Роль Маяковского в создании Христианской организации
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Владимир Владимирович Маяковский
Уважаемые товарищи потомки!
Роясь в сегодняшнем окаменевшем г....,
Наших дней изучая потёмки,
Вы, возможно, спросите и обо мне.

      Владимир Маяковский "Во весь голос"

Я сразу смазал карту будня,
Плеснувши краску из стакана;
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы
На флейте водосточных труб?

      Владимир Маяковский "А вы могли бы?"


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Рассматривая аналогию создания Христианства и периода образования и становления коммунистической идеологии в России можно заметить некоторую принципиальную проблему. В крупном масштабе вся аналогия между историей развития иудаизма и Христианства рассмотрена в отдельной статье. В обоих случаях было использовано чёткое разделение функций. Мессия-Ленин становился символом глобальной перестройки мышления, а Павел-Сталин создавал церковную-государсвтенную организацию, основанную на культе главного героя.

      Одним из главных духовных лидеров "нового мышления" стал Пётр-Горький, который фактически задал всё направление социалистического реализма или христианской литературы. Остаётся лишь одно вакантное место - это место для того, кто фактически написал или создал основные прототипы для всех "посланий Павла". Сказать, что эти "послания Павла", написал Павел, то есть тот же самый человек, который создал основы христианской церковной организации не представляется возможным из-за соблюдения того же самого принципа разделения труда.

      Исходя из принципов аналогии, можно предположить, что все четырые Евангелия были написаны людьми, которые заняли достаточно ясное и опрелелённое место в русской истории. В отдельной статье показано, что во всей вероятности четыре евангелиста Марк, Лука, Матфей и Иоанн соотвествуют соотвественно Александру Блоку, Константину Паустовскому, Валентину Пикулю и Валерию Брюсову. Автор "посланий Павла" очевидно должен находится на таком же высоком творческом уровне, но есть определённые принципиальные отличия.

      Если рассмотреть того, человека, которым в действительности был Павел - Иосиф Сталин или Лжедмитрий I, то окажется, что вместе с удивительными способностями этого человека создавать фундаментальные и ортодоксальные культы, убедив в чём угодно миллионы людей, он практически был полностью лишён всяких способностей к литературному творчеству. Иосиф Сталин мог используя лишь весь "вес" своего характера задавить любого оппонента и заставить народы маршировать под звуки своего гимна, но создать высокохудожественные произведения, которые могли бы "поднимать массы на бой", он был принципиально не в состоянии.

      Лжедмитрий I или монах Гришка Отрепьев был человеком, который вполне спокойно с подачи своих польских друзей смог выдать себя на случайно спасшегося царевича Дмитрия, что немедленно открывало ему прямую дорогу на русский трон. В данном случае цель - занятие русского трона для него вполне оправдывало средство - выдать себя за совершенно другого человека. Таким образом, исходя из чисто психологического рассмотрения этого человека можно с полной уверенностью сказать, что для цели создания христианской организации, он вполне мог использовать плагиат, как средство для достижения своих целей. И если "послания Павла", являются плагиатом совершенно другого, не известного христианской истории человека, то этот плагиат можно назвать самым значительным плагиатом в мире, а Павел становиться вместе с Лжедмитрием I, самым величайшим авантюристом мира.

      На улице, которая во времена коммунистического СССР была названа в честь святого Петра - улицей Горького всего три памятника. Один памятник основателю Москвы, Юрию Долгорукову, другой величайшему поэту России и главному пророку Новейшего Завета Александру Пушкину, третий памятник Владимиру Маяковскому, который находится на одной из самых известных площадей Москвы, названных в его честь.

      Не смотря на то, что Маяковский не посвятил ни одного стихотворения Иосифу Сталину, тот очень уважал и ценил его. Сталину принадлежат слова, которые позволили канонизировать Маяковского и сделать его одним из главных символов коммунистической идеологии в СССР: "Маяковский был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и его произведениям - преступление".

      Очевидно, что после таких слов со стороны создателя советской государственной организации, Маяковский стал самым главным поэтом любой школьной программы советской России и ему был установлен самый монументальный памятник в самом видном месте Москвы. Отношение Павла к реальному создателю "посланий Павла" могло быть значительно более уважительным, чем у Лжедмитрия I к царевичу Дмитрию, но если автор "посланий" создал Павла, то именно Сталин создал того, Маяковского, которого школьник советского периода мог увидеть в своём учебнике.

      Стиль и настроение "посланий Павла" настолько уникально и самобытно, что это невозможно сравнить ни с каким другим произведением. Даже будучи переведённым на множество других языков эти "послания" содержат очень высокий гипнотический элемент, который позволяет заставить верить в свою истинность читателя только благодаря особому стилю и настроению слога. Автор "посланий" фактически создал новый литературный стиль, который мог проникать через самые плотные душевные преграды и доходить до самого сердца читателя. Возможно именно благодаря этому, само течение Христианства смогло получить такое широкое распространение и часто когда говорят о христианской организации, то говорят о той идеологии и о том "духе христианства", который был заложен в "посланиях Павла".

      Не смотря на то, что центральной фигурой Христианства, является Иешуа, только благодаря Павлу была создана Христианская организация и только благодаря неизвестному автору "посланий", Павел смог этого добиться. И если сегодня, Павел считается вместе с Мухаммедом самым влиятельным человеком мира, то "автор посланий", без которого никакая деятельность Павла и никакое Христианство было бы невозможным, остаётся в тени. Также нужно отметить, что вместе с тем, что ни одного памятника Сталину в Москве, да и наверное во всей России не осталось, памятник Маяковскому занимает одно из самых видных мест и его именем названы и метро и театр и площадь.

      Изо всех поэтов во всей истории русского языка, только Владимир Маяковский может претендовать на авторство "посланий Павла". Известный литературный критик Илья Эренбург так описывает сущность поэтического творчества Владимира Маяковского.

      Маяковский пребывает в моем сознании бунтарем — немного святой Павел, разбивающий десяток-другой богов, немного задорный телеграфист, отправляющий по радио первое, обязательно первое, революционное воззвание Клемансо и Ллойд-Джорджу, немного хороший, достаточно раздраженный бык в музее Севра.

      Голос у Маяковского необычайной силы. Он умеет слова произносить так, что они попадают, как камни, пущенные из пращи. Его речь монументальна. Его сила — в силе. Его образы, — пусть порой невзыскательные, — как-то физически больше обычных.

      Зато яркость видений Маяковского разительна. Это не сияющие холсты венецианцев, но грандиозные барельефы с грубыми, высеченными из косного камня, телами героев.

      Илья Эренбург "Владимир Маяковский"

      Все эти слова можно без единого изменения перенести на автора "посланий Павла". Илья Эренбург напрямую пишет, что Маяковский - это "немного святой Павел" или точнее не "Павел", а автор "посланий", поскольку в данном случае речь идёт не о проповеднической, а о литературной активности автора.

      Послания Павла - это "послания", то есть тексты, которые существуют не сами по себе, а как текст направленный на определённую аудиторию. Этот текст вполне мог бы читаться с трибуны и действительно, во многих церковных организациях Павла читают и цитируют так же, как и Маяковского в "советский период". Для элементарного примера можно привести такую фразу, которую можно было в советские времена увидеть почти в каждом городе СССР "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Это вполне по духу соответствует идее "искупительной жертвы Христа" и такой известной фразе: "И отдал бог сына своего единородного, чтобы каждый имел жизнь вечную"...

      Идея "троицы", а также единства церкви и "господа нашего Иисуса Христа" имеет непосредственные аналогии опять же в стихах Владимира Маяковского: "Мы говорим Партия, подразумеваем Ленин. Мы говорим Ленин, подразумеваем Партия". Полный перечень всех прямых или косвенных идеологических и эмоциональных соответствий может составлять предмет отдельного научного исследования. Когда во времена Сталина, на майской демонстрации люди несли лозунги со словами из стихов Маяковского, то в глазах у всех был Великий Сталин, а автор строк всегда оставался в стороне и портретов Маяковского никто особенно не носил. "Настроением Маяковского" были пропитаны все торжественные мероприятия советской России. "Настроением посланий Павла" проникнуты все без исключения христианские коллективные мероприятия.

      Маяковский покончил жизнь самоубийством, когда ему было роковое число, 37 лет, что сразу ставит на нём клеймо "избранного". Он решил убить себя совершенно сознательно и хладнокровно, написав за два дня до этого предсмертную записку и за несколько минут до самоубийства, спокойно дал своей знакомой женщине 20 рублей на такси. Таким образом, он вошёл в избранный клуб самоубийц, которые по гипотезе проекта Старая Индийская Защита приняли самое главное участие в создании Христианства.

      Марина Цветаева - Богородица повесилась, Сергей Есенин - Иешуа повесился на почве алкоголизма, Владимир Маяковский - автор "посланий Павла" застрелился. Пушкин - Иоанн Креститель своей дуэлью также фактически совершил самоубийство в 37 лет. Он же, как Владимир Высоцкий впоследствии совершил самоубийство, накачивая себя наркотиками для стимуляции творческой деятельности. Иосиф Сталин - святой Павел оставил после себя бессмертную "расстрельную память врагов народа".

      Если обратиться к временной хронологии Нового Завета, то считается "фундаментальным фактом", что "послания Павла были написаны ДО евангелий от Матфея, Луки и Иоанна, но вместе с евангелием от Марка и независимо от него. Павел обратился в христианство позднее, поэтому можно предложить, что когда он решил, что пропаганда нового учения может быть достаточно интереснее, чем преследование "инакомыслящих", что он вначале активно делал, то теми самыми текстами, которые легли в основу для его деятельности стали как раз источники созданные автором, оставшимся неизвестным и полностью присвоенные Павлом с великой целью, которая оправдала использованное средство.

      Сама тема, когда "цель оправдывает средства" всегда обсуждается в связи с деятельностью Иосифа Сталина и Феликса Дзержинского. Если истребление "врагов народа" может быть оправдано величием цели построения Коммунистического общества во всём мире, а "жертва единородного сына" Понтием Пилатом может оправдать высокие идеи для "спасения всего мира во Христе", то столь великая цель, как создание христианской организации вполне может оправдать такую мелочь, как плагиат чужого творчества.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru