Так говорил Стивен Кинг по ту сторону добра и зла
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Стивен Кинг - Фридрих Ницше - Тамерлан
- Автор Корана - Заратустра
Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес - отвалился в чем мать родила, -
Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своем", -
Но и в других отечествах - не густо.

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б ее отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.

Пророков нет - не сыщешь днем с огнем, -
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своем, -
Но и в других отечествах - не густо.

      В.С. Высоцкий "Я из дела ушёл"


Пророки и пророческие произведения Новейшего Завета

      По гипотезе проекта Старая Индийская Защита, Стивен Кинг - это пятая роль сыгранная одним и тем же актёром в следующей последовательности:

Заратустра -> Автор Корана -> Тамерлан -> Фридрих Ницше -> Стивен Кинг

      Что представляет собой концепция "божественного откровения" и каков механизм его возникновения? Из истории мировых религий самым первым "пророчеством свыше" считается творчество некого человека, который впоследствии стал известен, как "пророк Заратустра". На основании его деятельности было создано одно из самых древних "религий откровения" - Зороастризм. Центральной концепцией учения Заратустры было единство и противостояние сил добра и зла. С какой-то стороны можно считать, что это было первое учение в мире, которое ставило в свою основу принцип диалектики или "единства и борьбы противоположностей", как основного механизма для эволюции мира.

      Религия созданная на основании творчества Заратустры настолько древняя, что никаких определённых дат по поводу её создания не существует. Нижняя граница для образования этой религии относится к III тысячелетию до нашей эры, а следовательно, она вполне может быть древнее монотеизма Моисея. Одним из предположений является то, что Заратустра жил в азиатских степях к востоку от Волги. Религия Зороастризма возникла на территории Иранского нагорья и получила своё наибольшее распространение в странах Ближнего и среднего востока. До принятия Ислама, зороастризм был основной и господствующей религий древнего населения Ирана.

      Только после завоевания Ирана арабами в VII веке в Иране был принят ислам в своём шиитском варианте, а зороастрийцы начали подвергаться гонениям. Если духовную основу русских составляет "египетское язычество", которое после смешения с византийским христианством превратилось в Православие, то основу населения Ирана составляет как раз зороастризм - то, что было их жизнью на протяжении тысяч лет.

      Зороастризм был создан на основании гимнов, сложенных Заратустрой. То есть основой для учения был как раз письменный поэтический источник, вдохновлявший своих последователей "на большие дела". Считается, что это было вполне благородное и нравственное учение, для которого были важны такие понятия, как справедливость, верность, порядочность и доброта. Направление шиитов уделяет меньшее внимание пророку Мухаммеду, значительно более делая акцент на содержании Корана. Если предположить, что Автор Корана и основатель древней религии Ирана - это один и тот же человек, то можно просто объяснить, почему Иран так просто принял некое учение, которое было написано на высокохудожественном стиле "гимна", но который говорящие на фарси даже не понимают.

      Если на сегодняшний день единственно священным мусульманским языком является арабский, то жители Ирана фактически даже не понимают того, что написано в Коране - им всё объясняют их священники. При этом такая ситуация совершенно естественна для иранцев. Удивительность этой ситуации можно понять, если представить себе священные православные книги, написанные на древнем иврите или библию протестантов на китайских иероглифах.

      То влияние, которое оказало творчество Заратустры отражённые в его откровениях под названием Авеста состоящую из трёх книг - Ясны, Яшты и Видевдата вполне могут подтвердить, что его следующая позиция, как создателя священной книги мусульман Корана вполне оправдана и обоснована. Книга Коран, имя автора которой осталось неизвестным, является самым ярким примером того, что называется "откровением". Очевидно в случае "откровения" любое упоминание реального автора является противоречащим основной задаче - убедить аудиторию в том, что это поэтическое произведение - "дано свыше" и, следовательно автором такого произведения может быть только "высшее божество". На этой концепции базируется вся духовная самосвязанность Ислама.

      Следующая позиция этого человека в качестве известнейшего диктатора Тамерлана не вполне очевидна, то такое предположение может быть вполне обосновано если принять во внимание последующую роль Тамерлана, как главного духовного вдохновителя Адольфа Гитлера и немецкого национал-социалистического движения "сверхчеловеков". Очевидно, если автор Корана написал своё произведение вполне "вдохновившись" после деятельности пророка Мухаммеда, то пророк Мухаммед вполне может вдохновиться от творчества автора Корана.

      Имя Тамерлана или Тимура стоит в самых первых рядах среди тиранов завоевателей мирового господства. По жестокости и властолюбию, он стоит на самом первом месте среди всех превосходя и Атиллу и Чингисхана. Имя Тамерлан переводится, как "Тимур-хромец". В 26 лет, Тимур был ранен в сражении в результате чего стал хромым и криворуким. Вскрытие могилы Тамерлана также показало, что он мог страдать костным туберкулёзом.

      Тамерлан вёл свои войны с крайней жестокостью, граничащей с извращением и оставлявшей далеко позади зверства Чингисхана. После взятия Исфизара он приказал соорудить башни ("The Dark Tower") из двух тысяч живых людей, положенных друг на друга и засыпанных глиной и кусками кирпича. После взятия Сиваса четыре тысячи пленных были погребены заживо. Под Исфаганью воины Тимура сложили 7 башен (The Dark Towers) из 70-и тысяч человеческих голов.

      Тимур был последовательным мусульманином, который стремился к завоеванию мирового господства со столицей в Самарканде во имя Аллаха. Интересно в связи с этим вспомнить, как мировое мусульманское движение посчитало себя оскорблённым относительно довольно мягкой цитаты римского папы по поводу повышенной воинственности мусульман... В своей стране, Тимур считается чем-то вроде народного героя и основателем Узбекистана. Существует биография Тимура, авторство которой не доказано, но которая вполне нормально принимается мусульманами. В этой биографии Тимур вполне ясно и откровенно говорит, что все свои войны вёл исключительно в соответствии с основными положениями и идеологией Корана, как верный последователь пророка Мухаммеда. Римскому папе нужно было цитировать Тамерлана.

      Как показано в отдельной статье, если какой-то человек был диктатором и тираном, то этот опыт может очень серьёзно повлиять на его последующую жизнь, в которой он может стать великим писателем или философом. Если прикинуть, кто мог быть Фридрих Ницше, то первое, что приходит в голову - это Тамерлан. действительно самый жестокий диктатор мира, оказавшийся в простом университетском окружении рано или поздно должен оказаться совершенно один и создать что-то вполне соответствующее своему положению. "Тамерлан в университете" - это и есть портрет Фридриха Ницше.

      Очень хороший психологический портрет Фридриха Ницше нарисовал Стефан Цвейг. В представлении Цвейга, Ницше - это бесконечно одинокий человек, полностью замкнутый на себе. Это человек, от которого отвернулись все друзья, у которого не было любимой женщины, который писал всё "ни для кого", просто бросая свои слова "облитые горечью и злостью" в мир, который существовал как бы совершенно отдельно от него. Для Ницше, весь окружающий мир представлял что-то вроде виртуальной реальности и он мог поставить себя выше этой самой виртуальной реальности, описывая "сверхчеловека" и уничтожая всех богов издеваясь над "сострадательным настроением" христианства.

      Провозглашая "сверхчеловека" и назвав одно из своих главных произведений "Антихрист", он фактически явился пророком фашизма и главным вдохновителем Адольфа Гитлера. С чисто эмоциональной точки зрения, позиция Адольфа Гитлера была как раз "сверхчеловек" вознёсшийся над миром как над некой виртуальной реальностью настолько, что потеряв, в конце концов всякую связь с реальностью мог уничтожать "низшие расы" и верить в войну до победного конца даже тогда, когда войска союзников уже стояли у Берлина.

      В этом как раз и проявилась одна из ключевых черт характера пророка Мухаммеда, Адольфа Гитлера - создать некую виртуальную реальность чисто духовного характера и заставить поверить в эту виртуальную реальность не только всех окружающих, но и самого себя. При этом основной связующей энергий для этой виртуальной реальности всегда является присутствие некого символически абстрактного врага, с которым нужно обязательно бороться и которого необходимо во что бы то ни стало победить. Для того чтобы иметь врага, нужно иметь "идеологию". Нужно доказать, что исходя из этой идеологии, враг должен быть уничтожен. Теперь, если враг является чисто виртуальным понятием, то есть не существующим в реальности явлением, то война может длиться бесконечно. Нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет.

      Пророк Мухаммед провозгласил Иудеев и Христиан врагами Аллаха, поскольку иудеи "издевались над пророками", а христиане "придумали детей Аллаху". Поскольку Ветхий и Новый Завет представляют собой чисто виртуальную реальность, то и призыв к джихаду против "неверных", также является чисто виртуальным призывом и такой виртуальный джихад может длиться вечно. Адольф Гитлер начал свою войну как против "коммунистической угрозы", которая впоследствии переросла в священную войну за мировое господство арийской нации. И "коммунистическая угроза" и понятие "высшей арийской расы" были чисто виртуальными понятиями, в которые, тем не менее, поверил и сам Адольф Гитлер.

      Основной духовный настрой Фридриха Ницше как раз и является сильнейшим духовным протестом и духовной войной против некой виртуальной реальности, которую для себя придумал Фридрих Ницше. В процессе своего творчества, он был так сильно сконцентрирован на самом себе, что спать мог только наглотавшись таблеток. Он заводил себя чисто искусственно, изнутри и свои биологические ритмы у Ницше были чисто искусственными. Так, и всё его яркое и эмоциональное творчество оказалось совершенно искусственным, не имеющим никакого отношения к реальной жизни, как и отношение к реальной жизни у Адольфа Гитлера.

      Одна из главных тем решённых Фридрихом Ницше для "Новейшего Завета" - это объективная критика понятия "божественное откровение". Исходя из общепринятого в религиях мира мнения, что также откровение существует в "целях добра", каждое откровение считается священным или таким, что ему нужно беспрекословно следовать. Произведение Ницше "Так говорил Заратустра" вполне подходит под понятие "откровение" и очень напоминает по стилю Коран. Тем не менее, это произведение является "негативом" или отражением "абсолютного зла". Тем самым с одной стороны вполне научно определяется понятие "откровения" как вполне объективного явления. С другой стороны это "откровение" вполне может носить характер противоречащий элементарным понятием добра, вдохновляя кровавого диктатора.

      На вопрос о том, что может делать Ницше сегодня можно предположить, что это ни кто иной, как известный американский писатель Стивен Кинг. Ницше так зациклился на себе и своих "откровениях", что, в конце концов, сошёл с ума. Тема серьёзной травмы рассудка вследствие внешнего внушения - является одной из центральных тем волнующих Стивена Кинга. Повреждения, полученные Стивеном Кингом в результате автомобильной аварии очень сильно повлияли на его творчество и является прямой ассоциативной памятью "Тимура-хромца". Цикл его книг "Тёмная башня" вполне соответствует башням из человеческих голов, построенных Тамерланом.

      Известно, что Стивен Кинг до тридцати лет иногда злоупотреблял алкоголем и другими психотропными средствами, аналогично Фридриху Ницше. Стивен Кинг ведёт очень замкнутый образ жизни в самом отдалённом и малонаселённым штате США. Все его произведения происходят в мире виртуальной реальности, которая, правда, вполне реальна. Для своих произведений он придумал несколько городов в своём штате. Центральными темами его произведений помимо чисто "ужастников" являются очень острые темы обобщённых понятий добра и зла в которых проблемы психики играют самую важную роль. Стивен Кинг также очень резко выступает против религиозного догматизма и нравственного уродства, связанного с религиозным фанатизмом.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru