нет под рукой подходящего инструмента, то, очевидно, он должен его создать.

      Очевидно, что "избранность" не может означать каких-то определённых привилегий какого-то определённого народа перед другими народами, а даже, наоборот, в результате селективного отбора развитие народа, который создаётся по строго определённым принципам может существенно снизить "качество жизни" такого народа по сравнению с другими.

      Сравним, для примера жизнь спортсмена или солдата с жизнью простого гражданского человека. Очевидно, что простой человек не занимается с утра до вечера физическими упражнениями, не проходит артподготовки, не тренирует каких-то определённых качеств, которые могут позволить ему победить в бою или на соревновании. Поскольку тренером или командиром для такой армии в случае "избранных народов" служит сама Разумная Природа, то очевидно, сам народ не может ни избрать себя сам, не "уйти от избранности". Главная сложность заключается в том, что если какой-то народ развивается по строго определённой программе, то, не зная этой программы, он может решить, что "бог его покинул" или что он страдает веками или даже тысячелетиями по совершенно неизвестной причине.

      Если в любой момент истории евреев посмотреть на то, как живёт такой народ, то можно удивиться, как такое вообще в природе может быть, возможно, и зачем так происходит. Еврейские погромы и геноцид граничат с фанатической верой в Моисея, исход из Египта и величие Царя Давида. Готовность сражаться друг с другом за элемент какого-то обряда стоит рядом с монолитной целостностью народа в целом на протяжении тысячелетий.

      Если аналогично посмотреть на историю России и то, как русские отличаются от других народов и как они относятся к себе и своему собственному государству, то опять возникает очень много вопросов. Хроническая нищета соседствует с великими победами в мировых войнах. Темнота допотопных религиозных суеверий с созданием полу-мировой системы коммунистической идеологии. Величайшая культура мира и полное наплевательство на неё.

      Почему именно русские и евреи? можно предположить, что эти два народа ортогональны друг другу во многих плоскостях и таким образом могут дополнить друг друга до целого. Для того чтобы понять, какие именно качества Разумная Природа могла селекционировать в этих двух народах, рассмотрим некую шкалу частот в пространстве человеческих интересов и возбуждений. В какой-то мере, такая шкала частот в чём-то оказывается похожей на шкалу обычных электромагнитных колебаний.

      Высокие частоты обладают очень маленькой длиной волны - то есть включают такие возбуждения коллективного и индивидуального сознания, которые могут привести к немедленному эффекту - быстрому и "мелкому". К интересам возбуждениям высокочастотного диапазона можно отнести материальные интересы, деньги, отношение к семье, межполовым отношениям, традиции, в том числе религиозные, семейные и народные. Это то, что обычно используется для того, чтобы "получить удовольствие".

      К области средних частот можно отнести возбуждения, включающие национальные и государственные интересы. У таких частот более длинная длина волны - она покрывает масштаб государств и империй. Интересы общества в целом включая и войска, являются более энергоёмким и менее возбудимым, чем высокочастотные интересы. Факт, того, когда люди ставят личные интересы выше государственных говорит о том, что возбуждения на этих частотах не происходит и вся энергия уходит в "мелочь".

      К области низких частот относятся вопросы, которые стоят выше интересов отдельных государств и народов, которые охватывают историю человечества в масштабе тысячелетий. К таким возбуждениям относится религия и объективная наука. Государственная принадлежность и национальность в таком подходе является лишь некая переменная характеристика для обозначения и описания стран и народов. Низкие частоты не могут отражать точку зрения никакого правительства или государства.

      Самые сверхнизкие частоты - это такие частоты, при которых человек рассматривается как часть Природы в масштабе миллиардов лет и его развитие и описание оказывается подобным общим законам физики. Например, в таком масштабе человек рассматривается, как аналог тензора инерции, который функционирует в реальном времени или вне времени - абстрактно.

      Принципиальная разница между низкими и сверхнизкими частотами заключается в том, что на низких частотах рассматриваются вечные понятия связанные с духовностью и с тем, что назвается "добро и зло", а на сверхнизких эти понятия оказываются уже незраличимыми. Законы нравственности предусматривают ясный и более или менее однозначный ответ на вопрос о том, что может быть названо "добром" и "злом". Объективные законы Природы не могут зависеть от человека и поэтому объективные или сверхнизкие частоты рассмтривают и "добро и зло" частью единой системы, аналогично тому, как положительные и отрицательные числа составляют полный набор среди всех чисел.

      Так, особенности жизни и творчества Марины Цветаевой должны быть рассмотрены на уровне "низких частот", а то, что объединяет Марину Цветаеву и Жанну Д'Арк - это область сверхнизких частот. Для этого уровня уже совершенно не имеют значения такие понятия, как жизнь или смерть - одна жизнь непрерывно переходит в другую. Законы Природы этого уровня могут быть выведены только из последовательного рассмотрения всех жизней человека во всех возможных ситуациях, отдельная жизнь оказывается несущественной или неразличимой. И законы развития могут быть сформулированы только исходя из конечного результата по всей совокупности всех событий.

      Очевидно, что возбуждение индивидуального или коллективного сознания на низких частотах или идеологических частотах самое трудное и энергоёмкое явление. Человек обычно всегда на первое место ставит свои личные сиюминутные и конкретные интересы, на второе место интересы своего общества, народа и государства, и только на самом последнем месте оказываются идеологические вопросы и в частности вопросы "о душе". Аномальным исключением из правила могут быть некоторые монахи и философы, которые ставят идеологию и духовные вопросы, как они их понимают выше всего на свете. К этому кругу относятся также и некоторые учёные, которые ставят интересы науки выше и своих личных интересов и интересов общества.

      Для примера "раскрутки" системы на всех частотах, рассмотрим историю возникновения Ветхого Завета. Древний Египет ко времени царствования фараона Аменхотепа III превратился в очень богатую страну. Символом богатства и могущества государства стало золото, величественные храмы и гробницы, а также яркие и богатые одежды фараонов. Таким образом, в данной конкретной стране была осуществлена раскрутка на "высокой частоте". Аменхотеп III поднял величие Египта на самую высокую ступень за всё его историю. Жители этой страны гордились тем, что живут в Египте и что они египтяне. Таким образом, были раскручены "средние частоты".

      Фараон Эхнатон стал вводить культ нового бога и самого себя, возбуждая таким образом ещё более низкие частоты. Его возбуждение, тем не менее, имело непосредственное отношение к государству и своему обществу, а, следовательно было не таким "низким". Идеологическая частота соседствовала с государственной и одновременно государственная частота пересекалась с "личным фактором" - Эхнатон провозгласил культ самого себя в качестве "богозаместителя". Очевидно, что после его смерти такая идеологическая система немедленно обвалилась.

      На обломках империи Эхнатона, появился Моисей, который не имел никакой связи с государством, а, следовательно, был в состоянии возбудить самые "низкие частоты", которые были возможны в его время. Так возник Ветхий Завет - учение вне пространства и времени, имеющее только косвенное отношение к народам и государствам, хотя и использующее некоторые национальные свойства еврейского народа. Основной ключевой идеей такого учения стала идея "единобожия" или монотеизма.

      Мог ли Аменхотеп III возвысить Египет без денег? Мог ли Эхнатон провести свою религиозную реформу без единой и централизованной Египетской Империи? Мог ли Моисей сформулировать основные положения своего "Пятикнижия", если бы у него перед глазами не было опыта величия и падения идеологии Эхнатона? Нет!

      Раскрутка создания Нового Завета так же прошла определённые этапы. Рим превратился в мощную централизованную империю благодаря усилиям Юлия Цезаря прямо перед событиями. Ирод Великий смог воссоздать иудейское государство, перестроить Иерусалимский Храм и поднять национальное самосознание иудеев, чтобы они опять захотели сражаться за независимость. Иешуа, игравший роль "Мессии евреев" раскручивал "средние частоты", а низкие частоты достались его последователям, евангелистам или апостолам.

      История развития России также была очень хорошо и аккуратно спланирована для введения следующего "Завета". Иван II Калита смог собрать достаточно денег в Московском государстве, для того, чтобы Иван III объединил вокруг Москвы все русские княжества. Это начальное возбуждение "высоких частот". Иван Грозный смог создать централизованную империю, а Пётр I значительно повысить имперское самосознание русских, возбуждая "средние частоты". В результате своей деятельности они подавляли все высокие частоты "народных традиций" для возбуждения "идеи империи".

      В результате революции 1917 года, Ленин создал систему, аналогичную Эхнатону, то есть "идеологическое государство", что соответствует симбиозу низких и средних частот. Созданное государство рухнуло по причинам аналогичным тем, как рухнула империя Эхнатона. Сейчас, настали времена научного осмысления всей этой истории и создания объективной науки, не зависящей от интересов отдельных государств, а, следовательно, идеологии самой "низкой частоты". Очевидно, чем больше исторический срок и опыт человечества охватывается для создания теории, тем более объективной и истинной такая теория является, а, следовательно, тем "ниже" возбуждаемые при этом частоты.

      Какую роль во всём этом играют "избранные народы" - русские и евреи? Если рассматривать особенности коллективного сознания этих народов, то окажется, что у евреев сильно развиты и возбуждены низкие и высокие частоты. Русские живут в основном в "средних частотах". Для евреев большее значение имеют личные семейные и денежные вопросы параллельно с тем, что они живут ещё временами исхода и царя Давида. Селекция таких качеств осуществлялась тысячелетиями отсутствия у евреев своего государства. Они были просто вынуждены думать о самых низких частотах, в масштабах тысячелетий и уделять большое внимание своим традициям и семье, поскольку принимать участия в жизни государств, они попросту не могли.

      Русские - это исключительно общинный народ, который главное значение придаёт коллективным вопросам - именно поэтому он и способен побеждать таких врагов, как Адольф Гитлер. Низкие, идеологические частоты никогда не играли большого значения. Русские совершенно спокойно принимают чужую идеологию, обычно чисто в прагматических целях, а, следовательно, для удовлетворения "средним частотам". Личный фактор и традиции так же не играют большого значения, а скорее отражают некоторый национальный дух "среднего уровня" - луковки церквей, иконостасы языческих богов - угодников, пророков и великомучеников. Церковная служба и коммунистические мероприятия происходят на "общественном", то есть среднем уровне. Дома, на кухне всё оказывается совершенно по-другому.

      Говоря, в общем, "душа еврея" обитает большую часть времени в своей семье и "идеологии тысячелетий", а "душа русского" - в коллективе, начиная от коллектива "на работе", кончая всего народа страны в целом. Очевидно, что перед врагом, русские встают стеной и плечом к плечу, как один, а евреи рассыпаются как песок. Но если речь идёт о вопросах идеологии, то русский превращается в новорожденного младенца.

      Если народ начинает жить вразрез со своей глубинной природой, то сразу начинается трагедия. Каждый должен играть свою игру. "Русский идеолог" - это палач и преступник номер один. Под знаменем коммунизма, русские расстреливали миллионами самих же себя. Идея "русской избранности" оборачивается подвигами "чёрной сотни" и еврейскими погромами. "Русские традиции" оборачиваются или крёстными ходами попа Гапона "за правдой к царю" или первомайскими демонстрациями с лозунгами, восхваляющими центральный комитет КПСС. После утверждения в современной России идеологии североамериканского доллара, культура и традиции, а также идеология начинают диктоваться великим идеологом США.

      При этом основная "средняя частота", остаются более или менее в силе. Даже потеряв свою "имперскую силу", Россия и русские, тем не менее, отнюдь не потеряли своего имперского самосознания "великой державы, хранимой богом". При этом в области идеологии и "традиций и культуры" - это по-прежнему бебичка. Денежный вопрос перерастает в культуру организованной преступности, а смысл жизни оказывается в до боли знакомой "великой американской мечте" о большом доме, белой машине и куче денег.

      Как только евреи оказываются в положении людей, которые должны отвечать за "средние частоты", то есть вопросы государственности и национальности в целом, они превращаются из "идеологических монстров" в дворовую шпану. Среди евреев существует десятки различных группировок, которые принципиально не могут договориться между собой для того, чтобы создать единый народ. Конфликт между группировками может возникнуть на пустом месте, на основании различия в характере какой-то традиции или идеологической концепции. Достаточно украсть у евреев двух солдат для того, чтобы это вызвало начало полномасштабной войны, в которой погибают сотни и тысячи людей с обоих сторон.

      Евреи, при создании своего государства могут создать только преступное государство, агрессивное настолько, что вся жизнь в таком государстве превращается в вечную, непрекращающуюся войну. При этом основные частоты - идеология и традиции размениваются на танки, ракеты и самолёты. Идея "избранности и обещанности своего государства" превращается в воинственный и преступный сионизм.

      Исходя из этого, необходимо сделать вывод, что русские не могут отвечать ни за низкие ни за высокие частоты, а евреи ни в коем случае не должны лезть в "средние". Таким образом, если русский будет управлять империей, а еврей будет идеологом, то всё окажется на своих местах, и все будут играть свою игру. Таким образом, можно понять основные критерии "избранности" русского и еврейского народа. История развития евреев в чужих станах при постоянном психологическом и идеологическом давлении со стороны всех сделало их самыми сильными идеологами в мире. История развития русских сделала их народом, который может создать и поддержать в боевом и целостном состоянии самую сплочённую и мощную империю в мире.

      Интересно, что проблемы сегодняшнего дня как раз и могут быть очень просто объяснены тем, что русские и евреи играют в чужую игру. Русские вымирают без "великой державы" в нищете и заброшенности, а евреи ведут бесконечные войны, играя в свою государственность.

      Нужно сразу сделать важное отступление, что Российская Империя совершенно аналогично Древнему Египту, империя естественная, почти автоматическая. Центральной стране совершенно невыгодно держать другие государства - это другим государствам выгодно соседство с Россией, которая содержит такую империю фактически себе в ущерб для служения "средним частотам". Провинции выгодны ресурсы центрального брата, а центральный брат платит, таким образом, за свою "великодержавную идею". Не смотря на то, что Царскую Россию называли "тюрьмой народов", а СССР очень быстро развалился, если спросить рядового жителя любой самостийной страны, он скажет, что во времена империи, им жить было лучше.

      Таким образом, возвращаясь к идее "избранности", оказывается, что русские были "воспитаны" Разумной Природой для выполнения "державной, государственной функции", а евреи для выполнения идеологической функции. Таким образом, можно предположить, что два эти "избранных народа" вместе смогут составить некоторое единое целое одной большой "селективной системы" и в конечном итоге, возможно, будут жить вместе.

      При рассмотрении вопроса совместимости русских и евреев возникает множество вопросов. Историческая ненависть русских к евреям и враждебная нетерпимость, выражающаяся в своих высших проявлениях к уродливому и жестокому антисемитизму и полному неприятию "пархатых жидов" и любой "жидовской морды" имеет вполне объяснимые причины. В частотном диапазоне русских отсутствуют низкие частоты, поэтому идеологический фактор им не доступен для понимания в принципе. Личное у евреев развито несравнимо значительно сильнее, чем у русских, а у тех в свою очередь аномально развиты "средние частоты" общественного народа.

      Получается, что с точки зрения русских, еврей - это индивидуалист, который думает только о своём кармане и, следовательно, жрёт чужой хлеб русской империи, которую не признаёт своей страной, а, следовательно, является паразитом на теле суверенной страны. После того, как во времена революции 1905 года, люди получили ощущение безнаказанности и вседозволенности, то это в частности выразилось в страшных и жестоких еврейских погромах, когда призыв "бить жидов" рассматривался в широких русских кругах проявлением высшего патриотизма.

      Со своей стороны, евреи смотрят на русских, как на безликую массу баранов, которые живут "в одном стойле" и поют под одну дудку, которую сами евреи им и придумали. Понятия общинности и государственности для евреев недоразвиты и поэтому их понимание сильно осложнено. Недоразвитость "личных частот" у русских приводит к полной семейной и групповой изоляции евреев от русских. Недоразвитость "низких, идеологических" частот приводит к невозможности общаться и на идеологическом уровне.

      После исхода евреев из России в 60-х 90-х годах оказалось, что евреям пришлось решать несвойственные им государственные проблемы, а русские должны были выступить в роли идеологов, то есть также играть не свою игру, но при этом и стало очевидно, что каждый народ имеет в историческом развитии своё вполне конкретное место. Понимание этих вопросов на уровне "низких частот" объективности должно устранить явление антисемитизма и непринятия русских в принципе.

      Другой важный аспект различия частотной характеристики - это возможность возникновения очень уродливых с точки зрения истории явлений, которые возникают от смешения разных частот вместе. Так, если идеология или низкие частоты смешиваются со средними или государственными, то возникает "идеологическое государство", которое во многих случаях бывает очень агрессивным и преступным. Так, "шариатский Иран", "сионистский Израиль", "Коммунистическая Россия" - по сути уродливые проявления ситуации, когда "идеология" начинает править в государстве и государством.

      Когда личный фактор пересекается с государственным, тогда возникает олигархическая мафия, культ личности, приобретают государственная функция народные традиции. Так Православие, которое по существу на 99% состоит из народных традиций и на 1% идеологии на государственном уровне представляет довольно жалкое зрелище, но лезет туда же - к государственной кормушке.

      Идеология в самом высоком проявлении, то есть на самых "низких частотах" должна быть вне государств и народов, то есть фактически объединять народы. Ни при каких обстоятельствах идеология не может отражать интересы ни отдельного народа, ни отдельного государства, а отдельное государство не может использовать идеологию в своих целях. Во время коммунистической России, когда коммунистическая идеология была объективной наукой, пусть и основанной на ложных предпосылках. Но псевдо-научность коммунизма привела к тому, что под этой идеологией стало возможным объединение многих стран и народов исторически совершенно различных в одну семью, пусть и не очень дружную. Уничтожение центральной идеологии "низких частот" немедленно привело к распаду единой системы СССР.

      Когда центральная идеология опирается на высокие частоты - получение немедленного результата посредством денег или феномен идеологии американской мечты создаёт базис для эффективного развития материального общества, но в более крупном масштабе такая система оказывается нестабильной и может быть очень легко уничтожена, как это и произошло с Древним Римом. Когда идеологом общества становится толпа, желающая только "хлеба и зрелищ", а единственным идеалом и фактически божеством остаётся "золотой телец" то в конечном итоге это приводит к полному уничтожению "без следа" такого общества не смотря на то, что такое общество может в результате оставить своим потомкам совершенно уникальные примеры культуры и науки.

      Поскольку для русских идеологическая компонента не явлется принципиальной, то на волне родства общинности и братства Россия может вполне нормально уживаться со всем исламским миром, который считает Россию своим другом. Россия очень сносно переносит все религии включая и буддизм, а запрет въезда Далай Ламы в Россию объясняется лишь проблемами межгосударственного уровня между Россией и Китаем, то есть "средними частотами" и к идеологии или "низким частотам" не имеет никакого отношения. На государственном уровне между Россией и США существуют серьёзные напряжения, но в идеологическом, "низком спектре", она совершенно свободно принимает культуру "гамбургеров и дешёвых блокбастеров", а центральная улица Москвы вся увешана рекламой иностранных коммерческих организаций, пропагандирующих власть и силу доллара.

      Государство должно быть полностью отделено и от идеологии и национальной традиции, а также денежного эквивалента. Только в этом случае развитие общества может идти с объективной точки зрения стабильно и поступательно. В любом другом случае и история это хорошо доказывает ситуация становится нестабильной и приводит к катастрофам. Аналогично евреи и русские могут сосуществовать друг с другом, дополняя друг друга до гармоничного целого, но при этом они не могут пересекаться. По крайней мере, в текущем тысячелетии... Главное - это как-то научиться уважать друг друга...

      Может быть, в этом и заключается объективный подход к понятию "избранности" этих уникальных и таинственных народов.

Древний Египет и Россия - близнецы братья?


Андрей Рублев "Избрание Очередного Народа"
2. Он возвёл очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него
17. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18. От Авраама точно произойдёт народ великий и сильный, и благословятся в нём все народы земли
19. Ибо я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путём Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нём.

                      Библия, "Бытие", 18:2-19


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Картина, нарисованная Андреем Рублёвым в 14-м веке для Троицко-Сергиевой Лавры представляет собой ветхозаветный библейский сюжет, когда к Аврааму пришли три странника с сообщением, что от него начнётся великая "избранная" нация - Еврейский Народ. Рассказ о "трёх странниках" впервые появляется в "Пятикнижии Моисея" и автором этого рассказа считается Моисей.

      Фактически сам факт появления "трёх странников" является основной исходной предпосылкой классического иудаизма о том, что Евреи - являются "Избранным Народом". "Избранность еврейского народа" с точки зрения Иудаизма говорит о том, что именно еврейский народ должен принести в мир истинное знание о том, как мир устроен. Так, Христианство, Иудаизм и Ислам используют Еврейский Ветхий Завет, как "истинное знание, данное свыше", что подчёркивает определение "Избранности Еврейского Народа".

      Тем не менее, картина Андрея Рублёва "Ветхозаветная троица" появляется в России и становится одним из главных символов Русской национальной культуры. Эта картина появляется в Троицкко-Сергиевом монастыре и имеет непосредственное отношение к Сергию Радонежскому, который по предположению проекта Старая Индийская Защита мог также играть роль Марии Магдалины. Таким образом, факт того, что картина, олицетворяющая факт избрания Еврейского народа становится образцом Русской Национальной Культуры может говорить о том, что Россия - это страна, которая так же является "Избранной страной" для того, чтобы "передать миру знание о мироздании". Этой теме посвящено исследование понятия "Новейший Завет" или исследование Русской Классической Литературы на предмет наличия в ней важной информации, объясняющей, как устроен мир.

      С другой стороны, если Сергий Радонежский родится снова опять в качестве женщины, то, несомненно, сможет стать родоначальником новой великой нации, как это в соответствии с Ветхим Заветом случилось с Авраамом.

      Другое, очень важное наблюдение проводит корреляцию между "русскими" и "древними египтянами". Если Древний Египет стал неотъемлемой частью какого-то проекта, результатом которого явилось создание Ветхого Завета, то при проведении нового проекта, несомненно "древние египтяне" могли бы пригодиться с использованием только им присущим "боевым характеристикам".

      Действительно, в мировой Истории, только Древний Египет прославился тем, что почитал своих фараонов, как "живых богов" и мнение одного единственного человека могло определить мнение всех жителей одной страны. Так, в случае Эхнатона нормальный ход египетской истории прервался и в течение пары десятков лет страна стала фактически исповедовать вариант Иудаизма с монотеизмом достойным древних евреев. Когда фараон признавался "правильным" и "своим" в таком случае он полностью определял идеологию и жизнь всей страны.

      Как описывают Россию многие иностранцы, которые имели возможность наблюдать её "со стороны" русские живут так, как обычно живёт военный лагерь. Каждый житель должен беспрекословно идеологически подчиняться вышестоящему и служить абсолютным авторитетом для подчинённых. Такой идеологический военный лагерь может стать сокрушительным идеологическим оружием для всего мира. Так, философия одного единственного человека - Владимира Ильича Ленина, который до Октябрьской Революции 1917 года руководил маленькой и малоизвестной сектой последователей немецкой философии практически мгновенно стала общей идеологией всей Российской Империи. В последующем, эта философия распространилась по всему земному шару и до падения Коммунистической идеологии в России сумела захватить под себя половину земного шара.

      Ни один другой народ не способен на такое и с этим никто сомневаться не будет. Это не говорит, конечно, о том, "хороший" ли это народ или "плохой", а просто о том, что этот народ обладает некими национальными особенностями, которые в результате тысячелетней селекции превратили его в идеологическую армию фантастической силы.

      Русские просто не могут в принципе перенести "демократической системы правления". За всю историю существования России демократия существовала всего 12 лет - с 1905 по 1917 года между двумя революциями и с 1992 года примерно по 2004, когда после распада СССР существовало несколько реально конкурирующих партий. Руководитель в России на протяжении всей её истории избирается или в результате военного или дворцового переворота или после формального назначения небольшой кучкой придворной аристократии и последующим формальным всенародным голосованием.

      Такое положение, как в США - то есть существование двух конкурирующих партий, которые реально составляют альтернативу для народа и когда народ выбирает кого он хочет видеть руководителем, в России невозможно ввиду особых национальных особенностей народа. Очевидно, что невозможно представить себе, что в военной дивизии, начальника дивизии будут выбирать на всеобщем голосовании всех солдат и офицеров исходя из нескольких конкурирующих партий. При попытке введения в армии "демократии" - выжить такая система правления не в состоянии.

      Евреи, которые обладают совершенно иными национальными характеристиками очевидно, выдержать жизни чуждого им военного лагеря не в состоянии и поэтому сразу после "оттепели" они немедленно осуществляют "Исход" из России в их собственную страну. Остаются только те, кто смогли создать свою мини инфраструктуру, которая совершенно не зависит от дивизионной жизни.

      Дивизия или "русская идеологическая армия" несомненно, должна пройти через многочисленные испытания и перенести серьёзные прививки. Такая армия должна обладать очень сильным национальным самосознанием с одной стороны и скромностью с другой стороны. Правда, без основного ключа к принципам создания Русского Народа понять всю фантастическую силу этого народа невозможно.

      Суммируя все достоинства, которые отличают Русский Народ за всю историю своего существования можно выписать

  • Способность беспрекословно верить в "абсолютно правильную" идеологию, которая может быть создана одним единственным человеком - Фараоном. (Пример В.И. Ленин)
  • Национальная гордость без эгоизма, подчёркнутая победами над Монголо-Татарами, Наполеоном и Гитлером.
  • Национальная скромность. Русский народ очень терпимо относится практически ко всем идеологиям мира и не обладает никакими мессианскими запросами, при этом открыто ненавидит всех иностранцев или людей с культурой чуждой национальной русской культуре. Точная национальная обозначенность русских не позволяет им смешиваться с другими народами.
  • Очень сильный и мощный язык полутонов, который хотя и не приспособлен для того, чтобы быть языком международного общения и обладает сверхсложной грамматикой был развит и на "народном" уровне и может наиболее точно передавать "эмоциональные полутона".
  • Немецкая армия и французская школа были позаимствованы у соответствующих стран
  • Американский способ ведения бизнеса, где отобрано только самое лучшее, что было выработано на данный период времени.
  • Самая красивая и разнообразная природа в мире
  • Одни из самых красивых девушек в мире.
Здесь озёрная синь, здесь высокие травы
Здесь в слезах полынья, здесь отчизна моя
Побреду я одна по тенистым дубравам
И серебряной влаги напьюсь из ручья

Где найду я страну, что заменит Россию
Где такие леса, где такие поля
И небес синеву, где найду я красивей
Где услышу я крик журавля

Стань же Матерью всем ты потерянным детям
Сыновьям, дочерям, ты прости все долги
И поверь без тебя не найти в целом свете
Место, где бы я не умерла от тоски

Надежда Кадышева "Где найду я страну?"

      Русский учёный А.А. Абрашкин пишет, что "Русский народ" является "земледельческим", а не "завоевательным". Народы завоевательные по первоначальному своему характеру сохраняют всегда чувство личной гордости и презрение не только ко всему побеждённому, но и ко всему чужому. Таковы монголы, кельты, турки, евреи.

      Победители, они угнетают порабощённых и не смешиваются с ними; побеждённые, они упорно противятся влиянию победителей и хранят в душе инстинкты, зарождённые в них веками старинной славы. Народы земледельческие, в противовес им, ближе к общечеловеческим ценностям. На них не действовало гордое волшебство победы; они не видали у ног своих поверженных врагов, обращённых в рабство законом меча, и не привыкли считать себя выше своих братьев, других людей. От этого они восприимчивее ко всему чужому. Им недоступно чувство аристократического презрения к другим народам, но всё человеческое находит в них созвучие и сочувствие.

      Русский смотрит на все народы, проживающие в пределах своего Северного царства, как на своих братьев. Сибиряки во время традиционных вечерних бесед часто употребляли язык своих кочевых соседей, якутов и бурят, лихой казак Кавказа брал жену из чеченского аула, крестьянин женился на татарке или мордовке. Русские считают своей славою и радостью правнука негра Ганнибала Пушкина, тогда как свободолюбивые проповедники равенства в Америке отказали бы ему в праве гражданства и даже брака с белолицей дочерью прачки немецкой или английского мясника." А.А. Абрашкин

      Если посмотреть на все народы мира, то только Русский народ может быть тем самым избранным народом, которому суждено быть хозяином столицы мира.

      В своём выступлении, посвящённом АС Пушкину, ФМ Достоевский так говорит о "всенародности русской души".

      В европейских литературах были громадной величины художественные гении - Шекспиры, Сервантесы, Шиллеры. Но укажите хоть на одного из этих великих гениев, который бы обладал такой способностью всемирной отзывчивости, как наш Пушкин. И эту-то способность нашей национальности он именно разделяет с народом нашим, и тем, главнейше, он народный поэт. Самые величайшие из европейских поэтов никогда не могли воплотить в себе гений чужого, соседнего может быть с ним народа, дух его, всю затаённую глубину этого духа и всю тоску его призвания, как мог это проявить Пушкин ... Это только у Пушкина и в этом смысле, повторяю, он явление невиданное и неслыханное, а потому и пророческое, ибо... ибо тут-то и выразилась наиболее его национальная русская сила, выразилась именно народность его поэзии, народность в дальнейшем своём развитии, народность нашего будущего, таящегося уже в настоящем, и выразилась пророчески. Ибо что такое сила русской народности как не стремление её в конечных целях своих ко всемирности и ко всечеловечности? Став вполне народным поэтом, Пушкин тотчас же, как только прикоснулся к силе народной, так уже и предчувствует великое грядущее назначение этой силы. Тут он угадчик, тут он пророк.

      Наличие корреляции Русских Царей и руководителей, которая описана в статье "Вязкость поля сознания в отдельно взятой стране" говорит о том, что национальная особенность русских жить одной семьёй позволяет изучить такое физическое свойство коллективного сознания, как "вязкость". Царь и Народ, взятые как часть единой системы вполне ясно демонстрируют принципиальные законы Природы и таким образом помогают людям понять мир.

      Создание Новейшего Завета в "Избранной Стране" также же вполне логично исходя из национальных и духовных особенностей русских. Если "русские" - это "Избранный народ", то такой "Завет" может возникнуть только в России и если такой Завет возникает в России, то по определению Россия может быть названа "Избранной страной".

© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru