Механизм создания великих писателей из великих диктаторов
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум

Наполеон Бонапарт Наполеон Бонапарт Карл I Великий Карл I Великий Чингисхан Темучин Чингисхан Юстиниан I Великий Юстиниан I Август Октавиан Октавиан Август
Лев Толстой Лев Толстой Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский Николай Васильевич Гоголь Н.В. Гоголь Иван Сергеевич Тургенев И.С. Тургенев Иван Александрович Гончаров И.А. Гончаров


Введение в теорию и функции Новейшего Завета

Что будет, если Великий Диктатор рождается снова?

      Предположения, которые делаются в данной статье обладают различной степенью достоверности но, в общем, сводятся к одному и тому же - большинство Русских Классических Писателей оказались особенно талантливыми и фактически получили дополнительный эмоциональный заряд для своего творчества благодаря своему прошлому в качестве известных мировых диктаторов. Именно опыт власти над странами и народами заставил их достигнуть значительных успехов в деле захвата умов людей в качестве гениальнейших писателей мира.

      Если человек родился в нужное время и в нужном месте, то он вполне может проявить себя, как монарх или диктатор. Часто цари рождаются по праву наследования и их монаршая судьба оказывается предопределена, даже не смотря на то, что может быть, такой человек более эффективно мог бы быть философом, психологом или писателем. Опыт верховной власти оказывает, по-видимому, настолько сильное влияние на PSSM отдельного человека, что если впоследствии такой человек рождается в совершенно иной обстановке, то он уже исходно, с момента рождения имеет в себе заряд энергии для того, чтобы "пробиться к свету".

      Ситуация очень наглядно демонстрируется в книге Достоевского "Униженные и оскорблённые". Девочка Нелли, которая провела большую часть своей жизни в садах Италии и Испании оказывается в грязных подворотнях Петербурга, где все её бросили и у неё умирает мать. То психологическое состояние, в котором оказывается Нелли может быть названо "озлобленная гордость". Она готова просить милостыню и делать любую работу, только бы не впасть в зависимость от других людей, не получить от них "снисхождения" и "духовного контроля". Она никогда, никому и ни за что не скажет спасибо. Она доведёт до ярости любого человека, который попытается взять её под свою зависимость и при этом не уступит никому ни на миллиметр.

      Исходя из предположения о том, что сам Достоевский в прошлом был основателем Священной Римской Империи, Карлом I Великим, то он в данном персонаже описывает какую-то часть самого себя. Вначале Фёдор Михайлович хотел проявить себя в качестве революционера в кружке Петрашевцев, параллельно с этим, он очень вдохновился от своего успеха в журнале Некрасова после опубликования его рассказа "Бедные люди". После этого главной линией всего творчества Достоевского стали персонажи со сверхсильными и сверхгордыми характерами, которые по воле случая оказались в ситуации "униженных и оскорблённых", что служит внешним стимулом для того, чтобы проявить себя.

      Человек, который был однажды Карлом I Великим при обстоятельствах в которые попал Достоевский, неизбежно должен стать великим писателем и посвятить всю свою жизнь творчеству высочайшего класса, если при этом он обладает способностями к тому, чтобы писать. Такое превращение великого монарха обладающего неограниченными возможностями в материальном мире неизбежно приводит к тому, что такой человек практически по инерции должен стремиться к неограниченным достижениям в области литературного творчества, если он становится писателем. Таким образом, можно попытаться проследить, какими именно диктаторами и царями могли быть в прошлом самые знаменитые русские классические писатели, которые по предположению проекта Старая Индийская Защита представляют собой авторов Новейшего Завета.

Ф.М. Достоевский - Карл I Великий

      Эта тема подробно рассмотрена в статье "Карл I Великий или роль Достоевского в становлении Западной Европы".

      Интересно, что форма бороды, которая характерна для Карла I Великого и Ф.М. Достоевского совершенно идентичны. Также очень похожа их напряжённость взгляда. В соответствии с предположением проекта Старая Индийская Защита, этот человек также играл роль Иисуса Навина, то есть военачальника, который "захватил избранную землю" и фактически основал первое государственное поселение евреев. В соответствии с Ветхим Заветом, Моисей именно ему доверил все бразды правления кочевым народом перед своей смертью.

      Можно предположить, что национальный характер "евреев исхода" значительно отличался от того, что считается "жидовским характером". Может быть именно поэтому Достоевский, то есть фактически один из главных руководителей "первых евреев" так жёстко и непримиримо относится к тому стереотипу "жидовской морды", который существовал в его время.

      Опыт создания первого еврейского государства очень помог ему в построении первого Христианского государства на территории Европы. После распада того, что он создал, возникли отдельно Франция и Германия, поэтому вместе с основанием еврейского государства, он может считаться также основателем Франции и Германии. До этого, на территории, которая стала называться Германия и Франция жили раздробленные племена без особого единого центра и идеологии. Имея на вооружении Христианство, Карл I смог объединить вокруг себя многие племена и это можно считать совершенно аналогичным тому, как Иисус Навин создал еврейское государство, в основе которого лежала идеология монотеизма Моисея.

      Считая своей центральной идеологией также Христианство, в своём творчестве, применив всю энергию "озлобленной гордости", Достоевский фактически уничтожил с последовательной, логической точки зрения все основные предпосылки, которые лежат в основе и Ветхого и Нового Заветов. Не смотря на то, что формально он "принят" Православным христианством и не отлучён от церкви, хотя и не возведён в ранг "святых" - к нему относятся очень осторожно. Религиозные деятели стараются акцентировать внимание не на жёсткой идеологии его произведений, которую они попросту не могут понять, а на некоторых фактах его жизни и формальных высказываний, которые делают его у Православных "своим в доску".

      Можно привести пример Солженицына, который настолько сильный материалист и совершенно не понимает идеальный мир, что вместе со своей любовью к Православию, он также очень высоко ставит Достоевского, хотя в идеальном идеологическом представлении, нет в мире большего врага Православию, да и идеологии всего Христианства в целом, чем Фёдор Михайлович. Поскольку вся идеология Достоевского относится к миру идей, то его творчество оказалось ортогональным диалектическому материализму и вместе с осознанием величия русского писателя, коммунисты относились к его идеям, как к "Достоевщине", то есть как к ереси или заблуждению.

Н.В. Гоголь - Чингисхан Темучин

      Эта тема подробно рассмотрена в статье "Чингисхан или как Бар Кохба осуществил мессианскую идею".

      Николай Васильевич Гоголь очень странный писатель. Если за любым другим можно проследить "тень последователей", то Гоголь не оставляет за собой тени. Можно найти и похожих на Льва Толстого и на Чехова, но за Гоголем никого нет, за исключением Михаила Булгакова, который по предположению проекта Старой Индийской Защиты - тот же Гоголь в новой своей роли.

      Можно сразу же отметить, что он по своей душе язычник. Черти, ведьмы, нечистая сила очень активно действуют во многих его произведениях. Это конечно можно сравнить с традиционными народными суевериями русского народа, восходящими к временам монголо-татарского ига. Среди всех русских писателей - это единственный писатель с ярко выраженной языческой направленностью. С другой стороны, он очень зло относится к русской действительности и во всех его произведениях нельзя найти ни одного положительного персонажа - одни уроды общества. Если в книге существует некий "главный герой", то он совершенно равнодушен ко всему российскому обществу и использует его в самых примитивных коммерческих целях, как, например Чичиков. Это аналогично тому, как монголо-татары собирали с России дань, не особенно заботясь о народе и рассматривая всех русских, как одного большого урода.

      С одной стороны, Гоголь всю жизнь пытался понять русский народ и найти, куда несётся эта самая "русская тройка", но с другой стороны он так сильно в глубине своей презирал русскую действительность, что часто предпочитал проводить время за границей, чтобы писать о России, но вне России. В его творчестве большую роль играет тема Малороссии, то есть украинцев и казаков, которые в принципе по своему жизненному укладу ближе всего к татарам. Сам Чингисхан лично был только на территории Малороссии и в центральных областях никогда не был.

      Попытка самопознания у такого человека, как Чингисхан, который родился в русской рубашке, стал русским писателем, воспевающим Россию, хотя и в достаточно сатирическом виде должен был иметь очень серьёзные внутренние психологические проблемы, связанные с фатальным конфликтом самоидентификации. Этим, наверное и можно объяснить, что острый внутренний психологический конфликт привёл в конце концов к мощному срыву и психическому заболеванию.

      Не смотря на то, что Булгаков, в общем, повторяет стиль и настроение Гоголя, он внутренне значительно более спокоен, хотя также пережил период, когда едва не превратился в морфиниста и не умер от наркомании. Главный герой его основного программного произведения Мастер и Маргарита, Воланд - иностранец, который как бы сатана, но при этом "творит добро". Вся же его свита относится к населению Москвы не лучше, чем монголо-татары к древней Руси, высмеивая и унижая всех вокруг. Если Чингисхан - это "зло", то Чингисхан в роли русского писателя как раз подходит под "сатану, творящую добро".

И.С. Тургенев - Юстиниан I Великий

      Самый известный Византийский император, который прославился тем, что смог значительно упрочить силу и стабильность своего государства благодаря "православной вере" и "православным ценностям" был Юстиниан. Это был не воин, не диктатор, а достаточно мягкий человек, который старался использовать идеологию, в качестве основного орудия. На сохранившихся рисунках, он напоминает "ангелочка с крылушками".

      Единственный писатель, который обладал очень мягким характером, что значительно отличало его ото всех других, был Тургенев, и если он в прошлом тоже был царём, то это может быть только Юстиниан.

И.А. Гончаров - Август Октавиан

      Гончаров смотрел на мир достаточно прагматически. В его творчестве одновременно уживались строгое детерминирование человеческих отношений, продифференцированное чувство, на службе у материи и мечтательность о иллюзорном, вымышленном мире. Это делает его очень хорошим механизмом для отображения внутреннего мира Марины Цветаевой. Материальный прагматизм Гончарова немедленно отсылает в Римскую Империю, где также уживались вместе материальные ценности и мечты о иллюзорных идеалах величия Римской Империи.

      По своему характеру и настрою, к Гончарову в Римской Империи ближе всего император Август Октавиан и можно предположить, что в прошлом, Гончаров не избегнул такой участи прожить его жизнь.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru