Королева Нефертити, Мария Магдалина и Екатерина II
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум

Я помню давно учили меня отец мой и мать
Лечить так лечить, любить так любить
Гулять так гулять стрелять, так стрелять
Но утки уже летят высоко я им помашу рукой

      Александр Розенбаум "Утиная охота"

И оборвана подзаборная
Пьянь задорная, похмелись!
Поцелуй взасос и Иисус Христос
Злым распятьем губы мои!

      Александр Розенбаум "Как на гриф струну..."


Богиня Исида (Игра "Эра Мифологий")

Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, один и тот же актёр сыграл в следующей последовательности ролей:

Нефертити -> Мария Магдалина -> Сергий Радонежский -> Екатерина II


Королева Нефертити, Жена Эхнатона

      Королева Нефертити смогла стать королевой Египта благодаря очень выгодному браку с Эхнатоном. Конечно, пример, матери Эхнатона Тийе был прямо перед её глазами и она видела, как просто женщина может достичь высот в Египте только благодаря тому, что она женщина и что она красивая женщина. Для Эхнатона такое замужество давало открытую дорогу на египетский трон, к тому же в этом случае, он хотя бы вначале мог находится под имиджем настоящей египтянки, которой в данном случае была Нефертити. Его интересовала в основном только идеология, а жена была только средством для достижения своих целей.

      Изо всей Русской Классической Литературы, которая по гипотезе проекта Старая Индийская Защита является Новейшим Заветом, наиболее чётко характер королевы Нефертити был выписан Львом Толстым в его книге Война и Мир. В этой книге образ Нефертити представляет Элен, первая жена Пьера Безухова. Она несомненно красива, но красота её совершенно холодная и фактически безжизненная. Супружество для неё представляет лишь как средство для достижения своих целей и муж ей совершенно безразличен. В этом она по-видимому, отличается от страстной Тийе, которая действительно любила своего Аменхотепа III, даже не смотря на то, что использовала свою связь с ним для собственного возвышения.

      Если сравнивать характер двух женщин, которые оказались в непосредственной близости от фараона Эхнатона - его жену Нефертити и его мать Тийе, то это будет совершенно аналогично, как сравнивать Элен, как Нефертити и Анну Каренину, как Тийе. Разрыв Эхнатона с Нефертити был фактически предрешён тем, что её холодный характер не мог долго поддерживать семейный очаг, который был создан фактически изначально на чисто прагматических исходных предпосылках.

      В произведениях Достоевского образ Нефертити можно найти в таких персонажах, как Катерина Ивановна в "Братьях Карамазовых" или сестра Раскольникова в книге "Преступление и наказание".

      Можно предположить, правда, что по крайней мере, сначала Эхнатон любил Нефертити. Если бы это было не так, то он не исписал бы её портретом и картинами "счастливой семейной жизни" все стены в Египте. После того, как он активно приступил к введению культа своей личности и бога Атона на Египте, он расходится со своей женой и находит утешение в своём гареме, который состоял из нескольких наложниц.

      Королева Нефертити до сегодняшнего дня осталась символом "холодной египетской красоты" и её изображение можно найти повсюду. Если спросить любого прохожего где-нибудь в центре Москвы, знает ли он кто такая Нефертити, то он, конечно, скажет "Несомненно, это была Египетская красавица". На вопрос о том, кто такой Тутанхамон последует ответ "Это был великий Египетский Фараон, у него большая гробница".

      Если же спросить, кто такой Эхнатон или Аменхотеп IV, то вряд ли кто-нибудь даст какой-нибудь однозначный ответ и если сказать, что Нефертити была его женой, а Тутанхамон любимым сыном, то Вам скажут - "Ну и что?". Да, в общем-то, ничего, просто это ещё раз говорит о том, что в истории становятся знаменитыми совершенно непредсказуемым образом. Ну, кто бы узнал о красоте Нефертити, если бы он не изрисовал ею весь Египет? Кто бы узнал о несчастном мальчике убитом жрецами Амона, если бы его отец не был их смертельным врагом?

      До сих пор историки не могут ответить на вопрос, почему именно Эхнатон разошёлся с Нефертити. Исходя из логики книги Льва Толстого "Война и мир", ответ можно дать сразу. Это произошло по той же самой причине, по которой Пьер разошёлся с Элен.

      Разлад с Эхнаатоном, возмможно спас Нефертити жизнь. После того, как Эхнатон оказывается свергнутым и его культ личности уничтожается, Нефертити никто не трогает. Она остаётся во дворце и доживает свою жизнь в роскоши и достатке.


Мария Магдалина, מרים מנרלית

      По предположению проекта Старой Индийской Защиты, Нефертити была таким же гостем Соляриса, как и сам Эхнатон и поэтому при проведении очередного спектакля с гостями, она, несомненно, должна была появиться снова в Древней Иудее. Самым первым упоминанием в Новом завете о Марии Магдалине является история о том, как она была воскрешена из мёртвых в качестве дочери Иаира. Её настоящее имя на арамейском выглядело как, מרים מנרלית - Мирьйям Магдалит.

      Повсюду во всех "источниках" связанных так или иначе с Христианством, о ней не говорится как о "грешнице", но она фактически становится символом "греха в Христианстве".


Поленов "Кто сам не без греха?"
      При всём при этом, в Евангелиях она изображается самым близким другом Иешуа. Традиционная трактовка Марии Магдалины как "блудницы" и "проститутки" не имеет ни одного прямого исторического подтверждения и, по-видимому было придумано позже.

      Посмотрим, какие именно "несметные сокровища внутри себя" она могла бы перенести в свою новую жизнь, которые были бы очень хорошо различимы и дифференцированы? Она была королевой Египта и поэтому её характер, несомненно должен включать элементы высшей гордости. Попав в кандалы иудейского нравственного закона, она, очевидно, превратилась бы в революционерку против этого закона.

      Она является человеком достаточно хладнокровным в отношении с мужчинами и использует их только как средство для собственного возвышения. Чтобы избежать оков иудейской морали, она, несомненно, должна была бы превратиться в нарушительницу общественного спокойствия, получив общественное мнение женщины лёгкого поведения. Прямым литературным аналогом такого человека является Анастасия Филипповна из произведения Достоевского "Идиот". Её "вторым я" является холодная и расчётливая Аглая - наследство от предыдущей роли королевы Нефертити.

      Скорее всего, она могла пойти по тому же самому пути, по которому она и мать Эхнатона шли до этого - стать любовницей прокуратора Иудеи Понтия Пилата для достижения личных выгод. Не смотря на яркость и силу характера Анастасии Филипповны, происходи трагедия, описанная в книге Достоевского "Идиот" и которую фактически избежать было совершенно невозможно.

      Князь Мышкин, несомненно, влюбляется в Анастасию Филипповну, фактически свою бывшую жену, но существует ещё и Аглая. У самого же князя Мышкина существует его "второе я" - Рогожин, который, в конце концов, и убивает окончательно Анастасию Филипповну и приводит к окончательному умопомешательству самого Князя Мышкина. Таким образом, оказывается, что книга Достоевского "Идиот" показывает, каким образом произошла та самая трагедия в Иудее, которая легла в основу для написания Нового Завета.

      Анастасия Филипповна ни к коей степени не была проституткой и блудницей, тем не менее "общественное мнение" о ней было самое однозначное.

      Исходя из различных произведений Льва Толстого и Достоевского можно попытаться сделать предположение, что Мария Магдалина действительно была любовницей или сожительницей у Понтия Пилата, предполагаемого физического отца Иешуа. Мать Иешуа, прекрасно зная, кто у него реальный отец должна была ненавидеть Марию Магдалину, любовницу Понтия Пилата, и узнав о связи своего сына с этой женщиной и вступить в открытую войну против его "неразумного" увлечения.

      Сейчас можно только догадываться, что там произошло, но возможно она слишком откровенно предложила ему интимную связь и случилось то, что Александр Розенбаум описал в песне "Как на гриф струну...", заканчивающуюся словами, которые выведены в начале этой статьи.


Сергий Радонежский, подвижник русского Православия

      По предположению проекта Старая Индийская Защита, Мария Магдалина могла продолжить свой жизненный путь в качестве Сергия Радонежского. При этом она смогла бы наиболее эффективным образом использовать свои качества "кающейся грешницы" в качестве подвижника русского Православия, в центре идеологии которого как раз и является "замаливание грехов". Если сильная женщина, которая обладала достаточно свободным отношением к личной жизни рождается мужчиной, то судьба "великого подвижника" ей фактически обеспечена.

      Картина "ветхозаветной троицы", нарисованная Андреем Рублёвым, очень напоминает монету времён Иешуа, на которой нарисованы три колоса. Этот символ как бы является связующим звеном между Иудейскими историями и подвижнической жизнью Сергия Радонежского.


Жизни и особенностям характера Сергия Радонежского посвящена отдельная статья "Напиток любви для Сергия Радонежского".


Екатерина II, Великая. Царица Всея Руси.

     


Левицкий "Портрет Екатерины II"
      Я никогда ничего не предпринимала, не будучи глубоко убеждена, что то, что я делаю, согласно с благом моего государства: это государство сделало для меня бесконечно много; и я считаю, что всех моих личных способностей, непрестанно направленных ко благу этого государства, к его процветанию и к его высшим интересам, едва может хватить, чтобы отблагодарить его.

      Екатерина II, царица Всея Руси


      Екатерина II несомненно была самой известной русской императрицей, которая прославилась тем, что провела, прежде всего реформу законодательства. Она смогла сосредоточить своё внимание на новейших сочинениях по теории права. Екатерина формулировала новый свод законов, опираясь на сочинения Монтескье и Беккариа. Екатерина сумела заставить россиян задуматься о государственной вольности, политических правах, веротерпимости, вреде применения пыток, равенстве всех подданных перед лицом закона.

      При этом совершенно необходимо вспомнить, что Сергий Радонежский был совершенно необразован и ему очень трудно давалась грамота. Он так и не научился писать, так что после него не осталось ни одного документа написанного его рукой. способность к мышлению, не является частью "идеального", которое может быть вечным и поэтому совершенно не имеет значения то, какими именно способностями обладал Сергий Радонежский.

      Интересное наблюдение - главный дворец Санкт-Петербурга - Эрмитаж был устроен, как жилище Екатерины II, её придворных и гостей. Само слово "Эрмитаж" в переводе с французского означает "жилище отшельника" или "место уединения". Это имеет прямую аналогию с тем образом жизни, которым жил Сергий Радонежский, хотя конечно никакого уединения в таком дворце, как Эрмитаж найти очевидно невозможно.

      Екатерина II, в общих чертах повторила историю Нефертити, когда вышла замуж исключительно по расчёту. При этом она пошла значительно дальше Нефертити, немедленно после своего замужества устранив мешавшего ей супруга. То, что она по национальности была немка, совершенно не помешало ей стать самой любимой и почитаемой на Руси королевой. Возможно, при этом сказалась та любовь к России, которую она приобрела во времена своего подвижничества.

      Все отмечали очень холодное сердце Екатерины и её тенденцию часто менять своих мужчин. Единственный мужчина, который долго задержался около неё был Потёмкин, который помимо того, что был сильный мужчина обладал достаточно мягким характером, который не мог встать поперёк дороги самой Екатерины, она бы этого не позволила.

      Некоторые также отмечают некоторую "ненасытность в сексе" Екатерины II, что может говорить о том, что после своего подвижничества она по этому делу сильно изголодалась. Тем не менее, её холодная душа не могла создать для себя ни одной реальной любви, которой она фактически не знала до конца своей жизни, копаясь в фиктивных поклонениях и роскоши.

      Интересно, что восстание Пугачёва пришлось как раз на время правления Екатерины. Сам Пугачёв своими действиями очень напоминал Моисея, выступавшего против Египта. Нефертити же совершенно аналогично находилась на стороне Имперского Египта.

      Главные качества, которые приобрела Екатерина II во время своей роли Сергия Радонежского - это силу своего характера и любовь к России. При этом её характер стал очень хорошо совместим с Русским Православием, что сделало её однозначно "своей в доску" в России не смотря на то, что она была фактически немкой и приняла Православие только для того, чтобы выгодно выйти замуж.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru