Спектральный анализ русской национальной культуры идеи
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Иван Шишкин "Приближается гроза"
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить

      Фёдор Иванович Тютчев


      Это похоже на палец, указывающий на луну. Если сосредоточишься на пальце, то пропустишь всю эту небесную прелесть.

      Брюс Ли "Дао Кунг Фу".


Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Принцип "соотношения неопределённостей" в квантовой механике говорит о том, что чем больше неопределённость в динамической характеристике, тем более определенной становится пространственная характеристика. Из статистической радиофизики и Фурье анализа некоторых колебаний со сложным спектром известно, что чем шире диапазон вовлечённых частот в пакете, тем определённее и точнее может быть построена и интерполирована любая функция. Так, чем больше членов находится в разложении Фурье, тем точнее приближение.

      Следует ожидать, что народ, который обладает самым широким спектром частот должен быть самым развитым и, следовательно, способным на значительно большее, чем народ с ограниченным набором частот. Если задача Природы состоит в том, чтобы создать Новейший Завет или Нравственный закон, который бы смог встать на смену всех существующих нравственных законов и заветов, то очевидно, что народ, который был бы носителем такой нравственности должен быть создан искусственно исходя из самых общих принципов построения с учётом всего того лучшего, до чего смогло развиться Человечество за свою историю. Такой народ, исходя только по принципу своего создания, должен быть назван "избранным народом".

      В соответствии с гипотезой проекта Старая Индийская Защита, русский народ является исключительно искусственным народом, созданным исключительно с целью формулирования Новейшего Завета. Для того чтобы очень чётко рассмотреть, что представляет собой этот народ в целом нужно разложить его по частотам. Необходимо сразу подчеркнуть, что объект, который является волновым пакетом в рассматриваемым смысле обладает сразу всеми частотами одновременно. Это означает, что невозможно отличить одну частоту от другой, они все взаимосвязаны и отнюдь не ортогональны. Воздействие на одной частоте приводит к изменению состояния других частот. Невозможно концентрируясь только на одной особенности понять весь народ в целом, нужно рассмотреть всё и сразу.

      Итак, начнём с самого возникновения самого народа. Откуда он взял своё hardware, то есть чьим именно ДНК он обладает? Исходя из самой общей истории племён, населявших равнины впоследствии ставшей Россией, это были варяги, то есть люди, пришедшие из холодных районов и привыкшие к суровым климатическим условиям. Максимальная плотность самого древнего населения была как раз на севере в районах близких к современной Норвегии. Что-ж можно считать, что ДНК, созданный в экстремальных условиях севера, должен быть лучшим. Впоследствии к такому "северному ДНК" примешался ДНК кочевников степей Средней Азии, то есть людей, которые привыкли жить в самых неприхотливых условиях пустынь. Смесь ДНК варягов и татаро-монголов - что может быть сильнее?

      Религия Православия была заимствована из Византии. Эта религия была выбрана Князем Владимиром из самых примитивных прагматических соображений, а следовательно, была самой лучшей исходя из задачи наиболее свободного развития народа. Византийское Православие было ориентировано на богоизбранность и богопоставленность Царя, это была единая религия с достаточно мягким религиозным догматизмом и которая вполне подходила для язычников. Не смотря на формальный монотеизм и единобожие, Православие не запрещало увешать храмы десятками различных языческих угодников и великомучеников и с чисто эмоциональной точки зрения не должно было вызвать большого протеста. В том виде, в котором Православие было принято в России фактически исключало всяческую идеологию, это была чисто культовая религия, построенная на чистой вере.

      Язык святого писания, старославянский был отделён от нормального русского языка, который использовался в реальном общении. Можно только догадываться, откуда возник сам русский язык, который так похож на древний индийский священный язык санскрит, но можно предположить, что он также был выбран исходя из самых общих соображений эффективности. Как известно, любой закон, догмат или "священность" очень сильно стесняет реальное развитие живых систем, а, следовательно, старославянский язык сыграл фантастически важную роль в защите русского языка от любых рамок и догматов. В результате, русские оказались обладателями самого сильного и могучего языка мира. Сила русского языка доказывается, например тем, что он обладает стольким количеством тонов и полутонов, что не представляет никакого труда перевести на русский прозу с любого языка и часто практически невозможно перевести с русского языка произведения русской классики без значительной потери эмоционального и смыслового наполнения.

      Религия, одним из символов которой является - "не согрешишь, не покаешься, не покаешься, не спасёшься" или по-другому "живём мы как положено, а положено у нас на всё" могла привести только к самому свободному развитию личности. Употребление спиртных напитков приводит к ослаблению контроля системы центрального головного мозга, а, следовательно, также имеет отношение к свободе развития народа в целом. Целостность религии и её высочайшая степень национальности служит вполне определённой цели - сплочения народа в одно единое неделимое целое определяя коллективное сознание. Очевидно, что после развития народности на достаточно высокий уровень, необходимость в единой вере медленно отпадает.

      Духовное наполнение русской молитвы и службы также получило серьёзное влияние со стороны монголо-татар, которые были наполовину буддисты, наполовину мусульмане. Так, русская православная религиозная служба и обряды очень сильно отличаются от того же католицизма, но на чисто духовном уровне по эмоциональному наполнению достаточно близки мусульманам.

      Итак, мы имеем зародыш народа, который обладает ДНК варягов, скрещенный с монголо-татарами и принявший религию из Византии. На таком уровне монголо-татары создали государственную организацию первой Руси. Эта организация была строго военизирована и иерархизирована в строгом подчинении младших чинов старшим, во главе чего стоял царь, а над царём только "посланник бога", роль которого играл Хан Золотой Орды.

      Иван II Калита и Иван III выбрали единственно правильную политику по отношению к монголо-татарам - подчиниться им, и используя поддержку орды объединить под собой всю Россию. Известен случай, когда Иван Калита по приказу монголо- татарского хана расправился с Тверью. Не смотря на то, что большинство князей Руси выступали против орды, Иван Калита стал помогать орде собирать дань и таким образом стал самым богатым князем во всей Руси. Такая политика продолженная Иваном III, оказала значительно влияние на развитие коллективного сознания России, что привело к прагматическому преклонению перед иностранцами. Формальное подобострастие ко всей иностранщине лишь внешнее проявление желания выцедить из иностранца всё, оставить его без штанов и, в конце концов, выкинуть вон.

      Таким образом, под влиянием монголо-татар и фактически с их помощью Иван III смог собрать Русь в единое централизованное государство, построенное по военному принципу. Иван IV Грозный показал России, что означает тоталитарная неограниченная власть одного человека, подавляющего всё вокруг. После его правления стали говорить "Кремль - это место, где живёт Царь. Царь - это тот, кто живёт в Кремле". Иван Грозный стал первым царём, который совершенно окончательно стал полноправным "наместником бога на земле". Он подавил всё местное самосознание и создал тотальную и нечем не ограниченную монархию. Борис Годунов, по крови чистый татаро-монгол, завершил дело Ивана Грозного, узаконив ничем не ограниченное крепостное право, отменив знаменитый "Юрьев День".

      Реальное испытание на самосвязанность, коллективное сознание получило во время "великой смуты", когда пчелиный рой, потерявший свою "матку" смог спонтанно создать себе то, что ему было ближе и нужнее всего - так в России пришла к власти династия Романовых. После падения Византии, Россия ощутила себя самой главной наследницей первого Христианства, что вылилось в церковный раскол, в России появились инакомыслящие и великомученики против государственной власти и религии.

      Следующий этап развития коллективного сознания - это прививка европейской культуры Петром I. Европа, сшитая под влиянием Карла I Великого сильно отстояла от России по многим направлениям и в результате реформ Петра I, в спектре русских появились также частоты, которые традиционно считаются чисто европейскими. Елизавета научила, как нужно веселиться и использовать роскошь в деле упрочения власти и "величия империи", а Екатерина II, смогла создать законность в соответствии с лучшими французскими мыслителями того времени и создать первое твёрдое российское законодательство.

      Французская культура вошла в русский быт, обогатив её своим развитием. Так, русский язык получил очень много от музыкальности французского. Тем не менее, сами французы были жестоко побиты во время Отечественной войны 1812 года. Система образования в России взяла очень много от французской. Если посмотреть на искусство и архитектуру Санкт-Петербурга, то там можно найти элементы всех без исключения культур мира и всё это вместе может быть названо "русской культурой". Впитывая в себя всё без разбора, коллективное сознание России становится всё более и более разнообразным, а, следовательно, более сильным.

      На волне национальной гордости и осознания своей силы после победы над Наполеоном, Пушкин, Лермонтов и Гоголь создали официальный язык Новейшего Завета, который из теневого, второстепенного вмиг превратился в главный и единственный литературный язык России. Так, между правлением Александра I и Великой Отечественной Войной 1941-1945 годов были созданы основные литературные первоисточники, который вошли в состав Новейшего Завета, при этом авторами этого нравственного учения стали те, кто в разное время сыграл значительную роль в развитии мировой истории.

      Во всё время развития России оказывалось, что реальную пользу приносили те, кто, так или иначе, желал России вреда, и значительный вред приносили те, кто формально желал ей добра. При этом "вред" шёл ей на пользу, как очередная прививка от какого-либо классического заблуждения и усиления общей силы "народности", а добро выливалось в предвестник дальних или ближних катастроф. "Плохие монголо-татары" создали единую государственность. Плохой Иван Грозный создал сильное единое государство, а "хороший" Борис Годунов создал крепостное право. Наполеон привёл к значительному подъёму национальной гордости, а социал-демократы, "спасители народа" и народная "государственная дума", к кровавой революции 1917 года...

      Оглядывая всю историю России и русских одним взглядом можно сказать, что в этом народе есть ВСЁ ОТО ВСЕХ понемногу, и это является аналогом крови АB, когда в народе есть все возможные белки, самая широкая и разнообразная духовная полутоновая наполненность, самый мощный и свободный язык. При этом, такая неопределённость в духовности и культуре приводит к самой точному, определенному и сильному и однозначному единству народа, как целого.


Старая статья по Русскую идею (2004 год)

      Каждый народ, в представлении проекта "Старая Индийская Защита" обладает "коллективным сознанием", то есть существует определённые характеристики, которые являются общими для всего народа и которые отличают этот народ от всех других. Не смотря на то, что все люди равны, "русский" очевидно отличается от "англичанина" и "еврея" и это отличие не связано с его персональными характеристиками, а именно с отличием в "коллективном сознании" того народа, которому этот человек принадлежит.

      Фактически это говорит о том, что народы в мире "не равны". Но таковое неравенство совершенно не говорит о том, что какой-то народ "лучше" или "хуже" или стоит "выше" или "ниже", то есть является "высшим народом" или "низшим народом". Действительно - невозможно сказать какой из двух цветков на лугу "красивее" другого, поскольку этот вопрос субъективен - одному будет нравится одно, а другому другое. Наличие специфических национальных характеристик не может служить для того, чтобы одни народы уничтожали другие, но единственно, что требуется - это понимание и уважение.

      Тем не менее, национальные особенности - это совершенно объективное научное свойство, которое может, например, вызывать такое так же объективное научное явление, как антисемитизм, если два народа с различными национальными характеристиками вынуждены по тем или иным причинам сосуществовать вместе и разделять какие-либо экономические или территориальные области.

      Сама идея о том, что "антисемитизм" - то есть ненависть к евреям может быть объективной с первого взгляда кажется дикой и антигуманной. С другой стороны, при наличии объективных различий в национальных характеристиках двух разных народов это явление становиться объективным и отражающем реальные, объективные различия в национальных характеристиках двух разных "коллективных сознаний".

      Массовый Исход евреев из России в Израиль однозначно подчёркивал наличие принципиальной разницы между коллективным сознанием "русских" и "евреев" и чрезвычайной сложности в сосуществовании этих коллективных сознаний вследствие принципиальных и фактически антагонистических различий между ними.

      Сделать из "еврея" русского совершенно невозможно, это подтвердит любой еврей. Совершенно аналогично, невозможно сделать из русского еврея. Ассимиляция совершенно невозможна в обоих направлениях. Различие приводит к тому, что русские начинают ненавидеть евреев, а евреи в свою очередь совершенно не любят русских и если вынуждены жить в России, то мечтают только об одном, чтобы куда-нибудь уехать. Может быть, ясное понимание принципиальных различий между евреями и русскими сможет примирить два эти народа?

      Как показано в статье "Древний Египет и Россия - близнецы братья?" сделано предположение о наличии определённой исторической связи между Древними египтянами и современными русским. Если это предположение верно, то получается что истории общения между русскими и евреями более четырех тысяч лет и принципиальные различия между этими народами отображены уже в Ветхом Завете.

      Если сконцентрироваться на основных характеристиках русского "коллективного сознания", то окажется, что "армейская особенность", которая описана в статье "Боевые характеристики русского народа" является основной и определяющей особенностью. Русские не привыкли думать "своим умом". Идея для того чтобы её "думать" обязательно должна быть им "дана" и эта идея должна быть каким-то образом обозначена "святой" или "священной". За "русского" всегда думает его начальник и вся "армия" выполняет задачу, которую поставил Фараон, Царь или Президент. Трудно представить себе армию, где солдат имеет собственное мнение и не выполняет боевую задачу, которая поставлена для него командиром дивизии.

      Принципиальной особенностью "русских" является поклонение "символам" и "абстрактным идеям". Реальность при этом не только не нужна, а даже вредна, для поклонения искусственно созданному образу. Пока Ленин был нужен, как живой символ, он был нужен. Когда живой Ленин уже мешал поклонению символу, он был третирован и удалён.

      Если принципиальной идеей русских было поклонение перед силой и величием "богопоставленного царя", то при очевидной недееспособности наместника бога на земле справиться с элементарнейшими экономическими и военными проблемами вся государственная система оказывается в глубоком кризисе. И до тех пор, пока в России не восстановилась нормальная монархия с богопоставленным символом Иосифа Сталина страну сотрясали революции и гражданские войны. без сильного централизованного руководства в любой военной дивизии никакого порядка, очевидно, добиться невозможно.

      После падения Коммунистической партии, демократическая система правления, которая является принципиально чуждой для России, просуществовала всего около 12 лет... до того, как опять была восстановлена монархия и однопартийная система. Наличие нескольких партий и плюрализм мнений в этой стране является совершенно чуждым и не может нормально существовать. Именно по этой причине во все времена в России преследовались многочисленные "враги народа", "инакомыслящие", "революционеры" итд.

      Для "русских" не совершено не играет никакой роли логика и мышление. Этот народ, прежде всего, должен "верить" и "верой" определяется вся его жизнь. Пока "русские" "верили" в светлые идеалы Коммунистической партии и символа Великого Ленина, эта идеология существовала вне всякой зависимости от её полной логической несостоятельности. После того, как культ Ленина был развенчан, идеология умерла даже без того, чтобы была доказана её логическая несостоятельность. Просто "русские" перестали в это "верить".

      Реальность совершенно никому в России не нужна. Основной задачей всегда является создание "образа" "имиджа", которому можно поклониться и сплясать на праздник "в его честь". Сама проблема или исторические обстоятельства, которые привели к созданию "символа" не играют совершенно никакого значения. Ритуал и поклонение всегда занимают первостепенное значение. Если человек, который представляет собой имидж во время не умрёт, то может остаться полностью забытым своими потомками. Так если бы академик Сахаров во время бы не умер, то, скорее всего широких празднований в его четь никто бы устраивать не стал. А если бы он, например, появился бы сейчас и начал продолжать свою политику, то, наверное, был бы просто репрессирован.

      Все эти особенности очень хорошо коррелирует с тем, что историки говорят о народе "Древнего Египта". Они строили пирамиды и фантастические статуи в честь созданных ими символов, которые потом забывали для того, чтобы создать новые. Они поклонялись Фараонам, как живым богам, которые определяли, как именно им думать и о чём им думать. Другие народы часто чувствовали себя в тюрьме, оказавшись под влиянием Египетской империи.

      Боги, которые создают "русские" всегда служат вполне определенной цели - это должны быть "угодники". То есть "бог" созданный сознанием "русских" или адаптированный из других религиозных систем обязательно должен защищать и охранять от бед и несчастий. Каждый птицеголовый бог, который существовал в Египте или "помогал" в сельском хозяйстве или в семье или в какой-то определённой жизненной сфере.

      Святые, адаптированные из Христианства, в России были адаптированы для этой цели. Так народной "троицей" стал "Спаситель", "Богородица" и "Николай Угодник". Исходя из своего имени "спаситель" предназначен для того, чтобы "спасать"... детали опускаются. "Богородица", которая считается "матерью", а значит, по определению должна защищать и сохранять. Николай Угодник тем и известен, что он "угодник", то есть "угождает". Если взять в руки многочисленные иконы "богоматери с младенцем", то можно увидеть, что каждый конкретный вид этой "богоматери" предназначен для какой-то вполне конкретной, определенной цели - "от того то и того-то..." итд. Здесь просматривается полная аналогия с Древним Египтом. Фетиш используется в качестве некого амулета, который должен "спасти и сохранить".

      Если перелистать все страницы Русской Истории, начиная с ещё дохристианских времён, то получается очень на первый взгляд странная картина. В дохристианские времена, население, которое впоследствии составит Россию, было исключительно языческим. Такие персонажи, как Кощей Бессмертный, Курет, Баба Яга, Василиса Прекрасна, Марья Моревна, Ярила итд., как показано многими историками и писателями имеют свои исторические корни в Древней Индии или верованиях древних варягов и часто перекликаются с ведийскими учениями древних Ариев (например, см. Дёмин "Загадки русского народа", "Загадки русского севера"). Известный русский бог "Перун" имеет свои прямые корни в среде древних варягов и очень напоминает бога Один-а. Тем не менее, по духу такие языческие божества вполне также соответствуют птицеголовым богам Древнего Египта и тот же Ярила, вполне может соответствовать египетскому Амону-Ра.

      Введение Христианства на Руси фактически не сделало язычников монотеистами, а скорее несколько видоизменило язычество, обратив персонажей и последователей Нового Завета в языческих богов. При этом такая новая религия в отличие от стихийного язычества смогла стать "государственной единой религией", которая и определила национально-религиозную культуру "русских" на последующее тысячелетие. Византийский вариант Христианства наиболее подходил для русских язычников, поскольку допускал поклонение многочисленным великомученикам, угодникам и святым и не запрещал пить вино и водку. Оригинальные тексты всех "Заветов" были переведены на старославянский язык, что обозначило национальный колорит и провозгласило независимость фактически нового учения от учений других стран. Независимость существовала при этом только на уровне культуры, а не идеологии. Это была чужая идеология, одетая в русские национальные одежды.

      Ветхий Завет - это Еврейские Народные Сказки, национальное достояние Евреев, которые они почитают, как свою историю. Это набор книг, написанных евреями про евреев и для евреев. Новый Завет, продолжение Старо-еврейских сказок можно по аналогии назвать Ново-еврейскими сказками, поскольку основной идеей о существовании Мессии явилось "пророчества", написанные в Старо-еврейских сказках для евреев. Эти Ново-еврейские сказки так же были написаны евреями про евреев, но в отличие от Ветхого Завета были ориентированы на значительно более широкие слои населения, поскольку Новый Завет оказался национально-независимым. Так евреи определили, как именно думать и многим другим народам мира, при этом сами не поверили и не прияли это новое своё изделие.

Иван Шишкин "Ручей в лесу"
      Такие "русские народные цари", как Иван Грозный, Пётр I и Екатерина II, всенародно любимые и почитаемые, оказавшие огромное влияние на создание Российской Империи как оказывается не совсем "русские", а Екатерина вообще была урождённая немка. Тем не менее, внешний руководитель, который обладал бы сильной волей и совершенно не зависел бы от "русской армии", а руководил её приживается в такой стране совершенно нормально, с одним непременным условием, что соблюдает её "национальные традиции". Таким образом, чтобы изменять и рушить "традиции" для начала нужно их соблюдать.

      Екатерина II вводила на Руси правопорядок, который она черпала из трудов французских и немецких просветителей, при этом она была формально крещённой в русской православной церкви и, следовательно, была "своей в доску".

      Идеология Владимира Ильича Ленина была вариантом немецкой философии и английской политэкономии, которые были разработаны в применении к Англии и Германии, где очень активно и быстро начали развиваться промышленность в связи с научно-техническим прогрессом. Это не имело никакого отношения к России, которая при этом была на 80% аграрной страной и ни к немецкой промышленности ни к английской политэкономии никакого отношения на не имела. Тем не менее, это не воспрепятствовало обожествлению Маркса, Энгельса и Ленина с целью создания очередного символа "угодников", которые пришли, чтобы спасти русских и защитить их от бед и провозгласить "великое будущее".

      Многие революционеры, которые сыграли принципиальную роль в становлении нового культа были евреями, а значит, не обладали сами языческими особенностями "русских", при этом эффективно создали новое учение, в которое заставили "русских" поверить. Главное - это "заставить поверить", поскольку думать "русские" не хотят и не умеют. Сам Ленин имел очень сильное влияние на своё мировоззрение от немецких евреев по материнской линии.

      Владимир Ильич Ленин, который рассматривал Царя Николая II, своим личным врагом, поскольку тот казнил его родного брата, имел вполне реальные внутренние посылки для уничтожения Царизма на Руси. Он стал при этом символом "Научного Коммунизма" и "Диалектического материализма", которые имели свои исторические корни среди немецких евреев - Маркса итд. Придя к власти, он осуществил свою главную задачу и расстрелял Николая II и всю его семью.

      Тем не менее, нелогичность и внутренняя противоречивость марсиско-ленинской теории, а также того, что это было принципиально не русское учение, не помешало России в течение 70-и лет молиться на Ленина и Сталина, скандировать "Ленинизм - наше знамя", "Народ и партия - едины", "Наша цель - коммунизм" итд.! Главное, что позволило "русским" "принять" новую идеологию - это то, что она позволяла иметь "живого бога-символ" Ленина, "наместника бога на Земле" - Сталина, а после "генерального секретаря" и "угодников" в качестве, например членов политбюро ЦК КПСС.

      То, что само историческое развитие общества, о котором так много говорил Великий Ленин доказало, что его теории несостоятельны и что Россия осталась фактически у разбитого корыта совершенно не повлияла на национальное самосознание "русских". Просто после некоторого переходного периода нужно было найти новые символы, которым поклониться в качестве "угодников". Таким угодниками стали американские женские прокладки и баварское пиво. Православие снова смогло распуститься на благодатной языческой почве, хотя последователей этого идеологического направления найти ему оказалось не так просто. Православная символика обычно используется как "амулеты на счастье" в параллель с символом национального исторического наследия России.

      Неравнодушие русских к иностранцам и "внешней правде" рассмотрено в статье "Боевые характеристики русского народа". Это неравнодушие на протяжении всей жизни Российской Империи отмечали многие писатели и историки. При этом Русские полностью равнодушны и к своей национальной истории и национальной культуре. Очередной царь может быть "прославлен в веках". Для него слагают стихи и поют ему гимны. Россию считают на вершине славы во все века, но стоит прийти другому царю, то всё, что связано с предыдущим забывается и стирается и вновь прославляется новый царь. При этом ушедшая эпоха рассматривается, как серьёзное заблуждение, связанное с "ошибками руководителя". Маразм коммунистической диктатуры, например, может рассматриваться, как "происки дьявола" - абсолютного отрицательного персонажа - Ленина, который совсем недавно почитался всеми за бога. Поэт, не дорожи любовию народной...


Иван Шишкин "Пруд в старом парке"
      Гениальные произведения Пушкина, Толстого и Достоевского в России в разное время пытались анализировать или исходя из позиций Марксизма-Ленинизма, или исходя из идеологии еврейских сказок многотысячелетней давности в зависимости от времени этого анализа. Оказывается, что сами по себе, они никому не нужны.
      Таким образом, произведения своей собственной национальной гордости рассматриваются только с точки зрения "общепринятой" на текущей момент веры и используются только для прославления и упрочения в текущий момент господствующей веры.

      Так, например, если объектом для поклонения являются американские женские прокладки, то, очевидно, что русские классические писатели не могут помочь их прославлению и поэтому оказываются в большом пролёте в смысле всеобщей востребованности.

      Если у народа нет своей идеи, и он всегда только и думает о том, чтобы поклониться кому-то извне - иностранцу или еврейской идее, то такой народ, несомненно, должен заслужить особое уважение со стороны Соляриса. Можно даже предположить, что такая "женская" особенность "русских" является особой национальной чертой характера, которая возникла в результате целенаправленной селекции вида с целью выведение образца с конкретными, заданными свойствами. Действительно народ, который вынужден жить фактически в "тюрьме народов", включенным в общий список может, в конце концов использоваться для какой-то определённой цели, например для того, чтобы с помощью такого народа передать миру "знание о мире" например посредством создания "Новейшего Завета"

Когда над морем дождь из звёзд
И где-то в небе чайка плачет
Сидит на пирсе паренёк
Сидит с девчонкой и рыбачит

А ей не надо ничего
Только море и его улыбку
А тут ну как назло клюёт
И тянет парень золотую рыбку...

      Из современной Попсы

      Теперь, если принять всё это во внимание, то окажется, что основной русской идеей будет "Устав гарнизонной и караульной службы", поскольку в боевую задачу "русских" совершенно не входит необходимость "размышлять", а только строго выполнять приказания "со стороны", приказания тех, кто имеет как раз задачу придумать для русских ту самую веру, в которую они должны не рассуждая поверить. Так, если командир ракетной дивизии получает боевую задачу бомбить Вашингтон, то в задачу командиров полков входит отдать распоряжение о том, как нажимать на красную кнопку. При этом ни рядовые офицеры, ни солдаты не имеют права думать на тему о том, а кто именно дал задачу командиру дивизии бомбить Вашингтон и является ли это решение "правильным" со своей персональной точки зрения. Они должны выполнять боевую задачу. Если боевая задача преступна, то они всегда смогут оправдаться тем, что "выполняли боевой приказ".

      При наличии такой армии внешнее воздействие или "прививка чужой культурой" не может оказать фатальноого влияния на область жизненных интересов армии, а только закалить её и научить новым приёмам и создать иммунитет к новым болезням, чтобы не заболеть при проведении оперативных боевых операций. Введение в России материальных жизненных ценностей может рассматриваться, как порабощение Америкой суверенной страны России с помощью своего Бога доллара, как это Америка делает со всем миром. Но так кажется на первый взгляд. Приглядевшись повнимательнее оказывается, что не всё так просто. Американская "культура" и деньги - это только СРЕДСТВО, для развития России! Американский доллар, культура и традиции используются в России только в её личных корыстных целях и только тогда, когда ей это выгодно!

      Обратившись к истории, можно увидеть, что такое отношение к иностранным традициям имело своё место уже не раз. Немецкое влияние на Русскую армию и Французское влияние на русский язык - были совершенно к месту, и при этом в результате взяв всё, что нужно и Немцы, и Французы были изгнаны из России вместе со своими традициями! Интересно, что две самые страшные и победные войны, которые Россия выиграла, были, как раз связаны с Францией и Германией.

      Интересно, что такое вот отношение России к иностранщине совершенно не зависит от официальной идеологии, а скорее является "самосознанием народа". Кажется, в каждом случае этот организм принимает очередную "прививку" иностранной культурой и традициями, и в результате становится от этого значительно сильнее, при этом эффективно уничтожая все последствия таковой прививки.

      Рассматривая с этой точки зрения возникновение и уничтожение в России Коммунизма можно рассматривать, как положительное явление, которое значительно способствовало усилению духовной силы русского народа. Опыт Коммунизма - это прививка от "слепого следования ложным авторитетам", а также от идей "общего благосостояния" путём метода "всё у всех отнять" и "поровну между всеми разделить". Это также прививка от попыток управления с помощью "Государственных планов", то есть следование "данных свыше законам", аналогичных "Законам Моисея".

В 19 веке вся Россия просто бредила идеями материализма и борьбой с идеализмом Православия. Успешно расправившись с идеализмом. В 21 веке все только и думают, а как бы вернуться назад в идеализм, но созданный материализм оказывается так силён, а Православие так идеологически примитивно, что дальше Мастера и Маргариты Михаила Булгакова поиски истины обычно не заходят.

      Что ждёт Россию в будущем можно только предполагать.


Иван Шишкин "Сосновый лес"

© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru