Основные принципы эволюции русского сверх-сознания
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Рождение нового мира. Компьютерная графика
      Мы склонны думать также, что наиболее высокое развитие жизни принадлежит Земле. Но животные ее и человек сравнительно недавно зародились и пребывают сейчас в периоде развития. Солнце еще просуществует как источник жизни биллионы лет, и человечеству предстоит в этот невообразимый период идти вперед и прогрессировать - в отношении тела, ума, нравственности, познания и технического могущества. Впереди его ждет нечто блестящее, невообразимое.

      Но как же понять присутствие страданий на Земле? Почему высшие планеты не ликвидируют нашу несчастную жизнь, не прекратят ее и не заменят своей прекрасной?

      К.Э. Циолковский "Космическая философия"


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Если сказать очень кратко о содержании этой статьи, то она о поиске крупномасштабных закономерностей в развитии России на протяжении более тысячи лет её истории. Развитие русского народа прежде всего сравнивается с ростом и развитием многоклеточного живого организма. Необходимо сразу же побчеркнуть принципиальную разницу между многоклеточным организмом и колонией одноклеточных. Жизнь многоклеточного организма - есть явление более высокого порядка, чем жизнь колонии. Вся жизнь составляющих этот организм клеток так или иначе посвящена некой высокой цели - цели жизни многоклеточного. В колонии одноклеточных - каждая клетка живёт совершенно независимо между целями их жизней нет никакой корреляции.

      Каждый период в истории России имел своё очень чёткое временное положение и задачи, причём люди, которые были привлечены Природой для решения этих задач, например в качестве царей, имели наиболее оптимальные для этого личные качества и профессиональные навыки. Очень распространённым сегодня является мнение, что история России представляет собой несвязанный и хаотический набор эпох в которых часто проявляли себя недалёкие и безграмотные руководители. Одной из целей напивания этой книги полностью объяснить всю историю России изходя из необходимости осуществления так называемой "русской идеи", которая правда может показаться чуждой многим в России, посколько включает понятия, которые традиционно никогда не ассоциировались с русской историей или рассматривались совершенно в ином свете.

      Как вкратце развивалась Россия? Всё началось с того момента, когда Рюрик стал княжить в Новгороде. Тут сразу можно привести аналогию со сперматозоидом и яйцеклеткой. Рюрик "оплодотворил" Новгород. Без него это было обычное славянское селение, а Рюрик был просто очень амбициозным человеком. Вместе они образовали зародыш Нового образования. Это ещё не государство, но уже новая народность в фазе зародыша. Если сравнивать русский народ и многоклеточное живое существо, то факт княжения Рюрика в Новгороде можно рассмотреть, как "зачатие".

      Следующим важным этапом было конечно принятие византийского варианта христианства на Руси. Нужно отдать должное Владимиру Святому за это принципиальное решение. Византийское христианство с обильным количеством разных святых, пророков и угодников - это то, что вполне нормально могло быть принято древними славянскими язычниками, издревле привыкшими к большому пантеону старых богов. В русских народных сказках, многие из которых были созданы во времена близкие к бытности Владимира Святого можно видеть сложные сплетения старых верований и божеств и новой "веры русской".

      Главной функцией Александра Невского было отнюдь не победы на Неве и Чудском озере, а выработка правильной стратегии развития русского народа в союзе с Ордой против запада. В 1252 году во время поездки к хану Батыю, он побратался с его сыном Сартаком и в результате по факту стал приёмным сыном хана. Орда не требовала от русских конвертации в какую-либо религию, запад наоборот - ставил главным условием обращение русских в католичество, что неизбежно привело бы к утрате национальной самостоятельности. Оплата содержания войска от Орды было только на руку ещё не очень сильной молодой нации русских.

      Феномен возвышения Москвы был бы совершенно невозможен без такого уникального и талантливого человека, как Иван Калита. Он был внуком приёмного сына хана Батыя, его брат был женат на родной сестре хана Узбека. Он был в орде вполне "своим" продолжая дело своего деда. Благодаря помощи хана Узбека, он сделал невозможное - создал единый центр на Руси.

Корреляция истории России и Всемирной Истории

      Приведём вначале полностью таблицу, которая будет обсуждаться в этой статье. Уровень абстракции представленной гипотезы находится на очень высоком уровне и требует очень глубокого осмысления. Приведённая ниже схема может представлять аналог "таблицы Менделеева для истории и эволюции" того, что называется "Россия" и "русский народ". Аналитическое исследование принципов построения этой таблицы может дать ответ на вопрос о том, что такое "русская национальная идея" и на каких физических принципах она построена.


Основная тема Действующие лица  Идеальные составляющие



Греческий период Рюрик, Олег, Игорь, Святослав, Владимир Солон, Писистрат, Перикл, Ахилл, Одиссей



Еврейский период Александр Невский, Иван Калита, Иван III Судья Самуил, Царь Давид, Царь Соломон



Римский период Иван Грозный, Борис Годунов, Лжедмитрий Понтий Пилат, Марк Аврелий, Святой Павел



Византийский период Михаил Фёдорович, Алексей Фёдорович, патриарх Никон Ирод Антипа, Юстиниан I, отец Моисея



Европейский период Пётр I Великий, Елизавета, Екатерина II Эхнатон, мэр Ахенатона, Нефертити



Генерация Новейшего Завета. I часть Александр I - Николай II Египетские фараоны



Генерация Новейшего Завета. II часть Владимир Ленин - Михаил Горбачёв Египетские фараоны



Американский период Борис Ельцин,
Владимир Путин
Александр III, Николай II


Свойства и функции русского коллективного сознания

      Дадим вначале общее определение "русского коллективного сознания" или "сверх-сознания" и рассмотрим основные принципы его функционирования. Для того, чтобы в общих чертах понять концепцию "коллективного сознания" нужно вспомнить о том, как функционирует пчелиная семья. Это образование, которое состоит из очень многих независимых организмов, которые связаны в единую систему. На материальном уровне происходит постоянная регенерация отдельных организмов, которые в промежутке находятся в виртуальном, идеальном состоянии, то есть в состоянии чистого PSSM. Всей системой управляет единый мозг, который также является чисто идеальным и который включает все составляющие PSSM в одной базе данных. Этот виртуальный мозг имеет возможность влиять на материальные процессы, например, воспроизводя тот PSSM, который нужен в каждой конкретной ситуации.

      Такой виртуальный мозг или "сверх-сознание" можно представить в виде или большого компьютера или некого человека, возраст которого очевидно не имеет ограничений аналогично тому, как не имеет смысла говорить о том, что означает "возраст пчелиной семьи". Это имеет непосредственное отношение к понятию о Солярисе или "Разуму Природы", который является одним из центральных понятий проекта Старая Индийская Защита. Коллективное сознание "российской системы" тем не менее, является вполне независимым образованием, которое так же отличается от Разума Природы, как коллективное сознание отдельной пчелиной семьи отличается от "коллективного разума Биосферы Земли".

      Поскольку все отдельные элементы "русского коллективного сознания" представляют собой Conserved Domain Database, то есть вполне ограниченную систему, то используя циклический процесс, такая система может развиваться, как единое целое, включая на каждом отдельном этапе те подсистемы и в том виде, как это нужно для наиболее оптимального развития. Система в целом бессмертна, идеальная составляющая каждого конкретного элемента также бессмертна, материальная смертность не имеет принципиального значения, поскольку система по необходимости может перегененировать любую систему обратно. Как не убивай пчёл, их общее количество в семье будет примерно постоянным.

      Общее количество элементов, которые входят в рассматриваемую замкнутую систему на фоне общей численности людей, живущих на земле достаточно невелико. Так, для сравнения население России в 50 раз меньше, чем общее население Земли. Прямая национальность, то соответствие родителей своему потомству не принципиально, а работает для оптимального решения общей задачи развития. Материальное развитие общества имеет второстепенное значение - главное значение имеет только развития идеального коллективного сознания, включающего всю базу PSSM и центральный мозг. Развитие такой системы в целом оказывается следствием развития каждой отдельной системы, из чего она состоит. Прямой задачей является развитие системы в целом и понять логику центрального компьютера можно только из центральной идеи развития всего коллективного сознания, как отдельной системы.

      Состояние коллективного сознания в каждый текущий момент определяется динамической характеристикой, которая отражается в том, что реально происходит в материальном мире и статической характеристикой, которая отражает общее развитие коллективного сознания в целом на текущем уровне развития. Если бы такая система развивалась на некой удалённой планете другой звёздной системы, то принципы её построения оказались бы теми же с той разницей, что вокруг коллективного сознания не было бы никакого окружения. Развитие русского коллективного сознания происходило под значительным влиянием внешнего окружения.

      Если Новейший Завет и История России может рассматриваться нравственным учебником на многие тысячи лет вперёд, то новая колония у новой звезды имеет возможность изучить, как происходило развитие отдельного коллективного сознания в условиях максимально разнообразного окружения. Для новой звёздной колонии, такой опыт уникален, поскольку обеспечить такое разнообразное окружение и такую уникальную историю, как история человечества на Земле и в частности историю эволюции русского коллективного разума им воспроизвести ни при каких обстоятельствах не удастся. Если Ветхий и Новый заветы формально считались учебником нравственности для жителей Земли, то Новейший завет окажется Учебником Нравственности для населения всей Нашей Галактики.

      Рассмотрим основные свойства отдельных элементов данной системы. Основой для системы служат отдельные сознания, которые обладают общим качеством, аналогичным диполям в сегнетоэлектрике или элементам бозе-конденсата. Такие элементы очень сильно связаны между собой и благодаря такой связи существует некая общая функция, объединяющая всех людей в одну систему. При изменении состояния этой функции, вся система очень быстро и почти безинерционно переводится в иное состояние. Это приводит, например к такому эффекту, что при смене центрального руководителя системы, вся политика государства, каждого отдельного человека очень быстро меняется. После смерти очередного царя, все его памятники уничтожаются, а идеология осуждается. Такое общество фактически живёт одним днём, его интересует только то, что происходит сейчас, что было вчера и что будет завтра не имеет никакой силы и веса.

      Благодаря такому свойству, в отдельное общество можно "записать" максимально возможное и наиболее плотное количество информации. Это аналогично тому, как белый шум, где каждый спектральный диапазон обладает полной статистической независимостью обладает максимальной информационной ёмкостью - каждая отдельная частота работает совершенно независимо. Для русского коллективного сознания фактически каждый год статистически независим от предыдущего, так что шкала частот - это шкала времени. В соответствии с представленной схемой, в русское коллективное сознание записана практически вся сконцентрированная история человечества или её наиболее критические моменты. Это определяет то, что называется "широтой русской души".

      Поскольку основу такого свехр-сознания представляет вечная идеальная составляющая, то после очередного идеологического периода, результаты и опыт такого периода не исчезают бесследно, а оказываются записанными в некий коллективный PSSM, состоящий из множества всех PSSM взятых вместе. Максимальное отсутствие инерции или другими словами кажущаяся беспринципность русского общества, как раз и является тем принципом, который позволяет поглощать информацию с максимальной скоростью. Для сравнения рассмотрим некого человека, который очень часто меняет свою работу, причём каждая новая работа не имеет ничего общего с предыдущей. Человек получает представление о каждой работе или занятости, но при этом в результате не становится узким специалистом ни в одной профессии.

      В данном случае такая "профессиональность" не представляет интереса, поскольку задачей является получение полного представления о "настроении работы", что является аналогией прививки. Задача - не болеть, а "переболеть". Как только общество начинает привыкать к очередному идеологическому направлению, а, следовательно, теряет остроту ощущений, то характер работы должен быть немедленно изменён и, причём желательно на диаметрально противоположный. При таких систематических перпендикулярных перестройках, острота ощущений всегда оказывается максимальной. Коллективный мозг не даёт себе чувственно отдыхать, он не стареет. В условиих нового для себя окружения, он всегда обладает уровнем чувствительности маленького ребёнка. Если старение общества и происходит, то оно происходит по очень большому частотному диапазону одновременно. Старение в каждом отдельном диапазоне при этом минимально.

      Для управления основной идеологией общества коллективный мозг такого сверх-сознания использует набор PSSM, обладающий принципиально иными свойствами. Этот набор можно было бы схематически назвать "еврейским набором", но это не совсем верно, поскольку рассматриваемое подмножество не имеет ничего общего с тем, что называется в материальном мире "евреями". Более чётко назвать такое подмножество "набором сознаний со спином 1/2" или сознаниям, которые подчиняются статистике Ферми-Дирака. Главным свойством таких систем является полная независимость от любого настроения бозе-конденсата. Если если задача состоит в том, чтобы очень резко изменить основную функцию всего общества или бозе-конденсата, то механизм управления не может никак зависеть от состояния общества, то есть сечение взаимодействия с конденсатом должна быть минимальной.

      Если такой человек находится "во главе", то ему преклоняются и его слушаются, если же такой человек находится на низшей степени, то должен испытывать все прелести того, что называется "антисемитизм" даже если этот человек не является евреем. Когда такие люди появляются в критические времена, то создают костяк так называемых "революционеров". Для примера, Максим Горький, находясь у общества снизу, пытался покончить жизнь самоубийством по причине очень похожей на антисемитизм, а, выбравшись наверх, превратился в великого пролетарского писателя, идола социалистического реализма.

      Для изменения центрального идеологического направления русского коллективного сознания, центральный мозг "рождает" такие "еврейские сознания" или фермионные сознания, которые ему нужны в данной конкретной ситуации. Не русские служат евреям, но фермионы разных идеологических направлений приглашаются обществом, для того чтобы они служили для его развития. "Рулит" в данном случае не руководитель, а коллективный мозг и служит такой руководитель на благо всего общества в целом. Руководитель же делает то, в чём его основная идеологическая специальность.

      Вопросы самосвязанности и стабильности фермионов решаются просто. Если человек не подвержен влиянию окружающего мира, а сам может влиять на окружающий мир своим "пассионарным полем", то ему, в общем, бояться нечего, кроме ненависти и отторжения со стороны общества. Если вопрос касается функций общества в целом, то самосвязанность обеспечивается тем фактом, что для каждого отдельного сознания, оказывается, более выгодно вступить в партию бозе-конденсата. В этом случае существует сила притяжения отдельного человека и его общества. Очень характерную картину такого притяжения показал Михаил Булгаков в книге "Бег". Эта сила притяжения называется "Ностальгия".

      Очевидно, что в общем два этих качества, хотя и, в общем, являются ортогональными, но могут включаться в одно сознание, которое при этом должно обладать обоими свойствами одновременно. Так, очень известная частица W+/-Z0 бозон, как и Higgs бозон - это массивные частицы, которые обладают одновременно и свойствами бозонов и свойствами фермионов, отражающими идеологию электро-слабого или сильно-электро-слабого полей одновременно.

      Известная история с компанией МММ и дефолтом 98 года показывает ситуацию, когда в коллективном сознании полностью отсутствует какая-то частота. В случае русского общества, после коммунистического эксперимента, оно оказалось незащищённым перед американской идеологий рынка ценных бумаг. Рассмотрим теперь, как именно возникло русское коллективное сознание и через какие этапы оно прошло и какие частотные составляющие включены в это общество или коллективное сознание, от каких болезней ему сделаны общественные прививки, каких дефолтов оно может избежать и от каких идеологических врагов оно может защититься.

     

Греческий период. Уроки античной демократии

      Возникновение живого организма представляет собой тайну природы. Всегда можно с точностью сказать, когда живого существа не было, до зачатия. Всегда можно сказать, когда новое живое существо появляется на свет, но сказать точно, когда оно "рождается" совершенно невозможно. Тем не менее, всё начинается с одной единственной клетки, сперматозоида, который несёт в себе единственную молекулу, необходимую для зачатия нового организма, мужскую ДНК. После того, как ДНК сперматозоида попадает в яйцеклетку и соединяется с другой ДНК, начинается программа развития нового существа, которое не имеет никакого отношения ни к мужскому, ни к женскому организму.

      Рождение коллективного сознания или сверх-сознания так же должно происходить аналогичным образом. Можно очень точно сказать, что до Рюрика никакого русского народа, а тем более русского государства или русского коллективного сознания не существовало. Да, были разнообразные славянские племена со своими интересами, князями и культурами, но русского сознания ещё не было! Можно проследить, какие именно племена восточных славян в последующих составили российское государство, но это то же самое, что описывать органы матери пытаясь описать как устроен её сын.

      Что было сперматозоидом и яйцеклеткой для зачатия России? На этот вопрос можно дать простой ответ - сперматозоидом был варяжский пират Рюрик, а яйцеклеткой служила захваченная им колония восточных славян с центром в городе Новгород. Это конечно можно назвать так, что новгородцы, то есть восточные славяне пригласили к себе в город восточных славян для правления над собой варяжских пиратов, но такая постановка вопроса несколько смехотворна. Мог ли, например, Александр Невский пригасить для правления над собой немецких рыцарей?

      Кто такой этот самый Рюрик, который фактически начал всю эту Россию и послужил для оплодотворения древнего Новгорода. Как известно, варяжский народ был очень известен тем, что жил за счёт того, что грабил все близлежащие народы, тем и жил. Это был очень сильный духом народ, обладавший удивительной силой национального самосознания и независимости. Таким образом, самая первая идея, которую получила будущая Россия в лице варягов - это чувство независимости и амбиции по отношению к соседям. Эта та самая идеология, когда на вопрос о том, что такое хорошо и плохо отвечают - "хорошо это тогда, когда мы оградили соседей, а плохо это когда соседи ограбили нас", то это типичная идеология пиратов. При этом, это самое "я" ясно дифференцирует себя от "соседа", то есть провозглашает свою независимость.

      Когда сперматозоид достигает яйцеклетки, то новое образование провозглашает независимость от всего окружающего мира, от отца и от матери, не смотря на то, что формально находится в теле матери и питается от него. ДНК сперматозоида органически входит в состав яйцеклетки и они становятся неразличимы. Варяги теперь могут называть себя "славянами", а вместе они образуют новое славянское объединение, которое может войти в определённые дипломатические отношения со всем окружающим славянским миром, как юридически независимый субъект. При этом вместе с материальным новым государством" образуется новое коллективное сознание, которое объединяет в себя все сознания входящих в систему людей.

      В соответствии с проектом Старая Индийская Защита, Рюрик в прошлом был ни кто иной, как известны греческий правитель-демократ, Солон, вошедший в историю, как великий реформатор, основатель полисной демократии в Афинах, пользовался славой поэта и мудреца, происходившего из древнего и знатного рода. Поскольку в русских летописях не осталось практически ничего по поводу того, кем был Рюрик, какими человеческими качествами он обладал, то это можно очень просто узнать, открыв историю Древней Греции и подробно прочитать о том, кто был этот самый Рюрик, основатель "русского коллективного сознания". Полезный опыт, который пригодился Солону для создания нового юридического образования заключался в том, что после того, как он покинул Афины и вновь стал путешественником, то помог местному царю на Крите основать новый город.

      Именно в такой ситуации, оказался Рюрик, когда покинул берега Скандинавии, приплыл в Новгород и помог местному населению организовать новый город-государство, ставший первым городом России, аналогичным городу Афины в Древней Греции. Вся последующая история развития русского коллективного сознания до Ивана III проходит под знаменем демократической идеологии Древней Греции, здесь возникает письменность, искусства, начинают печатать деньги. Все последующие государственные деятели Древней Киевско-Новгородской Руси оказываются вырванными из PSSM древне-греческой культуры. Поскольку эта культура очень сильная, то она распространяется по всей Средней Руси и таким образом, Русь того времени оказывается полной аналогией греческих городов государств, каждое из которых провозглашает свою независимость и создаёт внутреннюю демократию правления.

      На языке историка Льва Гумилёва происходит пассионарный взрыв с центром в Новгороде и Киеве вызванный влиянием пассионарности древне-греческих лидеров античного мира. Вещий Олег, приемник Рюрика и основатель Киевского государства это - диктатор Писистрат, а его последователь князь Игорь - это очень хорошо известный Перикл. Детали супружества князя Игоря и княгини Ольги в общих чертах повторяют историю любви Перикла и Аспастии. Как известно, Аспастия была гетерой, а происхождение княгини Ольги до сих пор неизвестно, но обе пары объединяет бескорыстная любовь правителя страны к простой девушке из народа.

      Святослав - это известный политический деятель Афин и талантливый военачальник Фемистокл, который отличился в Греко-персидских войнах с царём Дарием I. Эти войны имеют прямую аналогию в истории России - это войны Киевского государства и Хазарского каганата. Можно также предположить, что руководителем Хазарского каганата того времени был ни кто иной, как сам царь Дарий I. В данной войне, у Дария была иудейская идеология, что не имеет никакого отношения к внутреннему характеру его PSSM. Сравнивая исторические греко-персидские войны и войны между Киевом и Хазарским каганатом, можно проследить, как происходит противостояние греческой и персидской культуры, которые оказываются в материальном отображении выраженными в войне славян-греков и иудеев-персов. Отсюда можно на самом базовом уровне идентифицировать разницу между истинным и фиктивным понятием о национальности.

      Правда, нужно также добавить, что эти войны происходят между очень родственными славянами и хазарами, которые управляются потомками варягов и евреев. Это накладывает особенный колорит на внутренний механизм этих войн. Великорусская идея о том, что "мы, русские, побили этих паразитов евреев" оказывается совершенно несостоятельной, поскольку на самом деле - это древние жители Афин сквитались через тысячу лет со своим старым врагом Ксерксом. Ни к "русским", ни к "евреям" это не имеет никакого отношения!

      Здесь проступает очень важный принцип объектвности, который должен быть принципиальным для нового поселения рядом со звездой Альфа-Центавра для которого и предназначается этой Новейший Завет. В греческой истории, война между Афинами и Персией рассматривается очень субъективно и завист от того, кто ведёт расследование. Для персов "хорошие" - это персы, а для греков конечно, Афины. В случае Древней Руси, "хорошие" для русских конечно, "киевляние", а для евреев несомненно хазары. Но в данном случае, под "киевлянами" выступают греки, а под "евреями", персы, а поэтому такой межнациональный конфликт может быть рассмотрен наиболее объективно и исторично. Дети из поселения на планете в системе Альфа-Центавра, которые никогда не видели ни русских, ни славян, ни персов ни евреев могут изучить на этом примере самые общие понятия о межнациональных конфликтах.

      Владимир Святой ввёл государственную идеологию в Киеве и Новгороде, после чего эта идеология распространилась по всем остальным городам-государствам Древней Руси. В Греческой мифологии именно он был прототипом для легендарного Одиссея. Совершенно аналогично Одиссею, потомкам остался только мифологический образ этого человека в рамках правящей идеологии (сравните - портрет Ленина в рамках марксизма-ленинизма). Ключ к тому, что представлял собой в реальности Одиссей и Владимир Святой находится в известной фразе "Бойтесь данайцев дары приносящих". Как известно принятие Константином Великим христианства в Римской Империи привело к уничтожению этой страны. Тем не менее, Разумная Природа разумно предусмотрела для потомков возможность продемонстрировать личные качества этого человека в роли террориста Бориса Савинкова.

      Греческий период развития шёл параллельно с новым, только что народившимся течением "еврейского периода" до тех пор, пока Иван III и Иван Грозный полностью не уничтожили все проявления греческой демократии на территории "московского государства". При этом идеи греческой демократии и античного понятия о независимости, крепко запали в душу русского сверх-сознания, создав мощный базис для его дальнейшего развития.

Еврейский период. Уроки идеологии Ветхого Завета.

      Греческая цивилизация была продвинутой и гуманной, но не смогла устоять перед венным вторжением менее продвинутых, но более сильных стран. Ко времени вторжения монголо-татар, у нового русского сверх-сознания уже была своя национальная идеология, отличавшая этот народ от других, народные сказки о добром и могущественном Владимире Святом, ясно солнышко, а так же история его славных побед над неразумными хазарами. Тем не менее, идея государственности была очень слабой и Киевская Русь аналогично Древней Греции не смогла защитить свою государственную независимость от монголо-татар и других славянских племён, а поэтому приказала долго жить.

      Падение Киевской Руси в отличие от падения Древней Греции совершенно не означало уничтожение коллективного сознания, родоначальником которого был Рюрик. Так получилось, что Новгородское княжество оказалось точно посередине между экспансией немецких католиков, наследников идей Карла Великого и быстро распространяющемуся государству монголо-татар. Главное, что было центром русского коллективного сознания, защищавшего от внешнего идеологического влияния, было русское православие - вариант Христианства, а, следовательно эта идеология была близка по духу католикам и очень далека от идеологии "Вечно Синего Неба", созданной Чингисханом. Борьба за выживание в таких условиях была борьбой чисто идеологической. Если нельзя противостоять силе монголо-татар, значит нужно им подчиниться, это не может изменить идеологии и оставляет коллективное сознание юридически независимым.

      Если территория оказывается под властью католиков, то эта идеология может изменить голову, то есть человек может почувствовать себя физически свободным, но при этом он будет идеологически сломлен и потеряет свою независимость. С точки зрения коллективного сознания это означает смерть, а, следовательно главной стратегией русского сверх-сознания становиться мирный договор и фактически вхождение в состав монголо-татарской орды и очень резкое противостояние идеологическому агрессору, немецким рыцарям. Русское коллективное сознание в таких условиях практически нанимает себе монголо-татар на службу по защите своей независимости и расплачивается с ней в виде дани, то есть налога. По отношению к монголо-татарам, Новгородское княжество выступает, как частный бизнес по отношению к государству, а по отношению к немецким рыцарям, как бизнес по отношению к конкуренту.

      Наличие монголо-татарского ига может рассматриваться как аналогию необходимости для любого частного бизнеса платить налоги. Да, это иго, его нельзя избежать, но обязательно ли покровительство государства может быть рассмотрено, как что-то очень плохое? Государству обычно наплевать на сам бизнес, ему нужны только налоги, конкурирующие фирмы, напротив заинтересованы в уничтожении соперника, поэтому именно они является реальными врагами. Распространение влияния католичества можно изучить по распространению его с востока на запад, особенно на территории современной Украины.

      Александр Невский был тем самым первым "еврейским правителем", который начал политику ортодоксального национализма под знаком "истинной веры", сказав что "Мы - Русские" и "Мы - Православные", а, следовательно, должны отстаивать свою независимость от "неверных католиков", то есть идеологических врагов. Если центральной идеей греческого периода были идеи демократии и независимости, то главная идея еврейского периода - это "идеологическая независимость" и "богоизбранность избранного русского народа-богоносца". В мировой истории, такие идеи были изобретены древними евреями для максимальной защиты от всех внешних врагов. Под такой защитой, любой народ может сохранить свою независимость даже в условиях диаспоры, когда государственная независимость потеряна и народ объединён только вокруг своей веры.

      Российское коллективное сознание во времена нашествия монголо-татар находилось в условиях аналогичных тем, в которых находятся евреи в диаспоре. Единственной силой, которая соединяла отдельные княжества на Руси, было Православие, аналог иудаизма для евреев. Главными врагами диаспоры являются идеологические враги. Физический враг не является врагом, диаспора пользуется услугами мощного идеологически чуждого государства для своей физической защиты. При этом все силы диаспоры направлены на идеологическую войну или противостояние всем идеологическим врагам. Именно на такой позиции стоял русский герой, а в прошлом знаменитый еврейский судья Самуил. Он заключил очень выгодный контракт с монголо-татарской ордой, фактически войдя в её состав и развернул очень активную священную войну против немецких рыцарей.

      Если для Перикла и Одиссея главным было настроение "независимости", то для судьи Самуила это было настроение "идеологической независимости", причём ударение ставится на первом слове. "Мы" для судьи Самуила является носителем единственно истинной веры и значит "мы" избран богом для того, чтобы нести эту веру. Монголо-татары, которые для Одиссея, Солона, Писистрата и всех остальных греков представляли бы непримиримых врагов, для Самуила оказались друзьями и союзниками, поскольку не посягали на самое главное - Русскую Веру. Именно Александра Невского нужно считать основателем идеи "русского народа богоносца", то есть "избранного народа", что является прямой аналогией "богоизбранности евреев".

      Возникновение и развитие московского государства шло по тому же пути на котором был создан древний Иерусалим, его имидж и история. Внук Александра Невского, Иван Калита фактически оказался основателем московского государства. Именно он смог добиться независимости великого князя от монгольского государства. Теперь, великим князем мог быть только потомок Ивана Калиты. Царь Давид, которым был Иван Калита, считается создателем древнего еврейского государства и самым любимым еврейским царём. Только прямой потомок от царя Давида мог стать законным царём Израиля и Мессией для евреев. Каким был этот самый царь Давид? На этот вопрос Разумная Природа смогла создать адмирала Колчака, который сыграл ту самую независимую роль, в которой царь Давид предстаёт, как самый обычный человек и может изучаться объективной историей без влияния всяких тенденциозных идеологий и мифологий.

      Главной, центральной позицией Царя Давида в Москве был жёсткий упор на веру и идеологическую независимость. Он смог идеологически вокруг себя все славянские княжества по тому принципу, то именно он собирал и передавал в орду всю собранную дань, таким образом, помогая и себе и орде одновременно. Если с концептуальной точки зрения "Орда" была аналогом "всевышнего", то Иван Калита был первым после бога и его право быть первым он мог передать своим детям прямо по наследству.

      Поскольку через руки или как говорили через кошелек Ивана Калиты шли деньги со всей Руси, то, очевидно, он стал очень состоятельным человеком и к нему начали стекаться люди со всех славянских княжеств. К нему шли люди, которые были самой разной национальности и вероисповедования, он принимал к себе всех, но с одним очень жёстким условием - человек должен быть крещён в православную веру. Таким образом, при Иване Калите, Москва превратилась в один из крупнейших городов на Руси. Принципиальным, стратегическим решением царя Давида было приглашение патриарха Православной церкви в Москву на постоянную резиденцию. С этого момента, Москва становиться не только резиденцией великого князя, но и главным идеологическим центром Православия. После смерти патриарха Петра, его мощи были захоронены на территории Москвы, а кто там разберётся, что это за "Святой Пётр" лежит в Москве, может быть тот самый, который в "заветах"...?

      В конце правления Ивана Калиты с общей точки зрения для русского коллективного сознания Москва стала представлять собой полную копию Иерусалима в идеологии Ветхого Завета времён царя Давида. Но разве можно назвать возвышение роли Москвы и её имиджа, как центра "истинной веры" засильем евреев на Руси? Русское сверх-сознание создало базис, платформу, на которой можно было строить своё дальнейшее поступательное развитие, не опасаясь потерять свою идеологическую независимость перед католиками и другими неверными. Если посмотреть на сегодняшнюю карту влияния католичества и Православия, то окажется, что Москва - это полюс идеологического протеста против власти Римского Папы.

      Хотя положение Москвы было выбрано, по-видимому, достаточно произвольно, но она находилась за буфером из русских княжеств близких к Польше и Латвии, которые иногда попадали под влияние неверных католиков, а также за буфером южных русских княжеств, которые попадали под влияние не менее неверной, приявшей ислам Золотой Орды. Так, что если во времена Александра Невского самой нейтральной точкой был Новгород, то после создания Москвы, этот центр перешёл в Москву.

      Иван III, который первым ясно заявил, что "Москва - это Третий Рим", и что он "Государь Всея Руси" был никто иной, как создатель первого иудейского храма, царь Соломон. Его чисто человеческая роль была в качестве одного из идеологов символизма на Руси, Вячеслава Иванова. Царь Соломон смог объединить вокруг Москвы все русские княжества и получить полную государственную независимость от монголо-татар. С этого времени идеи греческой государственной независимости и еврейской идеологической независимости собираются вместе. Государство созданное Иваном III было прямым аналогом государства Израиль Ветхого Завета.

      Тем не менее, греческие и еврейские идеи противоречат друг другу. Многие русские княжества признавали власть Москвы только формально, при ослаблении политики Ивана III, они вполне могли вспомнить Солона и Перикла и провозгласить свою независимость от идеологического Православного центра. Прямой идеологией такого раскола в Верхом завете является распад Израиля на два слабых государства, откуда возникает известная фраза о том, что государства разделённое на два устоять не сможет, сила государства только в его единстве.

      Так, греческая идеология, которая в случае русского коллективного сознания смогло в отличие от Греции обеспечить свою независимость, вступала в конфликт с еврейской идеологией единого идеологического центра. Государство Ивана III держалось стабильным только благодаря личным качествам царя Соломона, если история пошла бы по тому пути, по которому пошёл Древний Израиль или Древняя Греция, то устоять такое государство было бы не в состоянии. После прихода слабого правителя, оно бы вначале распалось на много мелких государств, которые были бы легко порабощены с запада католиками, а с юга мусульманами. Но русское коллективное сознание, обладая опытом древнего мира, нашло адекватное решение этой проблемы, которое выразилось в Римском периоде русской истории. "Мудрое государство" падает от грубой силы исчезая бесследно, а "Идейное государство" падает от безидейных, мелочных правителей, превращаясь в диаспору. Где же выход?

Римский период. Уроки абсолютной диктатуры.

      Приход к власти в Московском государстве Ивана Грозного нужно считать реакцией коллективного сознания на возможность распада только что созданной единой страны. Россию до и после Ивана Грозного можно, наверное, сравнить только с Европой до и после Карла Великого. Главной идеей абсолютной диктатуры является подавление всей внутренней идеологии государства, которая противоречит интересам государства, как единого целого. Так, если Московское государства Ивана III - это сегнетоэлектрик, который состоит из множества доменов, которые только формально соединены друг с другом, то после Ивана Грозного - это единое и неделимое государство с едиными целями и задачами. Любой человек или организация, которая выступает против интересов государства в целом, является "врагом народа" и должна караться по статье "государственная измена" или "измена Родине".

      Человеческий, живой портрет Ивана Грозного или фараона Аменхотепа III - это Феликс Эдмундович Дзержинский. При Иване III, понятия "Измена Родине" в принципе не было. Если бы Новгородское княжество, лишённое самостоятельности при Иване III, решило бы вновь отделиться то никто бы это княжество "Изменником" бы не назвал. После Ивана Грозного сам факт "отделения" какой-то части Московского княжества был попросту невозможен, за неимением таких "частей", они все были уничтожены грозным царём.

      Тотальная централизация власти и создание единого и сильного государства даже с теоретической точки зрения могло быть обеспечено только на пути абсолютной диктатуры и массового террора. Иван Грозный с одной стороны был очень мнительным человеком и видел в каждом человеке потенциального "врага народа", что более важно, он был очень идейным и совершенно серьёзно считал, что именно он - наместник бога на земле, которому дано право судить зело всяких границ для обеспечения целостности единого русского государства. Так, русское сверх-сознание познакомилось с тем, что такое абсолютная и ничем не ограниченная диктатура одного человека, который поставил своей целью полностью централизовать власть и вследствие этого превратить мозаику древнерусских княжеств в единую и ни при каких обстоятельствах неделимую страну.

      Так, родилась новое государство, Россия. Деятельность Ивана Грозного носила совершенно реальный характер, всё население Московского государства превратилось в единую систему, что было доказано впоследствии успешной победой новой исторической общности "единого русского народа", который вполне уже мог существовать даже без власти государства. Борис Годунов, прославившийся в прошлом, как Марк Аврелий, стал главным законодателем крепостного права. При этом страна превратилась в единый лагерь. Очевидно, что если у крестьян нет возможности гулять от хозяйства к хозяйству, то это приводит к значительной стабильности государства, но при этом значительно ограничивает свободу отдельных жителей.

      В Римской Истории, Марк Аврелий стал самым последним императором, при котором в Империи было какое-то подобие порядка. После его смерти начались деструктивные процессы, которые в конечном итоге привели к падению Древнего Рима. Период Смуты на Руси является прямой аналогией состояния, в котором оказался Древний Рим, когда на его территорию вошли варвары. Никакой власти не было. Государства не было, в Москве стояло польское войско. То, как русское коллективное сознание отреагировало на такую ситуацию, ясно показывает отличие России от Древнего Рима. В Риме коллективного сознания не было, точнее оно было в ноль уничтожено вирусом СПИДа, который занёс в страну Константин Великий.

      Точнее, христианство в форме созданной Святым Павлом или "Павловское христианство" организовало своё собственное независимое коллективное сознание, которое уничтожило римское сознание, а после разделилось на две части, на основании которых были построены Европейская и Византийская цивилизации.

      На период смуты, Россия и русский народ с государственной точки зрения были вполне единой и неделимой категорией, а поэтому русское сверхсознание смогло защититься исключительно инстинктивным способом, сгенерив "народное ополчение" которое выгнало поляков из страны, а после устроив учредительное собрание избрало себе самого подходящего царя. Главным качеством такого царя для преодоления последствий смуты было никуда не вмешиваться. Михаил Фёдорович нигде себя не проявил, ни в чём не участвовал, никуда не лез и ничего не умел, но поскольку он был прямым родственником Ивана Грозного, то лучше него кандидата не нашлось. Выведя себе "новую матку" пчелиная семья московского государства самостоятельно, то есть фактически на автопилоте последовательно уничтожила все оставшиеся очаги смуты и на это ушло время всего правления Михаила Фёдоровича.

      С этого времени начинается Византийский период в жизни русского сверх-сознания.

Византийский период. Идеологическая законодательная власть

      Опыт греческой цивилизации научил русское коллективное сознание демократии, независимости и идеологической независимости. Опыт Ветхого Завета позволил создать единое государство, объединенное общей идеологией и настроением. Римская цивилизация научила, как синхронизировать все отдельные сознания в системе и создать единое и неделимое государство и коллективное сознание. Тем не менее, идеология, которая была правящей идеологией на Руси, находилась в прямой зависимости от Византийской империи. Не Русь стояла во главе угла, а Византия, а Русь была второстепенной по отношению к ней, то есть если не в зависимом, то в подчинённом положении.

      Основной стратегической схемой русского сверх-сознания является получение максимальной государственной и идеологической независимости от любых внешних государств и идеологических систем. Россия становилась Империей, она уже включила в свой состав Украину, которая также была Православной и также подчинялась Византии. Интересно, что во времена Киевской Руси никакой такой "Украины" не было. Во времена Алексея Михайловича, Украина уже сформировалась и её "вхождение" в состав России носило совершенно иной характер, чем например, вхождение суздальского княжества в состав Московского государства... Украина не становилась частью России, Россия была создана Иваном Грозным, она была относительно независимым образованием в составе другой дружественной страны.

      Таким образом, Украина в составе России представляла собой что-то вроде Новгородского княжества в составе Московского государства времен Ивана III. После падения Российской Империи в форме СССР в результате деятельности Горбачева, она немедленно покинула Россию и занялась усилением национальной дифференциации. Союз России и Украины был в форме связи двух независимых государств в составе одной Империи. Для того чтобы Православная вера была одинаковой во всех странах, которые входили в состав России времён Алексея Михайловича коллективному сознанию нужно было качественно изменить веру.

      Христианское коллективное сознание представляет собой образование со свойствами жидкости. Каждая конкретная установка идеологии не имеет принципиального значения, но существуют два понятия у двух различных коллективных сознаний по отношению друг к другу - или они тождественны, то тогда они тождественны полностью или они отличаются и при этом достаточно одного минимального отличия, чтобы образовалось совершенно новое коллективное сознание. Для того чтобы отделиться от влияния Византии и обозначить своё собственное идеологическое направление, а также объявить себя прямыми потомками Христианства Древнего Рима и Великого Константина нужно всего несколько минимальных поправок к системе.

      Результатом законодательной деятельности в Православии проводимой патриархом Никоном и поддерживаемой Алексеем Михайловичем, русское сверх-сознание победило с идеологической точки зрения Византию, обозначив своё первенство по отношению к ней и закрепив тем самым установку "Москва - Третий Рим". На этом этапе развития, государственная религия России вышла на ту высоту, на которой была религия в Византии до её падения. Вся византийская культура и цивилизация стала второстепенной по отношению к России только благодаря нескольким минимальным изменениям в церковных книгах и обрядах. С одной стороны кажется, что победа досталась просто, но это совсем не так. Россия получила ощущение Византийской империи из самых первых рук - царь Алексей Михалович прославился в прошлом, как известный византийский император, Юстиниан I. Его реальный, человеческий портрет - это писатель Тургенев.

      Только в условиях такой централизованной страны, какой была Россия времён Алексея Михайловича такое вообще было возможно. Дальнейшее развитие общества значительно снизило роль религии и её влияние среди населения, а поэтому сделать такой серьёзный шаг позднее было бы также невозможно. Религиозная реформа привела к возникновению инакомыслящих, староверов, но наличие исключений только поддерживают правила. Оппозиция к центральной религиозной организации, как и любая дисперсия идеологического пространства приводит к усилению центральной линии, то есть постоянно держит её в тонусе и не даёт расслабиться, что может привести к гибели.

      Так, ко времени правления Петра I, Россия представляла собой совершенно независимое во всех областях государство. Состояние коллективного сознания было совершенно стабильным и уравновешенным. Тем, не менее, сверх-сознание находилось во власти многочисленных предрассудков, которые не позволяли свободное развитие общества. Европа, которая жила совершенно по другим правилам и предоставляла своим жителям значительно больше свободы очень далеко ушла по пути освобождения традиций итд. Следующая, очень важная прививка сделанная русскому коллективному сознанию была прививка европейской культурой и цивилизацией. Результатом явилось полное поглощение всех уроков этой цивилизации сверх-сознанием России. Настала эпоха Петра I, европейский период.

Промежуточный итог. Принцип единства и борьбы противоположностей

      Если внимательно посмотреть на этапы развития русского коллективного сознания, то становится очевидным, что внутри самого себя, это сознание постоянно создаёт несколько противоположностей, которые, конфликтуя между собой создают наиболее быстрое развитие общества в целом. Единство этих противоположностей обуславливается тем, что они содержатся в одном единственном объекте - русском сверх-сознании. Каждое последующее течение в этом сверх-сознании отрицает предыдущее и соседние течения, вступая в конфликт приводят к развитию системы. Этапы развития России повторяют основные этапы развития всего человечества в целом, максимально концентрируя все основные этапы эволюции людей на Земле.

      Новгород Рюрика - это что-то совершенно доисторическое. Этот период отражает факт возникновения жизни на земле. Новая колония "новых русских" образовалась в результате слияния варяжских пиратов, представителем который был Рюрик и славянских племён, которые были представлены Новгородской колонией. Возможно при аналогичных обстоятельствах возникли первые поселения Homo Sapiens Sapiens посреди колоний Homo Sapiens Neanthertal, то есть неандертальцев.

      Первое русское государство или Киевская Русь явилась аналогом античной цивилизации и прямым аналогом Киева были Афины. Греческая цивилизация погибла под ударами грубой и неразумной силы. Русская колония не погибла, а превратилась в диаспору. В этот момент русское коллективное сознание рождает новое направление, которое встают в перпендикуляр с греческой идеологией. В период начального развития Московского, то есть еврейского государства, оно очень резко конфликтует с окружающими русско-греческими городами-государствами. В противостоянии Московского государства и остального русского мира проявляется общий конфликт между греческой идеологией и еврейской идеологией. В результате единства и борьбы тотальной демократии и идеологической демократии и власти веры по принципам древних евреев рождается новое качество сверх-сознания.

      После того, как еврейская идеология побеждает, ей противопоставляется римская идеология абсолютной и ничем не ограниченной диктатуры времён Ивана Грозного. Политика диктатуры вступает в конфликт с доброй стариной и выражается в терроре Грозного Царя, поставившего себя на место римских императоров, которые право имеют. Такая политика, очевидно, побеждает еврейскую идеологию с одной стороны, а с другой стороны заканчивается великой смутой по образу и подобию падения Римской Империи. В условиях развала страны, русское коллективное сознание генерит стратегию византийской империи, объединяя несколько юридически-независимых государств включая и Украину в одно государство с общей религиозной системой. Для этого оказывается необходимым несколько изменить исходное Православие.

      Россия времён Византийского периода по отношению к политике Ивана Грозного оказывается в том же положении, как и Византия по отношению падшей Западной Римской Империи. По отношению к своей вере, сверхсознание становится главным законодателем идеологии, провозглашая полную независимость ото всех изначальных корней, включая и Византийское или греческое православие.

      На каждом этапе эволюции русского сверх-сознания, оно не стремится возвысится над той идеологией в чью игру она играет, она лишь изучает её и находит решения вопросов, на которые исходная цивилизация не смогла дать ответа. Так, общество времён русских городов-государств не может по уровню развития сравниться с греческой цивилизацией, но в отличие от неё, она находит качественно новое решение, которое позволяет ей в отличие от античной цивилизации выжить в мире грубой силы. Поэтому не с материальной, а чисто с духовной точки зрения, греческая цивилизация оказывается побеждённой новым русским коллективным сознанием, которое использует методы еврейской идеологии и привлекая для этого судью Самуила, царя Давида и царя Соломона, Александра Невского, Ивана Калиту и Ивана III.

      Но и еврейская идеология оказывается побеждённой теми же самыми методами, как и Римская империя уничтожила последнее еврейское государство. Таким образом, русское сверхсознание на духовном уровне побеждает и еврейскую идеологию Ветхого Завета. Римская идеология оказывается побеждённой идеологией Византии аналогично победе Восточной Римской Империи над Западной. Теперь русское коллективное сознание стоит перед новой задачей - морального подавления и духовной победы над Европейской цивилизацией, которая оказалась более сильной, чем Византийская империя. Играя в игры Европейской цивилизации её методами, русское сверхсознание побеждает Византийскую идеологию в самой себе и переходит к противостоянию Европейской цивилизации.

Европейский период. Культура, наука и искусство.

      Византийская цивилизация была побеждена Карлом Великим, который фактически создал ту Европу, которая существует на сегодняшний день. Несколько поправив символ христианской веры, он полностью отделил католичество от византийского христианства, аналогично тому, как Алексей Михайлович вместе с патриархом Никоном немного "поправил" Православие. Европейская цивилизация провозгласила значительные свободы отдельного человека над обществом и оказалась фактически родоначальником такого понятия, как "частная собственность". Главная идеологическая сила европейской цивилизации заключалась в красоте её дворцов, независимой и самобытной культуре, а также значительного богатства. Европа обладала значительной военной силой по последнему слову техники.

      По отношению к Европейскому миру со времён Александра Невского Россия стояла в жёстком противостоянии. Это противостояние заключалась в полном отторжении всего европейского. Что не с нами, то против нас, что вполне отражает еврейскую идеологию. Но, такая позиция в общем случае - это позиция человека, который сам себе сознаются в том, что он слабее противника, а поэтому единственным методом защиты является полное ограничение себя от взаимодействия с противником. Это похоже на то, как алкоголик ограждает себя от выпивки. Он знает, что если опять выпьет, то это может привести к новому запою, он слаб перед бутылкой, а, следовательно, единственное, что он может - это ограничить себя от употребления. Но это признак слабости...

      Проявление силы и моральное подавление чужой идеологии может быть осуществлено только посредством игры на чужом столе. Только тогда, когда алкоголик сможет совершенно спокойно пить немного и в меру и при этом не спиваться, он побеждает своё стремление к бутылке. Физическое ограничение приводит к противоположному результату - он будет ещё больше хотеть налить себе глаза. Так, ограничение, например, в сексе часто приводит к возникновению страшных сексуальных извращений - как в случаях католических священников в США в 2002 году.

      Перед приходом на трон Петра I, Россия находилась перед лицом мощной и могущественной во всех отношениях Европейской цивилизацией, которую ей нужно было победить, то есть задавить в моральном отношении, как алкоголик давит свою тягу к бутылке. Именно эту задачу и решили Пётр I, Елизавета и Екатерина II. С точки зрения принципа диалектики развития, европейская идеология, которую стал проводить в России Пётр I, оказалась в конфликте с предыдущей, византийской идеологией длиннобородых. Длиннобородые очевидно стали выступать против Петра и обвинять его во всех грехах, как это было на протяжении всей истории развития со всеми новыми течениями и поэтому деятельность Петра в широких массах населения получила далеко не однозначную оценку.

      Нужно всегда очень чётко понимать - кто "рулит ситуацию". Если западный бизнес открывает своё представительство на Тверской улице и уклеивает Тверскую рекламой своего товара - это отражает точку зрения иностранного захватчика суверенной территории. Если Пётр I приглашает в Россию специалистов для создания производства, основ теории строительства и архитектуры, то "рулит" Пётр. Западные специалисты выражают точку зрения России, они работают на Петра. Если иностранных захватчик приводит устаревшую компьютерную технику для того, чтобы оснастить ей главный банк России, то эта политика отражает точку зрения иностранной компании, которая таким образом расширяет сферы своего влияния. Если французский архитектор создаёт шедевр в Городе Петра, то это творение прославляет Россию и Петра и не имеет отношение к той культуре, к которой оригинально принадлежит.

      В конце правления Екатерины II, Российская Империя превратилась в самую сильную и в военном и экономическом и в духовном отношении страну во всём мире. Российская Империя обладала самой большой территорией среди всех стран мира и самой стабильной политической и экономической ситуаций во все времена. К этому времени, русское коллективное сознание осуществило свою основную задачу - возвращение во времена Аменхотепа III, то есть в состояние Египетской Империи Новой Династии. Новая династия фараонов новой Египетской Империи началась, как известно с фараона Михаила Фёдоровича, того самого, кто занял трон в Египте после убийства фараона Тутанхамона.

      Одним из центральных предположений, которое подтверждается многочисленными наблюдениями, является то, что "русские" - это "новые египтяне", то есть это народ, идеальная составляющая которого соответствует населению Египетской империи. Именно этим фактом и была вызвана такая фантастическая энергия, с которой развивалось это самое "русское коллективное сознание". Также, как и диктатор в новой роли становится великим писателем, так и житель разрушенной империи желает восстановить свою империю всеми возможными способами. Начиная от правления Павла I, можно сказать, что Россия жила по тем принципам, по которым жила Египетская Империя Новой Династии и далее.

Новейший Завет. Часть I. Максимальная стабильность общества.

      Об истории России XIX-XX веков можно говорить и писать бесконечно. Главным изделием с точки зрения проекта Старая Индийская Защита в это время стал Новейший Завет, то есть Учебник Нравственности, который должен заместить собой все существующие "святые заветы". Это вполне соответствует стремлению русского коллективного сознания к обеспечению своей независимости. Действительно, последний этап на этом пути был совершён Алексеем Михайловичем и патриархом Никоном, которые осуществили идею независимости правящей идеологии от идеологии высшего авторитета Киевской Руси, Византийской империи. Вместе с этим, Православие представляет собой народно-традиционное учение, над которым стоит идеология древних евреев и учение, созданное на разных этапах развития еврейского общества, причём первый этап был осуществлён с подачи Египетской Империи Новой династии.

      В идеологическом плане русское сверх-сознание никогда не стремилось к уничтожению врага. Главной задачей является лишь моральная победа и духовная независимость. Для того чтобы победить еврейский нравственный закон, русское коллективное сознание должно создать свою собственную идеологию, которая бы смогла заменить правящую нравственную идеологию, которая была изначально введена Владимиром в Киевской Руси с целью защиты от врагов. Обладание своей собственной идеологий совершенно не означает "борьбу". Просто коллективное сознание становится совершенно независимым. Оно само создаёт свой нравственный закон, который оказывается основанным только на опыте самого этого коллективного сознания без привлечения чужих учителей.

      С материальной точки зрения это может быть аналогично, например провозглашению независимости новых американских колоний от Королевской Англии. Следование идеологии Еврейских заветов, вызывает постоянную необходимость идти на поклон к евреям, признавая их первенство в вопросах идеологии и нравственности. Но Московское государство было создано теми же людьми, которые создали святой Израиль и святой Иерусалим... Зачем идти так далеко в эту провонявшую от старости Палестину, когда святой город вполне можно найти прямо под боком, а Первый Храм, построенный царём Соломоном, Иваном III находится прямо в Московском Кремле!

      Ветхий и Новый заветы создавались на протяжении пятнадцати сотен лет, Новейший завет не может быть создан за одну ночь, для этого нужно время. С точки зрения проекта Старая Индийская Защита, генерация Новейшего Завета шла на протяжении двух веков, Египетского периода в развитии российского коллективного сознания и состояло грубо из двух частей. На первой части исходным материалом служила совершенно сверхстабильная страна с массой внутренних проблем и противоречий включая и стремление к материальной свободе. В это время была создана основная статическая часть Новейшего Завета, включившего в себя творчество таких апостолов, как Достоевский и Толстой... В данном проект этом посвящено всё, что относится к теме "Новейший Завет".

      Главным условием для создания такого учения был фундамент - очень сильная и жёсткая система государственности Российской Империи, самой могущественной и большой империи своего времени, полного аналога Египетской Империи первого и второго тысячелетий до нашей эры. Такая мощная основа дала возможность писателям осуществить основные проекты в статическом состоянии, когда казалось, что такая жизнь в России будет всегда, нужно только немного её подправить для того, чтобы, например, освободить крестьян от крепостного права. Действительно, это "освобождение" было осуществлено Александром II, но это привело к совершенно непредсказуемым для населения и государства последствиям.

      Если общая стратегия развития общества полностью была под контролем русского коллективного мозга, то все последствия были вполне предсказуемы и предопределены. Такое развитие событий было совершенно необходимо для создания настолько сильного идеологического учения или учебника нравственности, чтобы он смог спокойно победить любую другую провонявшую от времени систему.

      Крепостное право на Руси так сильно стесняло свободу крестьян, основных жителей империи, что развитие товарно-денежных отношений или по-другому "частной собственности" и самосознания "частной собственности" очень сильно замедлялось. Поскольку частная собственность значительно ослабляет способность отдельных сознаний проявлять свойства бозе-конденсата, то есть жить одной семьёй, то для русского коллективного сознания эта самая "собственность" представляет собой очень сильного врага, который подтачивает самые основы системы, на которых построен бозе-конденсат или общая волновая функция всего общества в целом.

      Но если ограничить алкоголика от бутылки, то он ещё больше будет хотеть налить глаза. Допущение до бутылки, очевидно, после этого, может привести к катастрофическим последствиям, но сила общества и коллективного сознания как раз и заключается в том, чтобы это общество смогло найти в себе достаточно сил для того, чтобы в автономном порядке найти пути для победы над бутылкой. Освобождение крестьян после отмены крепостного права привело к взрывному характеру развития товарно-денежных отношений в России и поскольку основная масса населения никогда не сталкивалась с ситуацией, когда жизнь рулят чистые голые деньги и "идеология чистогана", то это привело к массовому чувству протеста против товарно-денежных отношений.

      Так, алкоголик для того, чтобы не тянутся к бутылке, берёт железный лом и разрушает все винные магазины во всей округе, после чего вводит закон, запрещающий употребление алкоголя. Крестьяне, которые находились в состоянии рабства, также почувствовали свободу и смогли в полной мере вылить всё, что у них накопилось против помещиком, которые "жируют на костях народа". Ситуация имела характер эффекта при котором происходит начало лазерной генерации, когда инверсия населённостей в какой-то момент приводит к превышению порога, за которым все электроны срываются со своих положений и их функции складываются в одну когерентную функцию. В результате произошла Великая Октябрьская Социалистическая Революция, полный аналог лазерного излучения.

Новейший Завет. Часть II. Максимальная динамика общества.

      Есть такая игра в карты - "Кинг", когда на каждом отдельном распасе нужно "не брать взяток". Вначале нужно "не брать червей", потом "не брать мальчиков", потом "не брать девочек" итд. В конце нужно не взять "Кинга", то есть короля червей, а на самом последнем невзяточном распасе нужно "не брать ничего". В "ничего" включается "всё", чего не нужно было брать на протяжении всех предыдущих раундов. Так, этот самый "Кинг" оказывается: взяткой, взяткой на червях, и ещё "Кингом" одновременно.

      То есть все участники предыдущих раундов собираются вместе и не нужно брать ничего, для того, чтобы оказаться в плюсах. В соответствии с гипотезой проекта Старая Индийская Защита на рубеже Великой Октябрьской Социалистической Революции в России собрались все без исключения участники предыдущих этапов, то есть периодов истории и эволюции русского коллективного сознания. То, какие места они при этом заняли в эпоху великого разлома страны, как раз и определило их основные динамические характеристики тех, кто они есть "на самом деле" в соответствии в принципом "Парня в горы тяни, рискни"... В русской революции прияли участие не только такие строители Империи, как Царь Давид, который проявил себя в качестве Адмирала Колчака, но и реформаторы католицизма - Мартин Лютер и Жан Кальвин, которые не имели прямого отношения к эволюции России. Это не помешало им прославиться в качестве великих русских поэтов - Александра Блока и Валерия Брюсова.

      Отказ русского коллективного сознания от частной собственности и Христианской идеологии оказалось аналогом интуитивного желания алкоголика разбить все винные магазины и запретить употребление алкоголя. Очевидно, что такая политика не может избавить алкоголика от тяги к бутылке и желания налить глаза. Как следствие этого эффекта, в какой то момент алкоголик покупает себе цистерну спирта и доводит себя до самого последнего состояния. Правда может оказаться, что, употребляя алкоголь в таких больших количествах, он теряет ощущение того, что алкоголизм приносит ему какое-то удовольствие и он может после периода беспредельных оргий совершенно хладнокровно поставить спирт и бормотуху на прикол и, наконец, подумать, что может ему заменить употребление технического спирта и одеколона. Может также случиться, что некие внутренние механизмы приведут к тому, что человек полностью потеряет всякий интерес к спиртному, если к этому времени конечно ещё окажется жив.

      После того, как Михаил Сергеевич Горбачёв ослабил диктат запрещающий употребление "частной собственности" и "христианства", произошёл обратный переворот общества и коллективного сознания во времена Николая II. Но если посмотреть внимательно, то отрицание "коммунистического периода" происходило по совершенно иному принципу, отличному от того, который существовал в европейском и египетском периодах развития России. Так начался последний, на сегодняшний день, период в эволюции русского сверх-сознания, американский период.

Американский период. "Отречёмся от старого мира"

      Для того, чтобы понять и прочувствовать, что такое "американская идеология" нужно обратиться к принципам, по которым была создана Американская Империя и какие основные режимы и функции существуют внутри этой империи. Для того, чтобы это понять, совершенно необходимо прожить достаточное время в этой стране и желательно не сильно пересекаться с её основными силовыми структурами. Человек, который не прожил в этой стране на правах "своего жителя" достаточное время, а посетил её, как турист или, например как Александр Солженицын, не сможет понять этой страны.

      В мировой истории, аналогично тому, как Империя Карла Великого представляла собой отрицание Византийской империи, а Византийская Империя представляла собой отрицание Западной Римской Империей, а Римская Империя отрицала Еврейскую идеологию - Американская идеология является отрицанием Европейского мира и выводит понятие личной свободы на новый качественный уровень. Главным руководящим и направляющим элементом еврейской цивилизации является осознание себя, как "народа богоносца" или "избранного народа".

      Главным элементом Византийской Империи была Христианская вера. Карл Великий создал Европейский мир на принципах частной собственности, но при этом само понятие этой самой частной собственности очень сильно сдерживалось многочисленными историческими традициями и межфеодальными отношениями. Также очень большую роль в развитии Европы носило наличие постоянных противоречий между отдельными Европейскими странами, как например, войны между династиями, войны между Францией, Германией, Италией итд. Вера в форме католического христианства играло принципиальную роль для легитимности многих европейских царских дворов. Власть Римского Папы оказалась основой для возникновения межрелигиозных войн типа Великих Крестовых походов.

      Теперь предположим, что все эти пережитки старого мира устранены. В стране нет ни национальностей, а, следовательно, нет межнациональных конфликтов, в стране нет религии, а, следовательно, нет религиозных, крестовых войн. В стране нет истории, то есть она полностью виртуальна, а, следовательно, нет никаких феодальных и дворянских предрассудков и предпочтений. Каждый человек ничем не отличается от других людей в соответствии с тем насколько стар его род и какие должности занимали его отцы и деды. Нет ничего! Есть земля, простое голое пространство и на этом совершено голом пространстве люди начинают строить совершенно новую и совершенно свободную жизнь начиная с абсолютного нуля, но при этом выжав из старого мира, как из лимона все соки, которые оказываются наиболее подходящими для построения Американской мечты, в которую включается Белый Автомобиль, Большой Свой Дом, Семья с кучей детей и хороший свой бизнес.

      Ну что ещё нужно человеку для абсолютного счастья? Если исходить из главного принципа, что счастье всех людей складывается из счастья отдельных людей, то если каждый человек в одиночку совершенно счастлив, то такое общество должно считается абсолютно счастливым. Главный принцип Буддизма заключается в том, что если человек ничего не чувствует и находится в полной гармонии, то он достигает абсолютного счастья. В соответствии с гипотезой проекта Старая Индийская Защита, основатель США, Джордж Вашингтон сыграл свою самую первую роль в качестве отца основателя Буддизма, Сиддхартха Гаутамы, то есть его точка зрения - это, в сущности, древне индийская философия Индусского короля, от которого в стародавние времена убежал в леса его сын, Индийский принц создавший идеологию Буддизма.

      Джордж Вашингтон аналогично своей роли в качестве русского царя Бориса Годунова, который создал крепостное право, то есть рабство на Руси, оказался создателем и законодателем рабства в США. Конечно, никто никогда не сможет назвать США Буддистской страной, но исходя из самых общих предпосылок - это именно так и есть! Интересно, что среди широких масс народа пользуется очень большой популярностью направление New Age, которое фактически является модифицированным Индуизмом с элементами Буддизма. Это направление вполне можно назвать "национальной американской религией". New Age имеет такое широкое распространение только на территории США. Напомним, что официальной религией США является протестанство в разных формах, но "национальная или народная религия этой страны принципиально отличается от официальной религии!" New Age обладает очень удобным свойством совершенно свободно сосуществать без всяких конфликтов с любой другой религией в параллель!

      С этой точки зрения само название данного проекта "Старая Индийская Защита" имеет непосредственное отношение к главной идеологии США и фактически отражает точку зрения главной идеологии США. Проект находится под большим влиянием течения New Age, но не подчиняется ему, а качественно перерабатывает все основные его предпосылки и создаёт некое научное направление, которое почти не конфликтует с направлением New Age. Интересно, что если человек в графе "религиозная принадлежность" пишет New Age, то это обычно записывается по двум буквам: "N/A". С другой стороны, "N/A" также переводится как "Not available", что означает, что религиозная принадлежность полностью отсутствует. Действительно, проект "Старая Индийская Защита" является "антирелигией", то есть это "антисистема", которая не столько постулирует новое, сколько отрицает всё старое.

      Это совершенно аналогично тому, что русское коллективное сознание в представленной гипотезе является "антисознанием", то есть русский сверхмозг не развивает свою культуру и идеологию, а на протяжении всей своей истории борется за независимость, отрицая все идеологии человечества, повторяя всю историю человечества на протяжении своей истории в тысячу лет. На каждом отдельном этапе своего развития, русское коллективное сознание борется с самим собой, которое оно было на предыдущим этапе, а, следовательно, развитие происходит за счёт последовательного отрицания всех идеологий и культур мира.

      Буддизм идеологии США заключается в том, что достижение абсолютного счастья возможно после того, как все "чувства" и "эмоциональные предрассудки" исключаются. Единственным стимулом для развития оказывается Доллар, то есть чистое отражение материальных ценностей в денежном эквиваленте. Великая Американская Мечта возводит материальное благополучие во главу угла и следовательно, материальное благополучие каждого отдельного человека становится условием для счастья всего общества. Каждый человек живёт только для самого себя и выражает интересы денежного эквивалента, причём каждый человек страны может в какой-то степени владеть бизнесами и экономикой, то есть полностью стирается граница между "угнетаемыми и угнетёнными".

      Аномальное развитие экономики по самому быстрому пути приводит к созданию общества, которое в коммунистический период истории развития России являлось определением "Коммунизма". В таком обществе в полной мере выполняется принцип "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Наличие любой профессиональной работы в США приводит к обеспечению человеком всех основных своих желаний. Работая простым программистом на фирме, любой человек можно обеспечить себе и Белый Автомобиль, и Свой Дом и Семью с кучей детей. Исходя из текущего состояния американского общества можно с уверенностью сказать, что там исходя из данного определения построено коммунистическое общество.

      Одним из условий построения коммунистического общества, является отмирание денег и действительно, находясь на профессиональной работе и обладая кучей кредитных карточек можно забыть о деньгах. Любой человек может прийти в магазин, прочеркнуть своей кредитной карточкой и оставив свой автограф кассиру даже не посмотреть на то, сколько он истратил денег. Оплата кредитных счетов может осуществляться автоматически автоматическим ежемесячным переводом денег, а, следовательно, человек даже может не знать, сколько он вообще тратит денег. Это классический коммунизм, как об этом мечтал Карл Маркс!

      Для построения коммунизма в отдельно взятой стране, очевидно нужно занять вполне определённую позицию по отношению другим странам, которые тонут в предрассудках межэтнических, межнациональных конфликтов и существование чего-либо, что отлично от "денежного интереса" сдерживает развитие экономики. Если единственной целью в жизни является "Американская мечта", то скорость движения к построению Коммунистического общества оказывается максимальной. Если ничего не чувствовать, то можно добиться абсолютного счастья и это есть классический буддизм, религия без чувств и без "бога нравственности".

      Технические достижения, которые наработало человечество за свою историю, должны быть творчески переработаны с целью создания наиболее эффективного бизнеса, который при этом вступает в единоборство с "Big boys" и в котором существует главный принцип бизнеса - "Боливар не выдержит двоих". Вступая в американский период, Россия осталась практически моно-этнической страной у которой нет никаких предрассудков по поводу дворянских привилегий. В России нет дворянства, лидеры ЦК КПСС больше не пользуются никаким влиянием. История России полностью зачёркнута, у неё нет прошлого, у неё есть только настоящее, а что будет завтра, сегодня определяет только большой и толстый кошелёк.

      Евреи уехали в свой Израиль, история нерушимого союза свободных республик показала, что их положение в составе Российской Империи и СССР отражало только их личные корыстные интересы. Теперь Россия не должна кормить нахлебников по всей Евразии. Долг Европе, который остался со времён СССР, полностью отдан и как сказал Президент Путин "Мы теперь никому не нужны (не должны)". Если "мы" никому не нужны", то с нравственной точки зрения можно сказать что и нам теперь "никто не нужен", это означает переход в американскую стадию и идеологию "хозяина у Боливара". Если Россия обладает технологией, которая может обвалить бизнес у "Big boys", то не аналогично ли отнеслась Европа к тому, как именно обвалилась экономика России после банкротства государственного метода ведения хозяйства?

      Стратегия "ротана" - маленькой рыбки, которая водится в Подмосковных прудах и выжирает всю рыбу, питаясь икрой, отражает идеологию бизнеса, который очень аккуратно использует все мировые достижения в технологиях и науке для того чтобы завалить всех своих конкурентов в честной схватке, если понимать честность, как её понимает "американская идеология". Полное освобождение от всех предрассудков "Старого Мира", в который входит и современные США, является залогом успеха. Лозунг "Отречёмся от старого мира" означает, что идеологией развития России должно "рулить" русское коллективное сознание, что не имеет никакого отношения к интересам "Big boys" по всему миру. При этом русское сверх-сознание использует для нового отрицания идеологию Американской Империи во всей её силе и красоте.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru