Россия и "Принцип Непротивления Злу"
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Брюс Ли "Появляется Дракон"

Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Принцип "непротивления злу насилием" формулируется в Христианстве, как выражение "любви к ближнему, которого в соответствии с Христианской доктриной необходимо возлюбить, как самого себя. Если использовать этот принцип буквально, то оказывается, что "принцип непротивление злу" может создать самую сильную стратегию боя, способную не только побеждать противника, который значительно сильнее, но и выступать одновременно против нескольких соперников каждый из которых может быть значительно сильнее.

      Интересно, что писатель, который в своей философии пропагандировал "непротивление злу насилием" Лев Толстой, в своих произведениях очень ясно и конкретно описал все приёмы тактики при которой "приницип непротивления злу" или "принцип вируса СПИД" может обладать фантастической убойной силой.

      Не вдаваясь в большие подробности деталей, как именно трактуется Христианский принцип "непротивления злу" различными философскими школами, можно обратить внимание на более широкую и продвинутую интерпретацию принципа "непротивления злу", которыая была сформулирована совершенно недавно Брюсом Ли и используется как наиболее эффективная стратегия боя в Дао Кунг-Фу. Не смотря на то, что Брюс Ли, который стал основателем нового направления в Кунг-Фу ссылался на мудрость китайского монастыря Шаолинь, при ближайшем рассмотрении оказывается, что это совершенно самостоятельная трактовка известного принципа "непротивления злу", который лежит в основе "мудрости Дао".

      Если Лев Толстой продемонстрировал на конкретных примерах из реальной жизни, как слабое, но живое может побеждать внешне очень сильное, но мёртвое и нежизнеспособное, то Брюс Ли выразил это в конкретных терминах и нашёл правильные слова для формулировния этого принципа.

      Основы своей идеологии Брюс Ли очень сжато, но достаточно подробно описал в его известной книге "Дао Кунг-Фу" "Грандмастер". Английское название книги, то есть в её оригинальном варианте читается "grandmaster" и имеет прямое значение "Гроссмейстер", что имеет отношение к шахматистам, которые играют особенно сильно.

      В своей книге известные принципы "Дао" о гармонии "мягкого" и "жёсткого", "духовного" и "материального" используются для выработки самой убойной и непобедимой стратегии боя. Пользуясь этой стратегией, боец Кунг-Фу может победить несколько противников в параллель, каждый из которых может быть сильнее. Техника Дао Кунг-Фу включает множество принципов, которые изложены в книге Брюса Ли. Краткий конспект этой книги приводится в конце статьи.

      Первый принцип Дао Кунг-Фу заключается в том, что победить противника, который намного сильнее можно, если приложить очень маленькую силу и направить всю силу противника против него самого. Самый первый исторический пример использования принципа "непротивления злу" был использован Христианством или точнее создателем Христиансткого учения, поскольку только благодаря принятию Христианства Древний Рим оказался уничтоженным и всё Человечество оказалось отброшенным в материальном развитии на тысячу лет назад. Если посмотреть Новый Завет, то оказывается, что он не выступает против Рима, но вся его идеология рубит под корень всю основу на которой стоит могущество Рима и после принятия Римом такой идеологии, его гибель оказывается неизбежной.

      Революционное социал-демократическое брожение России можно было победить только одним способом - это отдать Россию социал-демократам и коммунистам, чтобы Россия ясно увидела к каким последствиям приводят идеи "социал-демократии" и коммунизма. После такой битвы коммунистов против своей же собственной идеи Россия никогда не пойдёт по пути "коммунистической" и "социал-демократической" идеи. Коммунисты уничтожили самих же себя. В самом локальном смысле именно Михаил Сергеевич Горбачёв, который был Генеральным Секретарём Коммунистической Партии СССР уничтожил и СССР и Коммунистическую Партию.

      Другим принципом Дао Кунг-Фу является гармония с противником. Для победы над Коммунистической Партией никакие "инакомыслящие" и "правозащитники" вместе со всей идеологической машиной "свободного мира" не могли сделать ничего, пока Горбачёв не вошёл в гармонию с коммунистической партией и свалил её изнутри! Таким образом, ближайший друг оказывается самым большим врагом, поскольку он не идёт "против" противника, а входит в гармонию с ним.

      Вирус СПИДА, то есть вирус иммунного дефицита, является самым характерным "бойцом Кунг-Фу". Поскольку обычный вирус не пользуется "принципом непротивления злу насилием" и идёт ПРОТИВ организма, то встречает мощную защиту иммунной системы. Победить организм оказывается не так просто. Вирус СПИДА наоборот, совершенно не воюет против организма и не рассматривается организмом, как "враг", а входит в гармонию с организмом. В результате своей жизнедеятельности такого вируса, вся иммунная система организма оказывается выключенной и он может умереть от простой простуды.

      Другим характерным "бойцом Дао Кунг-Фу" является рак - страшное генетическое заболевание, при котором организм не может распознать в раковых клетках врагов, а следовательно не может бороться с ними. В результате жизнедеятельности этих "друзей", которые к тому же вызывают метастазы, организм неизбежно погибает. Очевидно, что бороться против рака простыми хирургическими методами практически невозможно.

      Понятие "христианской любви" является извращением понятия обычной любви и приводит к таким абсурдным явлениям, как монашество итд. Вирус СПИДА является демонстрацией или моделированием того, как проституция или платный секс, который является аналогично монашеству является извращением обычной любви, является причиной страшного и неизлечимого заболевания иммунитета, которое неизбежно приводит к гибели организма. Аналогично, "Христианская любовь" не может привести ни к чему иному, кроме полной гибели этой идеи, как совершенно недееспособной и объективно несостоятельной.

      Россия, которая как было показано Львом Толстым, живёт по принципу "Дао Кунг-Фу" в первый раз показала всю силу этого метода ведения боя в противостоянии монголо-татарским захватчикам. Действительно, такой сильный и мощный в идеологическом отношении город, как Багдад, выступив против монголо-тарар "жёстко" пал и никогда после этого не смог восстановить свою былую мощь. Россия же не противостояла монголо-татарам "жёстко", а допустила врага в себя и жила триста лет под монголо-татарским игом. Только после того, как военная и идеологическая сила Руси была развита до того уровня, когда стало возможным освобождение государства - монголо-татары были изгнаны из России и она восстановила свою независимость.

      Война с Наполеоном и Адольфом Гитлером совершенно аналогично допустила и того и другого врага в самое сердце России, но после того, как враг входил в эту страну, то оказывался в самых невыгодных для себя условий и был побеждён. Не смотря на значительные потери в начале войны с Фашисткой Германии, немцы почти не встречали сопротивления, а значительные потери были вызваны тем, что все наиболее талантливые военачальники были репрессированы Сталинской диктатурой. Принцип же победы не имел никакого отношения к Сталину и его умению вести бой, а скорее "совершенно случайно" нагрянувшем холодом, когда немцы оказались под Москвой. Враг, привыкший не встречать большого сопротивления рвался к Москве и поэтому значительно растянул свою фронтовую линию. В дополнение к мощному холоду этого было вполне достаточно, чтобы получить страшное поражение - первое серьёзное поражение, которое получил Адольф Гитлер во всей II мировой войне и которое фактически обозначило неизбежность поражения его армии.

      Также очень важным правилом "Дао Кунг-Фу" которое также имеет отношение к России, является "фиксация центральной точки". После выполнения удара, боец Кунг-Фу должен "собраться" и осуществить возврат в "центральное, исходное положение". Россия, после очередной победы над иностранным захватчиком, никогда не пляшет на костях побеждённого врага, но возвращается в свои границы и не продолжает военных действий для "завоевания всего мира".


Отрывки из книги Брюса Ли "Дао Кунг-Фу", "Гроссмейстер".

      Чтобы что взять или сделать, нужно сначала дать.

      Главная идея состоит том, чтобы не одолеет соперника силой, а войти в гармонию с ним. Как мясник, который чтобы не затупить нож, режет мясо вдоль кости, боец Кунг-Фу бережёт себя, используя силу противника, а не противясь ей.

      В основе Кунг-Фу лежит учение об Инь и Ян, двух взаимозависимых и взаимодополняющих начал, взаимодействие которых во вселенной вечно.

      В отличие от европейского понимания "единства и борьбы противоположностей", китайская философия Дао понимает Инь и Ян такими же неразрывными, как звук и эхо, свет и тень. В китайской интерпретации Инь символизирует всё отрицательное, пассивное, мягкое, внутреннее, нереальное, женское, это обозначение Луны, темноты, ночи и т. д. Ян олицетворяет собой всё положительное, активное, жёсткое, внешнее, реальное, мужское; это солнце, свет, день и т. д.

      Всё живое и неживое существует только благодаря непрерывному взаимодействию этих космических энергий. Ничто не может выжить, находясь в состоянии крайности. Ни одна из крайностей не может существовать долго. Самое твёрдое дерево ломается быстрее всего, в то время как бамбук или ива выживают, склоняясь под ветром. Жёсткость без гибкости - как бочка без воды, а гибкость без жёсткости - как вода без бочки. Боец Кунг-Фу должен быть мягким, но не покорным; твёрдым, но не жёстким.

      Когда баланс Инь-Ян нарушается, начинается процесс саморегуляции. Если Ян становится слишком много, оно превращается в Инь, наоборот, давая начало друг другу. В Кунг-Фу нельзя противостоять силе противника. Нужно войти в гармонию с ней.

      Мягкость и жёсткость (Инь и Ян) - единая сила вечного движения. Если человек хочет поехать куда-то на велосипеде, он не может давить одновременно на обе педали или же совсем не давить на них. Чтобы двигаться вперёд, он должен давить на одну педаль и освобождать другую. Например, иероглифы добра и зла отличаются друг от друга, но вместе они означают качество.

      Чтобы успешно вести бой, необходимо использовать и жёсткость и мягкость одновременно, позволяя по очереди доминировать то одной, то второй. Чтобы приспособится к движениям соперника, необходимо, в первую очередь, понять сущность мягкости и жёсткости. Таким образом, атака и защита являются причиной и следствием друг друга.

      Движение в Кунг-Фу напоминает нить жемчуга. Жемчужины - это отдельные приёмы, а нить - связующее звено, основа на которую они нанизаны. Энергия и движение должны непрерывно перетекать одно в другое. Наступление неразрывно связано с отступлением и наоборот. Если человек отказывается от чего-то одного, то пропадает целостность, и он впадает в крайность. Для того чтобы можно было назвать человека высоким, нужно понимать, что значит низкий. Нельзя отдавать предпочтение чему-то одному, потому что только в контрасте можно познать их положительные и отрицательные стороны. Но, речь идёт не о противопоставлении - мягкость в противовес жёсткости; они образуют единое целое Дао.

Основные принципы "теории центральной линии" Главное естественность!

  1. Определите, где центр
  2. Помните о центре
  3. Забудьте о центре
То же самое можно сказать и более общими словами:
  1. Выучите правила
  2. Придерживайтесь правил
  3. Нарушайте правила
      Вспомните об огромной силе смерча, центр которого неподвижен, хотя всё вокруг вращается с бешеной скоростью. Иными словами, неподвижный центр круговорота - это основа движения вокруг, сила которого увеличивается по мере удаления от центра. Ядро существует реально, в то время как вихрь - это многомерное силовое поле.

      Сконцентрируйте свои силы на неподвижном, а не распыляйте их на бесполезные движения. Не забывайте, что центр - это основа движения.

Прямой удар.

      Исскуство "прямого удара" (по прямой линии) кулаком - базовый навык, основанный на научном знании. Прямой удар должен быть очень быстрым и точно рассчитанным. Дело в том, что прямая - наиболее короткое расстояние от вас до противника, так что прямой удар будет достигать цели гораздо быстрее остальных. Удар должен быть направлен в центр лица противника. Энергия должна быть сконцентрирована в точке контакта с целью.

      Прямой удар должен быть лёгким и свободным; не напрягайте кулак до тех пор, пока он не приблизится к цели. Каждый удар должен заканчиваться проникновением в глубь цели, помните, что настоящая цель на несколько сантиметров глубже видимой. Таким образом, удар проходит сквозь противника, а не останавливается на нём.

      Прямой удар:

  1. Быстрее - по прямой расстояние между двумя точками меньше, чем по дуге.
  2. Более точный - наносится по прямой, поэтому меньше вероятность промаха
  3. Не нарушается равновесие - безопаснее
  4. Менее опасен для вашей руки.
  5. Частота ударов выше - можно нанести противнику более серьёзные повреждения.
  6. Уменьшается вероятность промаха, потому что у противника мало времени на блокирование удара.
      Серия прямых ударов - очень эффективный способ ведения ближнего боя. Это заставит противника уйти в защиту, а не нападать, потому что под угрозой оказывается центральная линия. От такой серии очень трудно защититься - большинство людей не умеют хорошо защищать прямую линию.

Будь мягок, но не податлив
Будь твёрд, но не жесток

      Помните, что жёсткость существует только благодаря мягкости, а мягкость - только благодаря жёсткости. Гнутья - это то же, что быть прямым. Истинная мягкость напоминает гибкий тростник на ветру, который не противостоит потоку воздуха, но не покоряется ему. Мягкость приспосабливается к жёсткости, чтобы стать её частью. Приспособление не становится самоцелью и не требует особых усилий; приёмы противника становятся вашими приёмами. Поэтому уступайте до тех, пока силы противника не начнут иссякать. Крайность недолговечна. Защищаться - значит нападать, нападать - значит защищаться.

      Человек должен уметь управлять энергией, не позволяя её потоку останавливаться или прерываться. Защищающийся маневрирует в энергии нападающего, как лодка в волнах, и старается победить противника его же силами. Таким образом, получается, что партнёры - две половинки одного целого. Если остановится на одном предмете, то получится "энергетический разрыв". Принцип чи-сао заключается в том, что вы чувствуете движение противника, но не позволяете разуму останавливаться на этом.

      Настраивая себя против противника, вы отдаёте ему свой разум. Забудьте о победе и даже о себе. Один лист может помешать видеть всё остальное, и если разум ни чём не останавливается, то можно увидеть тысячу листьев. Разум должен наполнять всё тело.

      Итак, способность не концентрироваться мысли - это конечная цель духовной тренировки. Нигде - значит везде! Боец Кунг-Фу должен научиться отделять себя от разума, поэтому в тренировках нельзя ничего предварительно планировать, рассчитывать или готовить. Вы должны напоминать мертвеца. Разум - это то, что отделяет человека от животных. Но когда мозг руководит нашими действиями, природные инстинкты теряют силу, и все команды мозга обретают оттенок намерения или расчёта - это означает, что связь между разумом и телом прервалась, так как отдающий приказания и исполнитель становятся независимыми друг от друга. В любом деле главное забыться и слиться с работой. В дзен говорят: "Даже тигр не может просунуть коготь в душу, свободную от мыслей и чувств". В чи-сао нет понятия страха, комплекса неполноценности, неприятных чувств и т.п. Это искусство абсолютной свободы, когда ничто и никто не может остановить движение. Оно течёт своим курсом, как вода. Оно как ветер есть везде.

      Ни о чём не думайте. Если мозг будет чист, то зеркало отразит то, что есть на самом деле. Есть лишь один способ избавится от недостатков - это понять их. Только когда боец Кунг-Фу не о чём не будет думать - только тогда он обретёт свободу. Нужно освободиться от сознания и отдаться тому, что от вас требуется настоящим моментом. Чтобы победить, нужно освободиться от желания

  • победить
  • использовать технические хитрости
  • показать все свои навыки и умения
  • играть пассивную роль
  • освободиться от перечисленных желаний

      Как и у воды, у бойца Кунг-Фу нет собственной формы или приёма. Он приспосабливается к действиям противника, как бы сливаясь с ним. Совершенно верно, что вода - самое слабое вещество в мире, но в то же время, нападая, она способна пробить любую преграду. Грань между собой и противником стирается, когда действия осуществляются в результате интуитивной подсознательной готовности автоматической реакции, а не в результате размышления и логических умозаключений. Внешнее осознание ограничено и конечно, а внутреннее - свободно и беспредельно.

      Если удар противника всё-таки достигнет цели, придётся - по крайней мере на время - забыть о боли и, вместо того, чтобы сдаваться, использовать её для подъёма собственного боевого духа. При общении с более сильным противником не забывайте фразы "Чем больше шкаф, тем громче он падает".

      Духовному принципу Кунг-Фу нельзя научиться, подобно какой-нибудь науке, путём установления фактов и обучения фактам. Этот принцип подразумевает стихийный рост, как рост цветка, - рост разумом, свободным от чувств и желаний. Ядром этого принципа Кунг-Фу и служит Дао - стихийность Вселенной. Основная идея естественности на самом деле означает, что не нужно ничего делать, если на то нет необходимости. Иными словами - это спонтанность - нужно "поддерживать природную сущность вещей", позволяя им "спонтанно изменяться". Дао находится в бездействии, но при этом оно непрерывно действует. Именно поэтому даосы не любят формальность и неестественность.

      Естественность Путь сравнивается с водой - женственной и слабой. Хотя слабость и восхваляется, основной упор всё же делается на упрощении. Обычная жизни проста - выгода отбрасывается, ум забывается, эгоизм исключается. Это жизнь "совершенства, которое кажется неполным и полноты, которая кажется пустой".

      Если Дао могут высказать, Дао не является незыблемым, ели могут назвать имя, имя не является незыблемым. Безымянность - вот начало Неба и Земли. В наличии же имени таится мать десяти тысяч вещей.

      Закон невмешательства в природу учит бойца Кунг-Фу забыть о себе и следовать за противником (силой). Под тяжестью снега ветви ели ломаются, а тростник, более слабый, но гибкий остаётся цел. Конфуций сказал на эту тему "Каждый стоит в течении: нужно плыть по нему".

Твёрдое и сильное выступают спутниками смерти,
Нежное и слабое - спутниками жизни.
Несгибаемые солдаты не побеждают
Крепкое дерево срубят
Великое и сильное низки
А слабое и нежное высоки.

Принцип пустоты.

      Причины конфликтов и посторонние эмоции нарушают естественный ритм и ухудшают спортивные результаты гораздо сильнее, нежели физическое недомогание. Внутренний ритм человека нарушают такие чувства, как ненависть, зависть, желание, ревность, гордыня, тщеславие, алчность и страх.

      Главным принципом безразличия является всё-таки то, что мысль ни на чём не задерживается. Мозг бойца Кунг-Фу напоминает зеркало - оно ничего не оставляет себе, хотя и принимает, и не отвергает. Безразличие - это состояние целостности, в котором разум функционирует свободно и лёгко, без ощущения присутствия второго разума, или эго, нависающего над первым с дубиной. Позвольте мозгу думать то, что он хочет, не позволяя человеку и его эго вмешиваться в мыслительный процесс. Безразличие не означает, что человек ничего не чувствует, просто его чувства ничем не ограничены. Это мозг, находящийся под влиянием чувств. Безразличие подразумевает, что мозг человека, как глаза видит всё вокруг, не прилагая для этого особых усилий.

      Ребёнок смотрит на все, вокруг не моргая, потому что его внимание не сосредоточено на чём-то конкретном. Он идет, не зная куда, и останавливается, не понимая, что он делает. Он сливается с окружающим миром и движется вместе с ним". Так концентрируют своё внимание болельщики на футбольном матче: вместо того, чтобы смотреть только на игрока с мячом, они держат в поле зрения всё футбольное поле. Поток мысли представляет собой воду, наполняющую пруд, но всегда готовую выйти из него. "Спокойное созерцание" - это осознание без мысли.

      Боец Кунг-Фу поддерживает действия противника, не вмешиваясь в них. Он отстраняется от себя, отказываясь от субъективных чувств и своего я, и становится единым с противником. Он воспринимает противоположности как взаимодополняющие части целого, и, когда его эго и сознание подчиняются чужой силе, он производит на свет высшее действие - бездействие.

      Все действия должны быть ненамеренными. Боец Кунг-Фу движется, как вода, покоится как эхо, движется быстро, будто его на самом деле нет, и остаётся спокойным, как чистота. Те, кто достигают, проигрывают. Не идите впереди других - оставайтесь позади.

      Вода так неуловима, что неневозможно схватить; ударь ее, но она не чувствует боли, пронзи её мечом, но не сможет поранить; разрежь её, но не сможешь разделить её на части. У неё нет своей формы - она всегда изменяется, в зависимости от сосуда, который заполняет.

      Моря и реки потому способны царствовать над горными потоками, что умеют быть внизу. Только потому они способны царствовать над горными потоками. И при желании подняться над народом следует словесно перед ними принизится, при желании быть впереди народа следует поставить себя сзади него. Именно тогда, когда Премудрый человек встаёт над всеми, народу он не делается в тягость; когда пребывает впереди народу не наносит вреда. Все с радостью его выдвигают им не пресыщаются. А так как сам он не соперничает, никто не способен с ним соперничать.

Долго на носках не устоять, далеко широким шагом не пройти.

Кто знает, тот не говорит
кто говорит, тот не знает

      Гордость - это чувство, что человек достоин чего-то, что органически не является его частью. Гордость подразумевает превосходство одного человека над другими. Гордость подразумевает также страх и неуверенность в себе, так как человек, что-то нашедший, боится потерять это. Чем меньше может человек, тем больше нуждается он в гордости. Человек гордится, когда отождествляет себя с чем-то живущим лишь в его воображении.

      Чтобы понять своё истинное "я", боец Кунг-Фу не должен обращать внимания на мнение окружающих. Он полностью самодостаточен и не боится, что его не примут. Высшая техника Кунг-Фу доходит до автомата и не требует вмешательства головы.

      Человек движется в гармонии с природой. Он не пытается атаковать, а отвечает на внешнее влияние. Приготовьтесь к унижению - и будете спасены; держитесь сзади - и выйдете вперёд; согнитесь - и выпрямитесь. Поддаваясь, вы одержите верх над всем, что сильнее вас; в этом ваша безграничная сила. Сила и гибкость воды показана в следующем примере: мягчайшее в мире проскакивает сквозь твердейшее. Неналичие проходит в то, что не имеет промежутка. воду нельзя зажать в ладонях. Ударь её, но она не чувствует боли. Пронзи её мечём, но не сможешь поранить.

      Человек, который прав никогда не злится. Высшая мудрость заключается в том, чтобы знать, но вести себя так, будто не знаете. Избегайте соревнования умения; сначала это кажется дружбой, но оказывается враждой. Жестокость не способна царствовать долго, ни и мягкость не способна защищать. Я выбираю мягкость, когда мой противник останавливает свой выбор на жёсткости, и я преследую, когда он отступает. Если в твёрдости будет мягкость, то вы никогда не сможете победить; если же в твёрдости нет мягкости, она вовсе не сильна.

Кто в нём (принцип Дао), того нельзя приблизить
Нельзя и отдалить, нельзя сделать ему, что-то полезное
нельзя и навредит, нельзя его возвысить и нельзя принизить
Поэтому он и становится превыше всех в мире.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru