Коллективное внесознательное и русская Революция 1917 года
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Владимир Ильич Ленин
      К гражданам России!
      Временное правительство низложено. Государственная власть перешла в руки органа Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов - Военно-революционного комитета, стоящего во главе петроградского пролетариата и гарнизона.
      Дело, за которое боролся народ: немедленное предложение демократического мира, отмена помещичьей собственности на землю, рабочий контроль над производством, создание Советского правительства, это дело обеспечено.
      Да здравствует революция рабочих, солдат и крестьян!

      Военно-революционный комитет
      при Петрограгдском Совете
      рабочих и крестьянских депутатов"


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Эпиграф и изображение Владимира Ленина приведены для того, чтобы напомнить то уже сегодня почти забытое время, когда на идеи марксизма-ленинизма молилась четвёртая часть мира. Сегодня такие изображения кажутся просто смехотворными, но всего 30 лет назад - это была будничная, повседневная жизнь для всех жителей России и других стран СНГ.

      Если бегло посмотреть на жизнь России за последние 100 лет, то окажется, что мы имеем на лицо совершенно уникальное природное явление, при изучении которого можно найти очень много наблюдений для формулирования фундаментальных законов мира. Коммунистическая диктатура в России XX века имеет самый прямой исторический аналог - это диктатура Эхнатона в Древнем Египте эпохи Нового Царства. С точки зрения проекта Старая Индийская Защита, благодаря диктатуре Эхнатона стало возможно создание первого в истории человечества Объективного Нравственного Закона, который ещё называется Законом Моисея и составляет значительную часть Ветхого Завета. По аналогии можно предположить, что Коммунистическая диктатура может позволить сформулировать объективные научные законы Природы, которые могут позволить значительно лучше понять принципы функционирования мира.

      Также одним из предположений проекта является то, что виновник в обоих общественных экспериментах был один и тот же человек, то есть Ленин в прошлом был никто иной, как Фараон Эхнатон. Если общество на определённый срок по каким-то причинам начинает жить по совершенно иным принципам отличающимся от того, что было до и после этого, это может обозначить многие идеи и закономерности объективного характера, то есть независимые от сознания и составляющие "коллективное внесознательное".

      Одной из основных гипотез проекта Старая Индийская Защита является идея о дуализме материи и сознания, а, следовательно, существование "коллективного внесознательного", принципиально нематериального носителя информации, который фактически определяет духовное и эмоциональное развитие общества, то есть определяющего субъективный фактор, который является тем не менее вполне объективным и научным.

      Революция 1917 года произошла, как следствие объективных законов природы, связанных с диалектическим развитием общества. Но при этом теория "классовой борьбы" оказывается совершенно несостоятельной, поскольку основная ответственность на этой революции лежит на принципиально нематериальном объекте. Это доказывается тем, что дальнейшее диалектическое развитие общества привело к падению коммунистической диктатуры и реставрации обычного развития при посредстве идеи частного предпринимательства, которая не имеет никакого отношения к "классовой борьбе", а значит, подчёркивает объективность "коллективного внесознательного" и факт его развития, как следствие объективного закона Природы о диалектике.

      Сама возможность такой революции и создания, а постом гибели общества живущего по законам коммунистической диктатуры является одним из самых непосредственных объективных наблюдений в поддержку идеи существования "коллективного внесознательного", которое не зависит от политических, государственных и идеологических организаций, а также не зависит от "разума" и воли каждого человека. Позиция или поступки отдельных людей, которые оказываются синхронными движению "коллективного внесознательного" приводят к тому, что такие люди оказываются "на гребне" волны этого "внесознательного". Так, Владимир Ленин, оказался на гребне волны и поэтому смог возглавить революцию 1917 года, не смотря на то, что его теории имели в действительности лишь косвенное отношение к объективным законам природы, которые привели к этой революции.

      Для сравнения, на рубеже XX-XXI веков, "не гребне" волны коллективного внесознательного оказываются не коммунисты революционеры, а талантливые предприниматели, которые могут за сравнительно небольшое время создать фантастически крупные состояния и превратиться в олигархов, которые в принципе в состоянии влиять на ход политической жизни страны. Если общество ставит своей основной задачей экономическое развитие всеми возможными способами, такое состояние "коллективного внесознательного" вполне ясно и определённо.

      Как произошла октябрьская революция в России? Большевики, возглавляемые Лениным представляли до революции довольно немногочисленную политическую секту, которая не поддерживалась большинством политических партий не рассматривалась, как серьёзная сила. Когда начались бурные события, то только партия Ленина-Троцкого стояла на позициях очень жёсткой диктатуры, причём абстракция, которой пользовался Ленин в своих теориях, "пролетариат" не имела никакого отношения к реальному "народу", а к "коллективному внесознательному". Ленин-Троцкий встали на позицию принципиально нематериального носителя, но под флагом диалектического материализма и эта позиция была ортогональна всему остальному обществу. Поддерживая "коллективное внесознательное", Ленин-Троцкий обеспечили себе победу даже не смотря на то, что их не поддерживала ни одна общественная и политическая организация в России.

      Джон Рид так описывает ситуацию в своей книге "10 дней, которые потрясли мир":

      Все были против них (Ленина-Троцкого): дельцы, спекулянты, рантье, помещики, армейские офицеры, политические деятели, учителя, студенты, люди свободных профессий, лавочники, чиновники, служащие. Все другие социалистические партии ненавидели большевиков самой чёрной ненавистью.

      Как известно из многочисленных описаний положения жизни в России на протяжении её истории, это была большая тюрьма, где человеческий дух подвергался довольно суровым испытаниям. Более правдоподобной картиной ситуации в России может рассматриваться не "классовая борьба" а положение человека в тюрьме, который в течение столетий вынужден терпеть своё унизительное состояние. Это является принципиально другим представлением, чем идея Ленина о роли "классовой борьбы" в развитии общества.

      Заключенный рано или поздно решит бежать из своей тюрьмы, ломая при этом все преграды и всех чиновников, которые его в эту тюрьму поместили. Это на первый взгляд напоминает "классовую борьбу", но это не борьба двух материальных категорий, как хотел бы видеть Ленин для пользы своей теории, а борьба "коллективного внесознательного", которое являлась "униженной и оскорблённой". При этом очевидно, когда это "коллективное внесознательное" начало рушить всё вокруг себя, то только тот, кто однозначно стоит на её стороне, может выиграть.

      Любая партия или группировка или даже государственное учреждение, которое встаёт на пути такой бури рассматривается, как "враг" и уничтожается. Только совершенно абстрактное учение, которое очень далеко от реальности и стоит на стороне абстракции, названной "пролетариат", которая в данном случае является просто другим названием идеальной категории может однозначно победить.

      Встав на сторону "коллективного внесознательного", Ленин фактически поддерживал совершенно не материальную категорию, которая рвалась к свободе. Буря вызвала цепную реакцию, которая переросла в уродливые формы при попытке объяснить события с точки зрения чисто материалистического мировоззрения.

      Интересно, что в начале XXI века, единственными сторонниками Коммунистической партии в России остались в основном тунеядцы и вне-общественные люди, которые никакого отношения не имеют к развитию исторического процесса. Это пенсионеры, работники государственного пайка, то есть нерыночного сектора. Единственное требование, которое выдвигают последние коммунисты - это вопрос о льготах и повышении государственной зарплаты, что не имеет никакого отношения к "пролетариату" и "классовой борьбе". Можно сказать, что в новой исторической ситуации, коммунисты находятся практически в полном перпендикуляре к "коллективному внесознательному".

      Возможность такой революции и последующей "обратной революции", является объективным наблюдением в поддержку того, что

  • Существует принципиально нематериальное "коллективное внесознательное", которое не зависит от государственных или общественных организаций, которое развивает понятие "материя" до понятия "материя-сознание"
  • "Коллективное внесознательное" развивается диалектически и как следствие внутренних и внешних противоречий может при стечении определённых обстаятельсв в своём стремлении к развитию снести любые государственные и общественные материальные структуры.

      Очевидно, что такие предположения принципиально изменяют всё представление о мире и какой-то стороны могут рассматриваться, как прямое развитие идей диалектического и исторического материализма, где понятие "материя" развивается до понятия "материя-сознание". Но, диалектический материализм и исторический материализм нельзя "развенчать", подобно культу личности Ленина или Сталина, которые являются обычным авторитаризм и массовым гипнозом. Несостоятельность какой либо науки может быть только доказана. При этом, очевидно, что новые объективные наблюдения, которые лежат в основе для доказательства несостоятельности каких либо положений науки могут служить основой для дальнейшего развития этой науки.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru