Национальность любимых русских Царей
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Герб Великой Российской Империи

Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Если взглянуть на самых любимых русских царей, которые оказали самое большое влияние на становление России, то оказывается, что национальная принадлежность этих людей особенно с учётом гипотезы реинкарнации становится совершенно неоднозначной. Для рассмотрения того, какие именно национальные особенности русских царей были использованы можно исходить из принципа Разумной Природы о целесообразности использования того или иного человека для выполнения какой-либо определённой задачи. Действительно, если Россия - это избранная страна, возникновение и становление которой находилось под непосредственным руководством Разумной Природы, то выбор актёров на самые критические роди должен быть очень хорошо продуман.

      Начнем с того, что царь - это руководитель государства, который не должен идти на поводу у сиюминутных желаний широких слоёв общества, а взяв общество в свои руки повернуть его в ту сторону, которая необходима если посмотреть на всю историю в масштабе тысячелетий, а не одной или другой боярской семьи. Исходя из принципа Разумности рассмотрим царей, которые сыграли самую большую роль в становлении России.

Князь Владимир

      Главной заслугой князя Владимира было "введение" Христианства на Руси, которое явилось единой государственной идеологией, которая смогла сплотить русские языческие племена в единое неделимое сообщество. Единая идеология совершенно необходима, если речь идет об идентификации народа. Именно с принятия на Руси Христианства и начинается история России, как отдельной страны и русских, как отдельного народа.

      Очевидно, если рассмотреть наиболее подходящего человека для выполнения этой задачи, то таким человеком, несомненно, будет Константин I Великий, которому мир обязан существованием Христианской религии. Именно Константин, который сделал Христианство государственной религией Римской Империи сыграл решающую роль в том, что Христианство превратилось в самое распространённое религиозное учение на Земле. Константин не только легализовал христианство Миланским эдиктом, но и активно при этом учувствовал в его становлении как государственной религии. Единый бог благословлял на царство единого императора. Сам Константин всю жизнь оставался язычником и поклонялся Митре - персидскому солнечному богу.

      Константин I Великий был "римлянин" - то есть у него не было никакой особенной национальной принадлежности. Понятие "римлянин" было, прежде всего, связано с торжеством Римской Империи, объединяющей множество различных народов в единую и нерушимую Римскую Империю. Так что самое понятие "римлянин" может быть аналогом понятию "интернационалист". Хотя неравнодушие Константина к персидским богам может говорить о его персидских корнях и самому известному персидскому пророку Заратустре.

      Князь Владимир был язычником, как и всё русское население того времени, но в связи с необходимостью единой религии на всей территории Руси после определённых размышлений и исследований ввёл Христианство в его Византийском варианте, то есть самом близком душам русских язычников.

Сергий Радонежский

      Духовным лидером и подвижником, который внёс принципиальный вклад в Священную войну князя Дмитрия Донского с монголо-татарскими завоевателями был Сергий Радонежский. Сильного и единого государства на то время ещё не существовало и единственной силой, которая могла изгнать иноземных захватчиков была война "православия" с "неверными". Под знаменем Сергия Радонежского и православия монголо-татары были изгнаны с русской земли.

      По предположению Старой Индийской Защиты Сергий Радонежский в прошлом также играл роли Королевы Нефертити и Марии Магдалины. Королева Нефертити была "египтянкой". Само понятие "египтянин", как и понятие "римлянин" глубоко интернационально, поскольку не является отображением какой-то определённой национальности, а национальной абстракцией для Египетской империи, которая включает в себя множество других наций и стран. Мария Магдалина была по происхождению иудейка и жила в кандалах Иудейского закона и идей монотеизма. Её трудовые навыки в качестве женщины "лёгкого поведения", а также душевные переживания по поводу её трудовых навыков могли самым оптимальным образом служить делу прославления Христианства на Руси.

Иван Грозный

      Основная задача, которая была выполнена Иваном Грозным была объединение разрозненных русских княжеств в Московское государство. Совершенно очевидно, что для объединения страны в единое сильное государство необходимо "резать по живому" и считать, что ты "не тварь дрожащая, но право имеешь". В достижении объединения Руси в единое сильное государство Иван Грозный в буквальном смысле шёл по трупам. Тем не менее, через море пролитой им крови, задача об объединении княжеств была успешно выполнена.

      По предположению Старой Индийской Защиты, Иван Грозный ранее также играл роль Аменхотепа III и духовного вдохновителя Эхнатона. Аменхотеп III был египетский диктатор, который значительно усилил Египетскую империю, и был "интернационалист", то есть не обладал никакой определённой национальностью. Его последующая роль в качестве Понтия Пилата и судьи Иешуа была также интернациональна. Он был "римлянин" и защищал интересы Римской Империи. По одному его требованию казнились без суда и следствия тысячи людей часто лишь во имя величия и единства Римской Империи.

Пётр I Великий

      Основная задача стоявшая перед Петром I была возвышение национальной гордости Российской Империи перед лицом всего Запада. Он также должен был расправится с застойными русскими обычаями, которые, с одной стороны хотя и представляли национальную особенность, но были посмешищем в глазах всего остального мира - бороды итд. Бесконечные войны, основание нового великого города, основание Российского флота итд. - всё было направлено для выполнены одной единственной цели - это дать возможность русским осознать гордость за свою страну и показать всему миру, что русские - это великий народ.

      Очевидно, для достижения такой цели можно было и при случае пойти по трупам. Но если Пётр I и шёл по трупам, то это всегда было для выполнения основной задачи и новые жертвы были только во имя прославления Великой Империи.

      По предположению Старой Индийской Защиты в прошлом, Пётр I также играл роль Ирода I Великого, который значительно поднял упавший национальный дух иудеев, что непосредственно предшествовало появлению Иоанна Крестителя и Иешуа. Подвиги Петра I также в общих чертах повторяют то, что сделал для Древней Иудеи Ирод Великий. Ирод Великий по отцовской линии был "римлянин", а по материнской линии арабского происхождения, то есть которых сейчас называют "лицо кавказкой национальности" или мусульманин. Но, мусульманства в то время ещё не было, а национальная особенность арабских людей состоящая в том, что за оскорбление личности они могут перерезать глотку уже была.

Екатерина II Великая

      Основная задача, стоящая перед Екатериной II, была введение законности и правопорядка на Руси в соответствии с международными стандартами. Империя, наскоро сколоченная Петром I была государством без нормальной правовой системы. Екатерина II посвятила всё своё правление законности и правопорядка. Как и любая женщина, Екатерина IIтакже большое внимание уделяла, чтобы сделать столицу и другие города самыми красивыми в мире и повысить национальное самосознание избранной станы не со стороны военных побед, а со стороны науки и культуры.

      По предположению Старой Индийской Защиты Екатерина II была женой Эхнатона Нефертити, Марией Магдалиной, а также русским подвижником Сергием Радонежским.

      Нефертити была по национальности 100% египтянкой. Единственной проблемой Екатериной II явилось то, что в её российском окружении не нашлось ни одного мужчины, который находился бы на сравнимом уровне силы её духа. Это совершенно не связано с физическими силами мужчины. Потёмкин был совершенный герой, но в духовном плане это был малый ребёнок. Валентин Пикуль так описывает духовное состояние Потёмкина в своём романе "Фаворит".

      "Потёмкин при виде церквей (которые, в отличие от московских были невзрачны) всюду желал к иконам приложиться, а если церковь была закрыта, он замки дверные усердно целовал."

      Человек, который поставил своей задачей проведение мощного законодательства на Руси должен обладать фантастической силой духа и вводить законы не смотря ни на какие национальные предрассудки. Екатерина II совершенно свободно приняла Православие после своего Католического детства и в течение всей своей жизни относилась Православию не более, как идентификации национальности, а не идеологической системе. Каким бы сильным не был очередной фаворит Екатерины она, как женщина искала в своём партнёре прежде всего "духовного лидера", которым для неё в своё время выступал Моисей, но такого человека, не смотря ни физическую силу рядом с Екатериной II не было.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru