Прецессия идеологического поля и феномен народных сказок
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Прецессия велосипедного колеса
      Слава Аллаху, господу миров! Привет и благословение господину посланных, господину и владыке нашему Мухаммеду! Аллах да благословит его и да приветствует благословением и приветом вечным, длящимся до судного дня!
      А после того: поистине, сказания о первых поколениях стали назиданием для последующих, чтобы видел человек, какие события произошли с другими, и получался, и чтобы, вникая в предания о минувших народах и том, что случилось с ними, воздерживался он от греха.
      К таким сказаниям относятся и рассказы, называемые "Тысяча и одна ночь", и возвышенные повести и притчи, заключающиеся в них.

      Рассказ о царе Шахрияре из "Тысяча и одной ночи"

      В старые годы, в старопрежни, у одного царя было три сына. Царь и говорит: "Дети! Сделайте себе по самострелу и стреляйте: кака женщина принесёт стрелу, та и невеста.
      Большой сын стрелил, принесла стрелу княжеска дочь; средний стрелил, стрелу принесла генеральска дочь; а малому, Ивану-царевичу принесла стрелу из болота лягуша в зубах.

      Русская народная сказка "Царевна лягушка"


Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

      Подобие различных физических явлений может не только ограничиваться чисто стандартной наукой, но и выходить за её рамки. Используя известные законы физики, можно значительно лучше понять механизмы, которые управляют такими нефизическими понятиями, как, например коллективное сознание. В отдельной статье показано, что история России со времён Екатерины II до сегодняшнего дня может быть интерполировано двумя почти гармоническими колебаниями с диссипацией энергии, причём это явление можно наблюдать два раза в совершенно разных условиях и имея совершенно разное общее состояние коллективного сознания.

      Так со времён Екатерины II и до революции 1917 года коллективное сознание в России определяется идеей Российской Империи. Определяющими составляющими являются "Русь, Царь и Вера". Начиная с революции 1917 года и до падения Коммунистической диктатуры в СССР вместе с самим СССР, определяющим наполнением коллективного сознания является идеология марксизма-ленинизма в интерпретации Иосифа Сталина. Не смотря на такую различную идеологическую основу, колебания коллективного сознания, которые можно проследить вполне объективно совершенно подобны, причём хорошо заметно развитие такого параметра коллективного сознания, как "вязкость".

      Другим очень любопытным подобием функционирования физических систем и коллективного сознания является связь вращательного импульса или момента количества движения с таким явлением, который называется "прецессия". Исходя из формального определения, если на систему, которая очень быстро вращается вокруг своей оси и, следовательно, обладает очень большой энергией, заключённой в этом вращении приложить некоторую силу в направлении перпендикулярном оси основного вращения, то такая система начнёт достаточно медленное относительно основного вращения круговое движение так же перпендикулярное приложенной силе.

      На основе явления прецессии построена теория гироскопов, которые позволяют очень точное детерминирование положения объекта в пространстве. Прецессия наблюдается также у астрономических объектов, таких как Земля. С эффектом прецессии связаны такие физические явления, как эффект Зеемана, электронный парамагнитный резонанс и ядерный парамагнитный резонанс. Можно предположить, что прецессия носит в Природе значительно более серьёзную и существенную роль, чем об этом принято полагать в современной науке.

      Каждая элементарная частица имеет свой "спин" или собственный момент количества движения, что на интуитивном уровне позволяет представить такую элементарную частицу, как волчок, крутящийся вокруг своей оси. Поскольку спин имеет принципиальное значение в мире элементарных частиц, то можно предположить, что он имеет непосредственное отношение к механизму, по которому изначально создавались эти элементарные частицы. Например, можно представить себе такую элементарную частицу, как нечто вроде вихря пространства-времени в присутствии внешнего Реликтового Поля.

      При этом спин возникает так же естественно, как вихрь воды в ванне с водой, когда открыли слив. При этом оказывается, что спин абсолютно необходим для существования стабильного солитона в соответствии с уравнением, аналогичном уравнению Синус-Гордона. Интересно то, что гравитация проявляет себя только через свою первую производную, то есть когда существует некое постоянное изменение искривлённого пространства и это оказывается совершенно аналогичным тому, что солитоны уравнения Синус-Гордона являются солитонами для первой производной основной функции, то есть солитонами искривлённого пространства.

      Если провести аналогию образования элементарной частицы с возникновением нового коллективного сознания, то сразу находится много общих черт для этих явлений. Рассмотрим ситуацию на примере возникновения Ислама на просторах Аравийских пустынь.

      Если рассмотреть всю совокупность мировидения и идеологической направленности языческих бедуинов середины первого тысячелетия нашей эры, то оно практически ничем не будет отличаться от почти неискривлённого, хаотически распределённого пространства-времени. Такая система обладает очень высокой потенциальной энергией, которая при наличии внешнего Реликтового Поля может перейти в кинетическую, то есть образовать элементарную частицу со спином. Можно также сказать, что наоборот, такая система обладает высокой кинетической энергией, которая может создать некий значительно более определённый объект с высокой потенциальной энергий. В любом случае для системы с однородно распределённым почти неискривлённым пространством является более энергетически выгодным создать элементарную частицу, то есть некий обозначенный объект, который обладает всеми свойствами солитона.

      Такую внешнюю энергию в систему ввёл очень сильный духовный лидер Мухаммед, который впоследствии стал известен, как главный пророк мусульманства. Та энергия, которая была заключена в его призывах к "единому богу" и борьбе с "неверными", заключённая в символьном восклицании "Аллах акбар" смогла так "продавить идеологическое пространство время", что возник Ислам. Здесь просматривается также аналогия с созданием доменной структуры в сегнетоэлектриках, поскольку отдельные дипольные моменты каждого отдельного бедуина под воздействием внешнего сильного поля смогли выстроиться и ориентироваться в одну сторону, то есть создать структуру сверхдальнего порядка.

      Очевидно, что для системы бедуинов ориентация в одну сторону является более энергетически выгодным состоянием и, следовательно, такая система является вполне стабильной и имеющей все свойства солитонного образования. Если взять всё коллективное сознание Ислама в целом, то оказывается, что энергия, заключённая в таком сознание в чём-то аналогична спину, то есть собственному моменту количества движения. Коллективное сознание вполне стационарно, то есть никуда, в общем, не движется, тем не менее, система обладает очень большой внутренней энергией и раскрутка этой системы была проведена с подачи того же пророка Мухаммеда и автором Корана, который написал это поэтическое произведение на волнах духовного взлёта Мухаммеда и его последователей.

      Для сравнения, можно также провести аналогию с современными "подвигами" Джорджа Буша. Его неуемная энергия и страстное желание борьбы с "неверными", то есть противниками американского фундаментализма привела к созданию квази-стабильного объединения, международной коалиции в борьбе с "международным терроризмом". При этом "терроризм" является столь же абстрактным и не имеющим к реальности никакого прямого отношения, как и понятие "неверные" для мусульман. Если предположить, что Джордж Буш и пророк Мухаммед - это один и тот же актёр, то оказывается, что та же самая энергия, которая смогла сплотить вместе бедуинов и создать Ислам в данном случае может только очень сильно возбудить систему из стабильного состояния, но совершенно неспособна как-то принципиально повлиять на сам спин или внутреннюю самосвязанность коллективного сознания Ислама.

      Так, если рассмотреть процесс возникновения элементарных частиц, то если та же самая энергия, которая использовалась для создания такой частицы будет использована с целью дизинтергации такой частицы и осуществления её распада, то окажется, что это энергетически невозможно. Если предположить, что существует механизм, который может позволить освободить всю ту энергию, которая заключена в международном Исламском коллективном сознании, то это можно будет сравнить с уровнем энергии, которая может быть освобождена например, в процессе распада протона.

      На сегодняшний день кажется совершенно невозможным такое событие, как распад Ислама, так же как и распад протона, но можно так же вспомнить, что в семидесятых годах 20 века казалось, что коммунистическая идеология и коллективное сознание марксизма-ленинизма так же продержится вечно, но развитие истории доказало совершенно обратное. Конечно, если коммунистическая идеология, аналогично диктатуре Эхнатона была изначально квазистабильна и обладала определённым временем полураспада, то Ислам является стабильной элементарной частицей и его распад не предусмотрен.

      С этой точки зрения, коммунистическое коллективное сознание оказывается аналогичным нейтрону, а Ислам протону. Самосвязанность нейтрона вызвана наличием слабого взаимодействия и стабильность такой системы может быть обусловлена наличием поблизости протона, то есть коммунизм может быть стабилен только при наличии внешнего или внутреннего врага. Если такого врага нет, то система распадется. Для поддержания стабильности системы необходимо постоянно создавать себе таких внешних или внутренних "врагов народа" или "угрозу международного империализма".

      Явление прецессии позволяет, тем не менее, влиять на состояние системы изнутри, даже при условии того, что самосвязанность системы при этом может не быть нарушена. Рассмотрим пример из сегодняшней жизни. Если коллективное сознание Ислама может быть аналогичным внутреннему количеству движения или спину, то давление на Ислам со стороны США и международной коалиции в борьбе с международным терроризмом может быть рассмотрено, как внешнее поле, перпендикулярное оси вращения системы. При таких условиях оказывается возможным воздействие на коллективное сознание очень слабыми и низкоэнергетическими частотами, которые, тем не менее, могут привести к фантастическим результатам.

      Так, опубликование карикатур на пророка Мухаммеда, можно считать полным аналогом электронного парамагнитного резонанса, когда система коллективного сознания Ислама встала на уши и по всему миру начала громить всё без разбора под лозунгами "против врагов Мухаммеда". Конечно такое воздействие не может привести к дезинтеграции Ислама, но очень ясно демонстрирует, что прецессия может играть в Природе очень существенную роль.

      Воздействие на систему посредством низкоэнергетических частот может быть не только деструктивным, но и позитивным, а значит служащим для неких высоких целей. Более того, может оказаться, что воздействие на систему посредством парамагнитного или прецессионного резонанса может быть самым фундаментальным методом для возникновения и развития национальной культуры и национального самосознания народа.

      После того, как произошла основная раскрутка системы, то есть создан Ислам и написан Коран и вся система доменной структуры отдельных сознаний бедуинов выстроилась под одним общим зелёным флагом Мухаммеда изменить что либо в такой системе уже невозможно. Любая попытка повлиять на основной догматизм рассматривается, как вражда к Исламу и таким группам немедленно объявляется джихад. Даже отношения между однояцевыми близнецами в Исламе, суннитами и шиитами, это постоянная история войн и крови.

      Если система стабильна и обладает внутренним количеством движения и на основной механизм вращения влиять невозможно, то общение с такой системой может очень эффективно происходить благодаря прецессионному резонансу. Основой всей национальной культуры международного исламского коллективного сознания является собрание сказок "Тысячи и одной ночи". Как и у любых народных сказок, у этого собрания нет автора, а, следовательно, автором может быть как весь народ в целом, так и сама Разумная Природа. Если положить, что создание Ислама - это искусственное событие, то сказки "Тысячи и одной ночи" - это как раз и есть механизм, по которому на раскрученную систему можно как-то воздействовать снаружи.

      После того, как очередная сказка начинается словами "Слава Аллаху, господину миров!" или же "Во имя Аллаха, милостивого, милосердного", такая сказка немедленно попадает "в систему" и может быть воспринята системой, как "своя родная". Такое начало немедленно говорит, что автор мусульманин, который полностью разделяет основной спин или внутренний момент вращения системы, а, следовательно, это "наше". После этого аналогом внешнего поля может быть такая общая проблема, как материальный достаток и положение сильных мира сего, то есть роль внешнего поля играет наш знакомый, ¥€$.

      Очевидно, что центральная идеология Ислама находится в прямом перпендикуляре к языческому богу материальных благ и так же воюет за "духовные ценности", как Иудаизм и Христианство, в чём и проявляется основная цель создания такого нового коллективного сознания. После того, как в сказках "Тысячи и одной ночи", возникают "богатые и бедные", то есть шкала материального бога ¥€$ немедленно появляется возможность неограниченного количества нравоучительных сказок и других литературных произведений непосредственно влияющих на нравственное состояние людей.

      Например, один известный герой сказок "Тысячи и одной ночи", Ходжа Насреддин является известным богохульником, ни во что не верит, выступает против всей системы средневекового шариатского государства и вместе с тем горячо любим всем народом без исключения. Такой человек является примером классической исламской культуры, которая возникла посредством прецессионного резонанса. Другой представитель сказок "Тысяча и одной ночи", Ала ад-Дин, просто мелкий воришка, который не любит работать и кладёт на все законы и традиции шариатского государства. С другой стороны, он является необъемлемой частью арабской культуры и его никто и никогда не может назвать "неверным" или объявить ему джихад. С другой стороны, официальные правоохранительные органы могут вполне и основательно преследовать его за мелкое хулиганство и воровство.

      Эффект прецессии коллективного сознания является общим явлением и очень хорошо проявляется так же в других механизмах раскрутки основной системы. Так, хорошо известные Русские Народные Сказки являются прецессией Православного момента количества движения. Русские народные сказки являются "народными", а, следовательно, составляющими органическую часть "русской души". Никто и никогда не скажет, что эти сказки "нерусского происхождения". Часто тематика таких сказок сама по себе определяет то где именно "русский дух" и где "Русью пахнет".

      С другой стороны все эти сказки происходят на фоне идеи принятия Православия на Руси. Илья Муромец борется, защищая Владимира, ясно солнышко "за веру русскую". Очевидно, что во времена создания таких сказок, вера эта была совсем и не "русская", а пришлая из Византии с определённым еврейским идеологическим направлением. Только после того, как еврейская идеология ассимилировалась и вошла в реакцию с традиционным русским язычеством, она смогла превратиться в "веру русскую" и традиционные русские народные сказки как раз и могли служить таким мостом, связавшим чуждую идеологию и национальный русский характер.

      Забавным является то, что если действительно русские - это новая инкарнации народа, населявшего Древний Египет, а Российская Империя является аналогом Египетских царств, то принятие Христианства аналогично тому, что Египетская империя времён Эхнатона, а, следовательно, и Моисея смогла бы "принять" отголоски того самого направления, которое изначально развил египетский принц, который бежал из Египта вместе со "своим народом". Обычно народ, на почве которого возникает новое коллективное сознание, ненавидит новую идеологию пуще своих врагов, чисто на эмоциональном уровне. Так, Египет ненавидел монотеизм, провозглашая язычество, евреи ненавидели Христианство за элементы язычества. Но Христианство, которое оказалось суперпозицией чистого иудейского монотеизма и древнего язычества, оказалось очень симпатичным для духа "новых Египтян".

      Самым современным и ясным проявлением прецессионного резонанса является явление социалистического реализма в Коммунистическом СССР, как стабилизирующего элемента и творчества "бардов и исполнителей", как дестабилизирующего или нейтрального элемента. Так, творчество Владимира Высоцкого, записи которого в семидесятых и восьмидесятых годах могли из окон доноситься в каждом дворе, очевидно, вызывало фантастически сильный прецессионный резонанс, и этот поэт всенародно считался "своим в доску". К нему не было особых претензий со стороны "властей и охранки", поскольку он "всегда во всё светлое верил, например в наш совейский народ".

      С другой стороны, он сильнее всех и с особенной духовной силой смог осудить и сталинские лагеря, и духовную тюрьму советского строя. При этом он сыграл одну из самых главных ролей для того, чтобы вся прогнившая система "развитого социализма" в "нерушимом союзе свободных республик" с треском обрушилась.

      Эффект прецессионного резонанса возникает только при правильном внешнем поле и при правильных условиях. Так, если во времена, когда "все ждали перемен", Владимир Высоцкий был "в листа и к месту". На сегодняшний день является более энергетически выгодным мусолить его личную жизнь и вредные привычки. Если после смерти Есенина, за ним шли толпы народа, как после смерти "народного героя", то на восьмидесятую годовщину его гибели на экранах первого канала центрального телевидения вышел фильм, где этот народный поэт был представлен в качестве какой-то полупьяной петрушки с лицом счастливого придурка.

      Существуют также некоторые примеры прецессионного резонанса коллективного сознания, который совсем не связан с творчеством, что более характерно для сегодняшнего мира всеобщей информации и власти идеологии ¥€$. Так, поскольку в Европе и в частности во Франции существует серьёзная брешь между потребностями солидных промышленных коммерческих корпораций и широкой массы студентов, у которых нет никакого опыта, то от малейшего события в студенческой среде может возникнуть массовое стихийное выступление в защиту занятости студентами.

      Из-за фактического и очень серьёзного неравенства между иммигрантами и "постоянными жителями" в разных странах вполне могут возникать демонстрации ущемлённых в своих правах низкооплачиваемых слоёв населения. Конечно, это не имеет ничего общего с понятием "классовой борьбы", а просто главным спином или моментом количества движения оказывается именно материальный фактор, ¥€$, против него никто не выступает, ограниченность студентов и иммигрантов в правах является простым следствием чрезмерного усиления влияния этого самого материального бога ¥€$.

      В системе, где главной энергетической составляющей является ¥€$, аналог гравитации, эта составляющая уже не является "внешним влиянием", а основным энергетическим механизмом, а значит, возвращаясь к физическим аналогиям, мы приходим к известной проблеме "Чёрной дыры". Когда вся энергия системы оказывается выгоревшей и на первое в управлении выходят силы гравитации, которые полностью ограничивают свободу частиц, то возникает теоретическая возможность образования Швардшильдовского радиуса и дальнейшего коллапса системы в сингулярное состояние.

      Когда жизнь "рулит" только ¥€$ и никакие идеологии и течения не представляют значительной силы, то дальнейшая эволюция системы может привести к взрыву сверхновой, а, следовательно, полному освобождению всей энергии, которая была заключена внутри элементарных частиц в момент их создания. При этом становится возможным такие явления, как распад протона, а, следовательно, по аналогии и распад Ислама. Становясь особенно сильным, ¥€$ давит всё до сингулярного состояния, но, задавив всё, он должен упасть сам, поскольку без составляющих её частиц Чёрная дыра не может обладать никакой гравитацией вообще и её существование не имеет никакого физического смысла.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru