Родители Моисея, "ах, зачем эта ночь так была хороша...?"
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Мать Моисея. Мультфильм "Принц Египта"
Ах, зачем эта ночь так была хороша
Не болела бы грудь, не страдала душа
Полюбил я её, полюбил горячо
А она на любовь смотрит так холодно
Не понравился ей - моей жизни конец,
И с постылым на зло мне пошла под венец.

      Русская народная песня

      "Красивое лицо, хорошая фигура, красивая грудь, очень белая кожа, прекрасная манера держаться. Она очень хорошо знает положение европейских дворов, положение дел в Польше и в северных государствах"

      Описание Княжны Таракановой.
"Из документов римской полиции"


Пророки и пророческие произведения Новейшего Завета

      Из книги "Исход" не ясно, кто был отец Моисея, но существует некая "мать", которая отличилась тем, что выкинула своего родного ребёнка в ближайшую канаву. Морально-психологическая сторона такого поступка очень хорошо может быть показана на примере аналогичного случая, который произошёл недавно в Мексике. Некая женщина положила своего сына в корзину и отнесла к ближайшему озеру, куда его и опустила. Ребёнок был найден местными жителями, которые и сообщили об этом в полицию, после чего история стала известной на весь мир.

      Многие влиятельные люди и благотворительные организации стали предлагать свои услуги для того, чтобы принять в свою семью "нового Моисея". Женщина, которая так поступила со своим ребёнком, была лишена родительских прав и получила формальный тюремный срок. На суде, она утверждала, что поступила так только благодаря тому, что ей было нечем этого ребёнка кормить.

      Очевидно, при составлении своей автобиографии, в трактовке, скорее всего Сепфоры, Моисей должен был как-то объяснить своё происхождение и каким образом так оказалось, что он с одной стороны семитского происхождения, а с другой стороны Принц Египта. В результате, причиной того, что его в детстве выкинули на улицу, стало утверждение, что таким образом мать "его спасала" и, следовательно, эта "мать" получилась героической женщиной. Не смотря на реальные причины, по которым, эта женщина выкинула своего ребёнка, в конечном итоге это привело к тому, что Моисей был приближен к дворцу Эхнатона и его приёмной матерью стала королева Нефертити.

      Скорее всего, само событие, что какой-то житель города Солнца, Ахенатон выкинул своего ребёнка в канаву, стало немедленно известно всем. Поскольку жители города Ахенатон строили "светлое общество будущего", то, несомненно такой вопиющий факт получил очень сильный общественный резонанс и в результате царская семья Египта была вынуждена взять приёмного сына, что значительно возвышало её в глазах своего народа. Поскольку у Нефертити рождались только девочки, а Эхнатону хотелось иметь сына, то усыновление брошенного ребёнка стало вполне естественным.

      Исходя из гипотезы проекта Старая Индийская Защита, родителями Иешуа были Мария и Понтий Пилат, а плотник Иосиф оказался его приёмным отцом. В случае Моисея, он узнал о том, кто его реальные родители возможно, когда уже стал взрослым и когда ему пришло время разделить правление Египтом с приёмным отцом. В этом отношении, оказывается, что египетская и иудейская истории полностью инвертируют общественное положение реального и приёмного отца. Если в египетской истории, его отец был простой человек, а приёмный отец, великий Эхнатон, то в иудейской истории, его реальным отцом был прокуратор Иудеи, Понтий Пилат, а приёмным отцом простой плотник.

      В обоих случаях, тем не менее, его рождение объединяет одно общее обстоятельство - он был зачат в результате совершенно чистой и реальной, хотя с формальной точки зрения общества, незаконной и порочной любви. Другое объединяющее обстоятельство заключается в том, что только благодаря такому раскладу событий, он смог максимально широко взглянуть на весь спектр существующих идеологий современного ему общества, что было главным условием для того, чтобы выработать наиболее чистое и ясное мировоззрение и сформулировать основные принципы, по которым функционирует мир.

      Его отцом в Египте, скорее всего, был тот же самый герой, который впоследствии отличился в России, как Патриарх Никон, человек, который провёл единственную в своём роде реставрацию Православия, приведшую к образованию русского старообрядческого движения. В городе Ахенатон, отец Моисея, скорее всего был тем самым семитским священником, который показал ему основы монотеистической религии и мифологической истории своего народа. Поскольку он не был египтянином, то его брак с одной из известнейших лидеров города Солнца, которая впоследствии сыграла роль русской царицы, Елизаветы был совершенно исключён.

      Рассматривая психологический образ Елизаветы и по какой причине, они никогда не могла выйти замуж и поэтому могла иметь только внебрачных детей можно понять, что, не смотря на то, что она возможно и была в любовной связи с отцом Моисея, но принять его, как мужа, она естественно не могла. После возникновения беременности, она вполне могла тайно выкинуть своего ребёнка, чтобы остаться "чистой". Ситуация с княжной Таракановой моделирует ситуацию. Не смотря на истинность или ложность того, что эта женщина в действительности была незаконной дочерью Елизаветы, царица никогда бы этого не признала, а наоборот сделала бы всё возможное, чтобы расправится с ней. Аналогичное холодное отношение у Елизаветы было к Иоанну Антоновичу, державному младенцу, который провёл всю жизнь в тюрьме только за то, что представлял реальную угрозу за Российского трона.

      Таким образом, Моисей смог совершенно свободно воспитываться в царской семье, которая проводила революционную идеологию по отношению ко всем богам, его реальная мать была строгим последователем "новых идей" и фактически была сторонником "материального бога красивых и дорогих вещей", его реальный отец был семитским священником, а его реальная бабушка прообразом которой явилась небезызвестная Боярыня Морозова, была фанатичным сторонником старого и доброго бога "старых времён", Амона. При таком раскладе, он оказывался строго посередине всех идеологий его времени.

      Он жил в мире Эхнатона. Обречённость этого направления была совершенно очевидна, хотя возвышенность революционного подхода и пренебрежение к предрассудкам и старым культам осталась для него руководящей и направляющей силой на всю жизнь. Прославлять золото, как его реальная мать, он никогда бы не стал. Именно потому, что бросившая его женщина считала цель своей жизни в прославлении культа золота и культа высокого положения в обществе, он навечно стал их смертельным врагом. Бросив своего сына, она, таким образом, продала его за деньги и это самое "благополучие".

      С другой стороны, его отец (Патриарх Никон), смог показать ему совершенно иную идеологию, которая в корне отличалась от всех общепринятых новых и старых египетских идей, идеологию семитского народа, которой он немедленно заинтересовался. Отец Моисея не мог быть виновным в том, что его сын оказался брошенным на произвол судьбы. Бабушка Моисея, (Боярыня Морозова) не смотря на то, что проповедовала старый культ Амона и всех остальных птицеголовых богов, продемонстрировала ему свою фантастическую силу духа. Когда все вокруг в городе Ахенатон стали рушить старых богов и переходить на "новую жизнь", она как скала осталась на своих старых взглядах и не смотря на то, что все вокруг шли шеренгой в ногу, он спокойно шла поперёк всех в одиночку. Возможно это могло серьёзно повлиять на материальное состояние её жизни.

      Когда он оказался вне своего дворца посреди беднейших племён аравийских пустынь, где встретился со своей женой Сепфорой и её отцом медиамским священником, то познакомился также с совершенно иным мировоззрением связанным с вулканическим богом Природы, которому служил отец его жены. Увидев в горах своими глазами удивительное явление Природы, Огни Святого Эльма, он решил, что целью его жизни должна быть чёткая формулировка законов Природы. Так, перемешав в своей голове при этом совершенно не "смачиваясь" с такими идеологиями, как культы Амона, Атона, птицеголовых богов Египта, Золотого тельца, семитской религии его отца и Вулканического бога отца его жены, он в результате сформулировал то, что стало основой Ветхого Завета, а следовательно, легло в основу Иудаизма, Христианства и Ислама.

      Необходимо отметить, что возможно, поскольку он возможно обладал достаточно ограниченными литературными способностями, то реальный текст, который лёг в основу для "Пятикнижия Моисея" написала его жена, а он проводил только общее идеологическое руководство над её творчеством. Таким образом, эта женщина смогла создать некое литературное произведение, которое состояло из следующих составляющих.

      Основную эмоциональную основу для "Пятикнижия" составляло мировоззрение её отца, а, следовательно, идеология Вулканического бога Яхве. На это основное мировоззрение наложилась ненависть Моисея к "золотому тельцу", за что в значительной степени можно поблагодарить бросившую его мать. Монотеистический бог имел прототип в лице фараона Эхнатона, его приёмного отца, но в отличие от Эхнатона этот бог не мог иметь никакого человеческого лица, в чём проявилась ненависть Моисея к культу личности самого Эхнатона.

      Поскольку семитские племена были, возможно, изгнаны из Египта и нашли значительную поддержку в лагере Робина Гуда аравийских пустынь, то весь Ветхий Завет оказался фактически историей еврейского народа, который реально предоставил материальную поддержку для деятельности Моисея и его ближайшего окружения. В результате, на Вулканического бога Яхве, наложились другие семитские боги, такие как, например Элохим или Адонай, а сам Моисей стал главным пророком еврейского народа.

      Если говорить о личной ответственности родителей Моисея перед фактом того, как они отнеслись к своему сыну, то это остаётся на их совести. С другой стороны, только в результате такого преступного отношения к своему ребёнку, его развитие в конечном итоге оказалось самым правильным и оптимальным, исходя из общей задачи создания основ идеологии, которая после этого могла править умами людей в течение последующих трёх с половиной тысяч лет. В этом случае, его единственным родителем, воспитавшим своего Сына Человеческого, могла быть только сама Разумная Природа, что оправдывает термин "сын бога".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru