Но живёт без всякой славы средь зелёныя дубравы...
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Васнецов "Алёнушка" (ориг. "Дочка")
Ты прекрасна, спору нет;
Но живет без всякой славы,
Средь зеленыя дубравы, у семи богатырей
Та, что все ж тебя милей.

           AC Пушкин "Сказки"

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно -
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.

Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени, -
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели!

           ВС Высоцкий «Здесь лапы у елей...»


Пророки и пророческие произведения Новейшего Завета
Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

Введение

      С точки зрения проекта Старая Индийская Защита, главным пророком Новейшего Завета, является человек, который в разное время был Сиддхартха Гаутама (Буддой), Иоанном Крестителем, АС Пушкиным и ВС Высоцким. Он открыл Новейший Завет и он же поставил в нём последнюю точку. Вполне естественно, что одним из самых убедительных доказательств о «пророческой природе» Новейшего Завета может быть воскресение или более точно реинкарнация Учителя-Пророка-Поэта.

      В иудейской мифологии такой человек, который должен "передать человечеству" "новый закон" должен называться "пророк Илья". Возвращение этого выдающегося человека могло бы быть особенно полезно для убеждения контингента людей, которые привыкли верить только чудесам. Именно такой яркий и выдающийся человек, о котором идёт речь может быть очень веским аргументом в защиту гипотезы о реинкарнации, как основном Законе Эволюции живого мира.

      Но, если маленький ребёнок в прошлом был таким знаменитым человеком, то как он может это доказать миру? Если ему нравится то же, что и Пушкину или он умеет петь как Высоцкий, это не может быть убедительным доказательством. История знает множество случаев, когда производилась попытка доказать что-либо подобное с целью получения преимуществ для себя. Пугачёв хотел доказать, что он Петр III, Лжедмитрий говорил, что он царевич Дмитрий, а княжна Тараканова утверждала, что она дочь императрицы Елизаветы Петровны.

      Доказательство идентичности «Маленького Будды» и исторических личностей должно быть выполнено совершенно объективно, то есть независимо от мнения на этот счёт какого-то определённого человека. Каждый человек обладает своеобразными религиозно-философскими предпочтениями и поэтому добиться объективности учитывая мнение какого-то отдельного человека невозможно. Идеи, религии и философии приходят и уходят, а законы Ньютона остаются при этом совершенно неизменными.

      В данной статье рассматривается вполне конкретный человек, живущий в хорошо обозначенном месте. Наличие множественных объективных Образно-Ассоциативных Аналогий вокруг рассматриваемого человека может быть серьёзным наблюдением в поддержку гипотезы о том, что этот человек и есть тот самый Учитель, Пророк и Поэт, а значит может называться "Маленьким Буддой".

Общее описание рассматриваемого человека

      Рассматриваемый человек – девочка, которая родилась 27 сентября 2001 года и которой в настоящее время 4 года. Она живёт посреди просторов Средней Руси в Бологовском районе с матерью и отцом, а также двумя сёстрами и братом. В соответствии с датой рождения она была зачата точно в ночь на начало нового тысячелетия.

Выбор страны и народа для «Маленького Будды»

      С точки зрения объективности, такая страна, должна быть наименее заинтересована в рождении такого человека. Страны, так или иначе связанные с Буддизмом могут ждать «приход Майтрейи» и им, несомненно, должно быть это выгодно. Евреи, так и не дождались своего Мессии, а поэтому тоже могли бы иметь некоторый интерес в существовании этого человека.

      Христианам, в соответствии с их религией, ждать нечего кроме Антихриста и Страшного Суда, поэтому такие предположения должны быть восприняты ими очень негативно. Это Рождество доказывает гипотезу о реинкарнации, что стоит в грубом противоречии с идеями Христианского религиозного догматизма, считающего Царство Небесное - конечной точкой и светлым будущим всего человечества.

      Россия, Избранная Страна Новейшего Завета, может быть совершенно идеально подходить для нового Рождества Пророка-Учителя-Поэта. Отсутствие развитой промышленности в районе проживания такого человека может очень полезным, например, для создания на основании места Рождества всеми заинтересованными сторонами, новой духовной столицы мира.

Ассоциативная связь с Сиддхартха Гаутамой (Буддой)

      В России существует очень мало замечательных или символических мест, связанных с идеями Буддизма и Индуизма. За всю Историю существования Руси, всего одна семья получила международное признание, как «восточных философов» - это Николай Рерих и его жена. Существование таких людей, совершенно не вписывается в обычную религиозно-нравственную систему, принятую на Руси, а произведения, написанные Рерихами, относятся к вариантам Буддизма или Индуизма, как например знаменитая "Агни Йога" или "Семь Великих Тайн Космоса". Возможно, что само существование Рерихов это искусственное явление, созданное Разумной Природой с целью обозначения «знака свыше» о возвращении Учителя.

      Факт того, что место рождения Маленького Будды, оказалось прославленным Восточными Философами может говорить о некоторой связи с Сиддхартха Гаутамой. После посещения маленькой деревни в Бологовском районе, Николай Рерих так написал о том, что он там увидел и почувствовал.

      "А вот и чудо. Не то чудо, что живы ещё русалки. Жив ещё "честной лес". По городищам захоронены храмы. И не показались миру до сей поры. Верно, не время ещё. А вот чудо.
      Среди зелёного, мшистого луга, около овечьего стада. наехали на ключ живой воды. Среди кочек широкая впадина, неотпитая чаша. Яма - сажени три шириной. Сажени три или четыре глубиной.
      По краям всё заржавело, забурело от железа. В глубине - прозелень, синие тени, искры взлётов. Бьёт мощный родник, песок раскидывает. Пахнет серой. Студёная вода полна железом, и пить трудно. Сильно бьёт родник по камням. Бежит в поле речкою. Никому и дела нет.
      Такой ключ есть в селе Мшенцах. Ещё известны ключи в Варницах. Там и грязи такие же, как в Старой Руссе. Варницы - старое место, при Грозном известное. До сих пор и это место пропадало. Там же слышал я и о каких-то тёплых ключах.
      Живая вода по полю, по озёрам разбегается. И страшно, и больно, но и приятно знать, что в четырёх верстах от большого пути ещё лежат такие находки. Давно показались. Ждут.
      Знают, пройдёт испытание. Всенародная, крепкая доверием и делом Русь стряхнёт пыль и труху. Сумеет напиться живой воды. Наберётся сил. Найдёт клады подземные.
      Точно неотпитая чаша, стоит Русь. Неотпитая чаша - полный целебный родник. Среди обычного луга притаилась сказка. Самоцветами горит подземная сила. Русь верит и ждёт.

      Этот текст показывает множество интересных Образных Аналогий, но в данном случае особый интерес представляет именно сам факт посещения места рождения Учителя Восточными Философами.

Ассоциативная связь с Иоанном Крестителем и Иешуа

      Как известно Иоанн Креститель окунал жителей древней Иудеи в речку, для «очищения» и «просветления». Именно этим и занимаются большинство посетителей «Святых Источников в селе Мшенцы». Рассматриваемая девочка регулярно купается в ледяной воде, температура которой и зимой и летом постоянно равна 4 градусам по Цельсию.

      Некоторые подробности ближайшего окружения девочки имеют прямые ассоциации с Рождеством Христовым, точно так, как это описано в Новом Завете.

      Первой, кто обнаружил беременность у матери этой девочки, была мать Лизавета, живущая в соседнем доме. Отец девочки, также, как и у Иешуа по профессии плотник. Сына у Лизаветы, родившегося почти одновременно с Верой (как по евангелиям) зовут Илья. Именно пророка с этим именем Иудеи ждут как предтечу у Мессии.

      В деревне Мшенцы находится церковь, названная в честь «Параскевы Пятницы». Эта женщина, почитаемая Русской Православной Церковью за святую имела судьбу похожую на судьбу Иоанна Крестителя. Её также долго мучили в тюрьме, а в конце концов, отрубили голову.

      В соответствии с Новым Заветом, место рождения Иисуса посетили Восточные Мудрецы и возвестили о приходе его в мир. Рерих, посетивший это место в процитированном произведении ясно говорит об ожидании чуда. Интересно также упоминание о наличии овечьего стада, которое является непременным атрибутом любой картины Рождества Христова.

      Иисус, как пишет Новый Завет, рождён «непорочно», то есть его реальным отцом был не плотник Иосиф. Как аналогия «непорочного зачатия», девочка о которой идёт речь совершенно внешнее не похожа ни на маму, ни на папу, но является близнецовой копией сына совершенно не связанного с этой семьёй человека. При этом всякая возможность внебрачного зачатия исключается с вероятностью 100%. Только последовательный анализ ДНК может выявить конкретные причины рождения такого уникального человека.

      Девочка родилась на 27 сентября – в районе самого главного еврейского праздника Йом Кипур и очень близко от Православного Праздника 11 сентября посвящённого усечению головы Иоанна Крестителя. Она родилась через две недели после событий 11 сентября в США, что можно считать аналогом «знака свыше» о рождении "пророка Ильи". В соответствии с датой её рождения, она была зачата в ночь под начало нового тысячелетия.

      Интересно также, что название села Мшенцы очень созвучно тому, как на арамейском языке звучит слово "Мессия" - משיח, то есть Мш'еах.

Ассоциативная связь с Александром Сергеевичем Пушкиным

      Одной из самых больших достопримечательностей района, где живёт девочка является тюрьма, которая находится в соседнем селе Михайловское Тверской области. Как известно, Пушкин провёл в Михайловском Псковской области несколько лет, которые рассматриваются как «годами ссылки или тюремного заключения поэта». Именно в Михайловском было написано очень известное стихотворение «Пророк», в котором Пушкин в поэтической форме рассказывает о том, как человек превращается в пророка и что это означает по определению.

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, -
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, -
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей".

      AC Пушкин «Пророк»

      Если эта девочка действительно знаменитый Учитель-Пророк-Поэт, то наверное, именно о ней Пушкин пишет в своей сказке

"Здравствуй, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
И ей зеркальце в ответ:
"Ты прекрасна, спору нет;
Но живет без всякой славы,
Средь зеленыя дубравы,
У семи богатырей
Та, что все ж тебя милей".

      AC Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

      Действительно, реакция тех, кто пляшет на костях своих кумиров и учительствует о мироздании были бы не очень приятно удивлены появлением живой и РЕАЛЬНОЙ версии их сказок, на которых они строят свой бизнес. Для хорошего и процветающего бизнеса, кумир выгоден только в виде манекена.

Ассоциативная связь с Владимиром Семёновичем Высоцким

      Очень известная песня Высоцкого

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно -
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
...
Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света, -
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
...

      ВС Высоцкий «Здесь лапы у елей…»

описывает жизнь молодой девушки в дремучем лесу, из которого автор хочет увести её куда угодно. Одно из предположений говорит о том, что он рассказывает о своей собственной судьбе в будущем.

      В не менее известной песне «Баллада о детстве», он таким образом, описывает место рождения.

Знать бы мне, кто так долго мурыжил, -
Отыгрался бы на подлеце!
Но родился, и жил я, и выжил, -
Дом на Первой Мещанской - в конце.

      ВС Высоцкий «Баллада о детстве»       Особый интерес представляет упоминание о доме на «Первой Мещанской». На некоторых концертах Высоцкий проглатывал одну букву в слове «Мещанской» и тогда получалось что-то похожее на «Первой Мщенской». Девочка, о которой идёт речь в этой статье живёт в ПЕРВОМ доме на улице в деревне «Мшенцы», что очень близко к тексту соответствует месту рождения, которое обозначил для себя Владимир Высоцкий.

      «Мурыжили» его, правда, не слишком долго, а всего-то 20 лет – от смерти в 1980 до нового рождения в 2001 c часом зачатия в ночь на новое тысячелетие.

Тайное имя "Божьей Дочки"

      Васнецов посвятил одну из своих самых знаменитых картин "Алёнушка" деревенской девушке, которая сидит и печально смотрит на маленькое озерко. Оригинальное название картины, тем не менее, было "Дочка". Мать этой удивительной девочки действительно зовут Алёна или Лена.

      Таким образом, если предположение о возвращении Учителя-Пророка-Поэта верно, то это могло бы очень популярно объяснить многие нерешённые проблемы мироздания для человечества. Это непосредственно объясняет, что происходит с людьми после смерти, для чего живут люди и зачем существует мир. Имя этой девочки вполне соответствует этой цели и это имя - Вера!


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru