Книги Есфирь и Даниэля о кровавом воскресении царя Ирода
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Семья императора Николая II. Расстреляна в 1918 г.
      И сказал Харбона, один из евнухов при царе: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиною в пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте его на нём.
      И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Марходея.

      Книга Есфирь 7:9,10

      Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, от меча и погибнут.

      Евангелие от Матфея 26:52


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, Николай II - это четвёртая роль сыгранная одним и тем же актёром в следующей последовательности:

Убийца Тутанхамона -> Ирод Антипа, убийца Иоанна Крестителя ->
царь Михаил Фёдорович -> Николай II, Кровавый

      Одним из важных персонажей в событиях, описанных в Новом завете, был некий Ирод Антипа, который известен, как палач у Иоанна Крестителя. День усекновения головы Иоанна Крестителя является одним из Православных праздников и празднуется каждый год 11 сентября. Этого Ирода не нужно путать с Иродом Великим, который незадолго до событий Нового Завета фактически воссоздал Иудейское государство и отстроил Второй Иудейский Храм.

      Иосиф Флавий говорит о политической причине расправы. "Так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на [вполне подчинившуюся ему] массу не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно" (Ibidem).

      Иосиф Флавий считал, что не смотря на то, что прокуратор Иудеи не сильно боялся влияния Иоанна Крестителя, на другой стороне реки Иордан, он оказывался во владениях Антипы и тот, испуганный религиозным энтузиазмом народа, решил расправится с ним.

      Тем, не менее, Новый Завет рассказывает о другой причине, по которой Ирод уничтожил Иоанна, и эта причина была сугубо личного характера. Иоанн Креститель публично обличал Ирода за кровосмесительный брак с некой Иродианой, дочерью Ирода Великого. Со всех сторон такой брак был очень выгоден Антипе, поскольку это немедленно делало его родственником самого влиятельного человека того времени.

      Тем не менее, в расправе над Иоанном Крестителем проявилась основная черта характера, которая объединяет все роли и является неотъемлемой частью рассматриваемого образа. Рассматриваемый человек достаточно нерешителен в принятии решения и если ему нужно расправится с каким-то человеком, то делает он это так, чтобы полностью снять с себя всякую ответственность за принятие решения. В случае Иоанна Крестителя, виновной и крайней оказалась Саломея, дочь Иродианы от первого брака, очень хладнокровная и жестокая особа, которой на свой день рождения, когда та танцевала перед Иродом, как "добрый царь", обещал исполнить любое её желание.

      Саломея, как говорили, по научению своей матери, попросила "на блюде голову Иоанна Крестителя", после чего Ирод Антипа был ВЫНУЖДЕН(!!!!) казнить проповедника. Таким образом, формально на нём не было прямой ответственности за убийство, он только выполнял приказ своей приёмной дочери. Он не мог казнить проповедника "сам", поскольку боялся ненависти народа, но в любом случае определяющим сыграла скорее не политическая причина, а простая личная обида. Тем не менее, когда после того как в 30-х годах Арета напал на Антипу, чтобы вновь завладеть Махером и отомстить за бесчестие дочери и наголову разбил его, это было расценено широкими массами иудеев, как наказание "свыше" за казнь Иоанна.

      Имя "Саломея" очень созвучно имени известной русской помещицы, Салтыковой, которую так же прозвали Салтычиха, которая стала символом бессмысленной и фанатичной жестокости. Ей в данном проекте посвящена отдельная глава, по гипотезе проекта, это звероподобное существо, проведшее в тюрьме 33 года, впоследствии сыграло роль матери Николая II и фактически главного патриарха всего Дома Романовых, императрицу Марию Фёдоровну.

      Убийство фараона Тутанхамона вполне можно было избежать. Мальчик, отцом, которого был свергнутый и оплеванный диктатор Эхнатон, ни при каких обстоятельствах не мог иметь большого влияния в обществе. Его положение фараона было совершенно формально. Под влиянием своего "староверческого" окружения, он даже сменил своё имя с Тутанхатон на Тутанхамон, показывая свою лояльность к всенародно признанному и "родному" богу Амону. Тем не менее, реальный убийца мальчика, тот кто, очевидно, занял место фараона после него сам, несомненно, не совершал никакого конкретного действия.

      Хорошо зная, что сына диктатора ждёт неминуемая смерть от кого угодно, он не помешал этому, а скорее очень тихо и на уровне намёка заказал его убийство. В этом его положение вполне соответствовало позиции Ивана Карамазова в Братьях Карамазовых. И даже не смотря на то, что он не заказывал напрямую убийства, главным организатором и фактически исполнителем убийства Тутанхамона является он.

      Царствование Михаила Федоровича Романова очень хорошо коррелирует с событиями в Египте. Фараон Аменхотеп III, который значительно возвысил и укрепил Египетскую Империю полная аналогия царю Ивану Грозному, после которого в России началась "великая смута". Именно "великой смутой", называли в Египте времена царствования Эхнатона и последующих за ним Саанехта и Тутанхамона. Только после того, как Тутанхамон был убит, "великая смута" в Египте была устранена. После правления Ивана Грозного также было убийство царевича Дмитрия, возможно по наставлению Бориса Годунова. В это время появился Лжедмитрий I, который выдавал себя за счастливо спасшегося царевича Дмитрия, что аналогично позиции Моисея, который также заявлял, что он Египетский принц.

      Царь Михаил Фёдорович в истории остался, как кроткий, легко поддающийся своему окружению монарх. Все успехи его царствования относят на счёт его отца, патриарха Филарета. За время двоевластия и последующего самостоятельного правления Михаила Фёдоровича была достигнута значительная стабильность в России. Были удалены все последствия смуты и войн. На первое место встали национальное самосознание и Православная вера. Все члены царской семьи были людьми набожными и считали своей непосредственной обязанностью ежедневное посещение богослужений, строгое соблюдение установленных обрядов, поездки на богомолье, участие в публичных церковных церемониях

      Такой царь был совершенно к месту на текущем этапе исторического развития России, поскольку значительно укреплял страну посредством укрепления "веры" и создания основного национального символа России "За Русь, Царя и Веру". После многолетней польской интервенции и гражданской войны, обращение к национальной русской культуре и обычаям было единственно верным путём для укрепления страны. У Михаила Фёдоровича остался всего один сын, Алексей, который впоследствии стал знаменит своей религиозной реформой, расколовшей русское Православие на старообрядцев и подчиняющихся государственной системе "простых православных".

      Николай II жил в совершенно другое время и очевидно, что методы, которые могли привести к стабилизации страны во времена Михаила Федоровича, в начале 20 века привели к полному краху дома Романовых и всей монархической системы России. Михаил Фёдорович стал первым и последним царём дома Романовых, открыв и закрыв его трёхсотлетнюю историю. Пассивность и попытка "успокоить" бурлившую страстями страну после "освобождения" крестьянства, очевидно, было самой эффективной стратегией для полного уничтожения всей инфраструктуры общества, что реально и произошло после Февральской революции и последовавшего за ней Октябрьского переворота.

      Император Николай II особенно прославился своим бессмертным "кровавым воскресеньем", когда отдал приказ открыть огонь по безоружной толпе народа, возглавляемой попом Гапоном. В сущности, толпа безоружного народа не могла принести никакого вреда для империи. Во главе массы народа стоял священник, который хотел пойти напрямую к царю, чтобы тот "помог народу". В результате люди были расстреляны. Скорее всего, сам Николай II не отдавал прямого приказа на расстрел, но когда его спросили о том, что делать, он дал понять, что оставляет все средства для того, чтобы унять попа Гапона свободными.

      Вместе с политическими целями расстрела, Николай II опять проявил своё качество характера, когда личная обида для него значила значительно больше, чем судьба России. Удовлетворив свои амбиции, при этом он окончательно потерял всякое доверие в широких народных массах и к себе и ко всей системе Российской Империи. После такого поворота событий, Февральская и Октябрьская революция оставались только вопросом времени.

      С другой стороны, Николай II очень сильно любил и возвеличивал тех, кто значительно его возвышал и помогал ему. Грязный конокрад, Гришка Вилкин (Распутин) который мог как-то влиять на здоровье его сына, был приближен ко двору, фактически впущен в кровать к своей жене и мог очень сильно влиять на политические решения России. Приближение Распутина сыграло одну из решающих ролей в полном уничтожении авторитета царской семьи в глазах широких масс и полном уничтожении всякого желания воевать за "Такого Царя", "Такую Русь" и "Такую Веру".

      Когда по молчаливому согласию Ленина, вся семья Николая II была расстреляна, как свора бешеных собак, без единой эмоции и сожаления, весь русский народ отнёсся к этому совершенно равнодушно и это не вызвало никаких волнений вообще, как будто, так и должно было быть. Ленин поступил с Николаем II совершенно так же, как и тот поступал со своими обидчиками на протяжении всей своей расстрельной истории.

      Его сын, царевич Алексей, не мог иметь никакого влияния в России, поскольку он был очень тяжело болен и ему оставалось жить и так не очень немного. В этом он был полностью аналогичен и фактически тождественен фараону Тутанхамону, у которого также было плохое здоровье и который так же не мог быть серьёзной политической силой в Египте.

      Для Ленина, расстрел семьи Романовых не носил никакого политического характера, а был исключительно отмщением личной обиды за повешение своего родного брата. При этом Ленин непосредственно не приказывал расстреливать семью, но "дал понять", что это обязательно нужно сделать. В результате, "гласности" Горбачёва, которая очень ясно показала, кто был истинным виновником расстрела беззащитных детей, этот факт сыграл одну из решающих ролей в полной дискредитации символа "вождя мирового пролетариата", Великого Ленина, что в конце концов привело к полной дизинтергации Советского Союза.

      В соответствии с гипотезой проекта Старая Индийская Защита, дочери Николая II в прошлом также были дочерями Эхнатона, то есть Ленина, а, следовательно Ленин распорядился расстрелять своих, в прошлом, детей. Он также распорядился расстрелять своего "первенца", Тутанхамона и произошло это по той же причине, по которой Тутанхамон погиб в Египте.

      Существуют две книги Ветхого Завета, которые, по-видимому, имеют непосредственное отношение к последующим ролям, которые сыграли Тутанхамон и его жена Анкхесенамон, девочка, которая пережила своего мужа и в конце концов попросила политического убежища среди аравийских пустынь, у приёмного брата своего мужа или человека, котрый себя за него выдавал, Моисея.

      Очевидно, что любая сказка вместе с вымыслом, содержит только долю исторической правды, реальная история лишь отображается на сказку с многочисленными искажениями. Потому нельзя сказать, что следующей ролью Тутанхамона была роль пророка Даниэля, а у Анкхесенамон следующая роль была царица Есфирь. Но, не смотря на то, что такого Ивана Царевича, как в русских народных сказках в действительности никогда не существовало, наверное, какой-то вполне реальный человек стал прототипом для такого сказочного персонажа.

      Не смотря на то, что действие книги Есфирь происходит в Персии, она имеет вполне чёткие параллели с Египетскими историями Тутанхамона. Эта книга начинается с того, что "царь" прогоняет свою жену из-за её слишком гордого характера, который дискредитировал его в лице своего народа. Это коррелирует с изгнанием Нефертити из дома Эхнатона. После Нефертити, следующей царицей в Египте была как раз Анкхесенамон и её мужем был фараон Тутанхамон.

      После этого "царь" возвышает некого "Амана", имя которого хорошо коррелирует с имеем Египетского бога "Амона", во имя которого был убит фараон Тутанхамон. В результате активных действий царицы Есфирь, Амон оказывается повешенным на том самом суку, на котором он хотел повесить приёмного отца Есфирь, которой, по-видимому, в египетских историях был фараон Эхнатон или в русской революции Владимир Ильич Ленин. В этом эпизоде можно найти некоторую корреляцию с темой расстрела семьи Николая II, то есть к убийце Тутанхамона, а значит "Фараону Исхода", была применена та же самая мера, которой он измерил этого мальчика.

      В книге пророка Даниеля, он был посажен в клетку со львами за то, что после запрета молится старым богам, продолжал в тайне это делать. Тутанхамон был сыном Эхнатона и то, чему служил его отец, было дорого и ему. После реставрации старого режима и восстановления культа старых богов, формальное запрещение поклонения Атону могло вполне стать очевидным поводом для того чтобы рассчитаться с мешающим всем, сыном диктатора. То, что Тутанхамон был посажен в клетку со львами, может ассоциироваться с его следующей ролью в качестве Ричарда Львиное Сердце, и после этого, больного гемофилией царевича Алексея.

      Имя "Даниэль" или в русской интерпретации, "Данила", переводится с древнего иврита, как "Бог - мой судья". Книга пророка Даниеля оканчивается достаточно оптимистически и с видом на будущее:

      Тогда я, Даниель, посмотрел, и, вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
      И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?".
      И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времён и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это свершится.
      Я слышал это, но не понял и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?".
      И отвечал он "Иди, Даниэль; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
      Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые будут поступать нечестиво, и не уразумеют сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
      А ты иди к твоему концу и успокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней.

      Книга Даниэля 12:5-13 "Последнее видение Даниэля"


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru