Мать Эхнатона и Иешуа, героическая Жанна Д'Арк
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Жанна Д'Арк (Лили Собески) "...thank You!"
В моей душе запечатлён
Портрет одной прекрасной дамы
Её глаза в иные дни обращены...

      Булат Окуджава "Ещё один романс"

А как первая любовь она сердце жжёт
А вторая любовь, она к первой льнёт
А как третья любовь ключ дрожит в замке
Ключ дрожит в замке, чемодан в руке

      Булат Окуджава "О моей жизни"


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, Жанна Д'Арк - это третья роль сыгранная одним и тем же актёром в следующей последовательности:


Мать Эхнатона -> Мать Иешуа -> Жанна Д'Арк -> Марина Цветаева

     

Королева мать Тийе, жена Аменхотепа III, мать Эхнатона

      Исторические источники рассказывают, что Тийе, была очень волевой женщиной, которая смогла взять себе в мужья одного из самых могущественных фараонов Древнего Египта Аменхотепа III. Существует мнение, что она была семитского происхождения и её отец, который оказался административным служащим на очень высокой должности был приближен к себе Египтом благодаря особым деловым качествам и дару предвидения.

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, именно история отца Тийе Иосифа нашла своё мифологическое отражение в "Истории предсказателя Иосифа" из книги "Бытие". Это может быть совершенно естественно, поскольку если автором этой истории был Моисей, то очевидно прототипом для Иосифа стал его собственный дедушка. Иосиф был простым административным служащим и провинциальным семитским священником. Тийе очень почитала своих родителей и после их смерти мумифицировала их тела и похоронила в Долине Царей со всей подобающей роскошью. До открытия могилы Тутанхамона, сына Эхнатона, богатейшие гробницы Иосифа и Туа, его жены были единственными находками в некрополях Египта. Эту гробницу никогда не тревожили за исключением драгоценностей, которые были украдены ещё во времена Тийе и утверждается, что лица умерших сохранились настолько хорошо, что передают не только чёткие черты, но даже характеры этих людей.

      Тийе не смотря на нецарское происхождение в отличие от других фараоновых жён, которые обычно оставались в тени от блеска и величия своих мужей, приобрела совершенно несравнимую известность. Величие королевы Тийе даже не была затенена женой Эхнатона, Нефертити, которая, не смотря на свою красоту и то, что Эхнатон исписал её портретами весь Египет не обладала такой силой воли и характера, как Тийе. Возможно на становление такого волевого и сильного характера Тийе как раз и сыграл тот факт, что она была из простой семьи и поэтому путь к трону ей пришлось пробивать сквозь взятие волевого мужчины.

      После смерти Аменхотепа III, некоторое время трон занимала Тийе, до тех пор, пока в Фивы не вернулся её сын Эхнатон, где как утверждают, он скрывался от преследований со стороны своего отца, который не хотел видеть на троне потомка человека нецарских кровей, да ещё семитского, то есть неегипетского происхождения. После того, как Эхнатон женился на Нефертити возможно между женой и матерью могли происходить достаточно серьёзные конфликты за сферы влияния, но это уже из области фантазий.

      Волевая мать, которая настроена очень прагматично в духе нравственности и достижения собственных целей, могла сильно повлиять на своего сына, который женился на Нефертити фактически для того, чтобы законно занять трон Фараона. Тем не менее, возможно именно из-за духа противоречия, а также потому, что Эхнатон обладает совершенно другим характером, он, в конце концов, расходится с Нефертити и оказывается уничтоженным. Моисей оказывается среди семитских племён, где превращается в мифологического персонажа еврейской религии. Через несколько сотен лет, в Индии, принц Сиддхартха Гаутама, прозванный впоследствии Буддой повторил то же самое - ушёл из своего замка, ломящегося от роскоши и богатства и превратился в странствующего Йога, проповедуя очищение и свой "Путь к спасению от страданий".

      Можно только предполагать, что аналогично Родиону Раскольникову в книге Достоевского "Преступление и наказание" за Моисеем "в пустыни" последовала одна из наложниц, которая и стала его "боевой подругой". В истории она стала известна, как Сепфора.

     

Мария, Мать Иешуа. "Богородица" в Христианском догматизме

      Наиболее подробную историческую информацию о жизни Марии можно найти в книге Руслана Хазарзара "Сын человеческий". Все дошедшие до сегодняшнего дня исторические источники являются противоречивыми и фактически можно утверждать, что ничего о жизни Марии сказать со 100% вероятностью совершенно невозможно.

      Предположением проекта Старая Индийская Защита является то, что Мария была любовницей римского солдата, который впоследствии стал Понтием Пилатом и прокуратором Иудеи. Наличие сына от её внебрачной связи с Понтием Пилатом, возможно, не было ему известно до того самого момента, когда он казнил своего собственного сына. Восстановление морально-психологических деталей того, при каких именно обстоятельствах был зачат Иешуа, приведено с точки зрения проекта в книге И.А. Гончарова "Обрыв". Само название книги "Обрыв" делает намёк на "обрыв девственной плевы" у женщины, который в данном случае произошел совершенно непорочно, поскольку чистую любовь ни при каких обстоятельствах считать пороком нельзя. При этом, очевидно, нужно исходить не из законов морали, придуманных обществом и не общественного мнения, которое своим асфальтом давит на человеческую психику, а из Объективного Нравственного Закона, который не зависит от общества, места и времени.

      Иосиф, простой плотник, который был влюблён в Марию, почёл за честь "спасти" её общественное мнение и взять в жёны женщину, которая при этом беременна от совершенно другого человека.

      В дальнейшем, Мария, возможно, сыграла роль нравственного руководителя у Иешуа, проповедуя чистоту семейный взаимоотношений, и так сильно порицала все "нечистые" связи с женщинами, что Иешуа оказался фактически беззащитным перед сильной и красивой женщиной достаточно свободного поведения, Марией Магдалиной, которая предположительно была любовницей у самого Понтия Пилата, то есть фактически в отца Иешуа. Конфликт, который при этом произошел мог соответствовать тому, как ситуация описана в рассказе Льва Толстого "Отец Сергий".

      Очевидно, что в том, что женщина смогла оказать такое сильное влияние на Иешуа виновата только его мать, которая возможно с самого детства пыталась оградить его от всяких "плохих связей" и пыталась продумать за него всё его личную жизнь.

      Тем не менее, после гибели Иешуа, Мария возможно как раз и оказалась тем человеком, который обожествил не только своего сына, но и себя саму, поскольку догматизм "непорочного зачатия" от бога могла придумать только Мария. В этом опять же ничего странного нет, поскольку с одной стороны она вполне могла решить, что "познание умножает скорбь", а с другой стороны её любимого Понтия Пилата она мало чем отличала от своего бога. Таким образом, и получилось, что бог, то есть Понтий Пилат, пожертвовал своего "единородного сына" для того, чтобы спасти всех остальных и прежде всего самого себя от дурного общественного мнения. Как известно именно так посупил судья Вильфор, казнивший Эдмона Дантеса, узнав что дело касается его собственной семьи, жизни и общественного положения в книге Александра Дюма "Граф Монте-Кристо".

     

Жанна Д'Арк


Жанна Д'Арк коронует дофина Франции
      История Жанны Д'Арк является прямым историческим моделированием того, почему погиб Иешуа исходя из чисто прагматических понятий о спасении еврейского народа от засилья Римской Империи. Действительно, Мессия нужен только как "чистый символ", который служит властям страны. Если этот символ пытается что-то говорить и выступать не как символ, а как живой человек, то он немедленно входит в конфликт с правящими кругами, которые очевидно видят в этом человеке определённую конкуренцию своему положению и им становится выгодно просто убрать неугодного человека.

      После того, как Жанна Д'Арк сыграла свою роль "чистого символа" и фактически Спасла Францию, она стала требовать для некоторого "официального признания", что, очевидно, могло привести только к её гибели. Интересно, что после того, как она уже достаточно вдохновила французский народ воевать против англичан и с её помощью была выиграна битва при Орлеане, она могла спокойно вернуться в свою деревню и продолжать жизнь простой крестьянки, но очевидно, ей нужна была слава и почести. Остановиться она просто не могла и после совершенно неразумной попытки взять Париж, те самые люди, которых она защищала сдали её англичанам, то есть тем, от кого Жанна Д'Арк пыталась спасти Францию.

      Это оказывается совершенно аналогично тому, как Иешуа был сдан властям Римской Империи иудейскими священниками то есть теми, кого он хотел защитить тому от кого он хотел их защитить, играя свою роль Иудейского Мессии, то есть, пытаясь таким образом вдохновить иудейский народ на духовную освободительную борьбу.

      Если посмотреть на ситуацию, перед тем, как Жанна Д'Арк начала свою игру в Лотарингскую Деву, то можно понять, что основной проблемой Франции было то, что люди НЕ ВЕРИЛИ в возможность победы и нужно было что-то, что могло бы вдохновить её на борьбу с захватчиком. С детства каждый француз знал, что страну спасёт девушка-девственнмца из Лотарингии, Лотарингская дева. Это было предсказано мифологическим Мерлиным и ясно не имело никаких исторических корней. По аналогии, каждый иудей знал, что Иудею должен спасти некий человек, который таков, как это описано в книгах пророков и в частности в книге пророка Исайи.

      Если бы появилась любая девушка, которая могла бы заставить народ поверить, что она пришла для того, чтобы спасти страну и что она именно та о которой говорил великий Мерлин, то это придало бы народу такие духовные силы, которые смогли бы кардинально изменить ход столетней войны. Именно так и случилось. У неё хватило душевных сил на то, чтобы стать таким "знамением", которое дало Франции решающий душевный порыв для того, чтобы изгнать захватчика со своей территории. Для создания Иудейского Мессии достаточно было, чтобы любой талантливый человек смог бы доказать, что это именно он и является тем, о ком писал пророк Исайя.

      В чём же заключается основная идея, с помощью которой Жанна Д'Арк смогла помочь своей стране? Существовала легенда, в которую верили почти все жители. Она сыграла роль, прописанную в этой легенде и тем самым сыграла на самых резонансных частотах людей. Понятие о мессии и ожидание мессии без сомнения были самые резонансные частоты для иудеев того времени.

      Эта идея очень художественно обыгрывается Александром Грином в его романе "Алые Паруса". В детстве девушке было предсказано, что к ней приплывёт принц на большом и красивом корабле и увезёт её с собой. Всю жизнь она думала только о принце и о Алых Парусах. Все считали её дурочкой и смеялись над ней, но, тем не менее, когда принц увидел её спящей в лесу и выспросил в деревне о ней всё, то, очевидно, что единственным беспроигрышным путём к её сердцу было приплыть к ней на корабле под Алыми Парусами и тем самым создать то самое предсказание о котором ей поведал в детстве волшебник. Иешуа, который также решил сыграть в эту же игру в древней Иудее, потерпел поражение.

      Принц из Алых Парусов завоевал сердце девушки, поскольку он дал ей именно то, чего она хотела больше всего на свете и о чём мечтала всю жизнь. Это давало ей счастье и любовь и не противоречило ни чему.

      Иешуа с одной стороны своим заявлением о том, что он Мессия, которого Иудеи ждут в соответствии со своей религией оказывался противником буквально всех. В случае прихода Мессии священники теряли свою силу, поскольку это должно было серьёзно отразиться на их бизнесе.

Айвазовский "Мария в шторме"
      Люди, проповедующие приход Мессии принципиально не могут его принять, поскольку при этом они сами лишаются своих чресел. Тем самым они сами зачёркивают свою же собственную веру. Главная задача, стоявшая тогда перед народом была обретение независимости от могущей Римской Империи и военная сила. Но священники, конечно же, не хотели идти против своих покровителей и тем самым стояли против идей независимости. Человек, который бы попытался вдохновить народ на сопротивление Империи и попытался бы собрать под свои знамёна единомышленников оказался бы не только против Империи, но и против религиозных лидеров, то есть против всех, а уж люди в руках которых находятся умы народа смогла бы найти множество способов убедить народ в том, что человек, который решил помочь своему народу простой преступник.

      Таким образом, ясно, что игра в легенду может быть использована только с серьёзным и продуманным расчётом. В случае Алых Парусов - это был 100% успех, в случае Жанны Д'Арк - частичный, а в случае Иешуа поражение.

      Рассматривая с этой точки зрения создание государства Израиль и те надежды, которые возлагал еврейский народ на возвращение на свою Обетованную Пустыню также является частичной победой. С одной стороны многострадальный народ получил то, чего он не имел две тысячи лет - своё независимое государство. С другой стороны эта, в сущности, великая нация получила вместо земли "полной молока и мёда" пустыни и болота в которые нужно было вложить нечеловеческий труд, чтобы получилось что-нибудь стоящее. К тому же местоположение этого иудейского государства в кругу культурно и религиозно враждебных мусульманских ставило его в позицию вечной войны.

      Следование легенде о Обетованной Земле в районе Палестины было против всех кто так или иначе оказался связанным с этой землёй и это чем-то очень напоминает позицию, которую занял Иешуа, пытаясь следовать Иудейской легенде о приходе Мессии.




Монеты времён Понтия Пилата (27-37 AC)
      На этих фотографиях представлены монеты времён Понтия Пилата. Именно против этих самых монет выступал Иешуа в своих горячих речах и за что, как рассказывают, он был продан.

      Интересным наблюдением является то, что на верхней монете изображены "три колоса" в положении очень напоминающем Fleur-de-liz - символ Жанны Д'Арк и Картину Андрея Рублёва "Троица". На нижней монете изображена спираль, которая как известно является символом Диалектического Развития Природы.

      Имеется предположение, что монета с "тремя колосьями" была выпущена во время жизни Иешуа и именно этими монетами он пользовался в жизни. Вторая же монета могла быть отчеканена посмертно, поскольку наиболее исторически достоверным годом смерти Иешуа был именно 31 год АС. Греческая надпись на второй монете, где нарисована Спираль, гласит "Тиберий Кесарь", а на другой стороне дата её выпуска 31 г. в венке. Это ассоциируется с известным высказыванием Иешуа "Кесарю Кесарево".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru