Введение в теорию Информационных Биологических Систем
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Компьютерное представление ПОЛЯ
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

      Александр Сергеевич Пушкин
      Эпиграф к передаче "Очевидное Невероятное"

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд, -
Все мозги разбил на части, все извилины заплел
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

      ВС Высоцкий "Про Канатчикову дачу"


Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

      Для того чтобы описывать природу человека и понятий связанных с идеологией необходимо ввести несколько определений и создать рабочую модель для рассмотрения отдельного человека или коллективного сознания, как информационной биологической системы. Самое простое представление о человеке - это просто набор неких параметров, которые отличаются у различных людей, а, следовательно, это и определяет то, что люди вообще-то все разные.

      Характеристики могут быть как статические, так и динамические. Если мы говорим о человеке независимо от того в каком возбуждённом состоянии он находится и безотносительно к тому жив он в данный момент или нет, то речь идёт о "статической характеристике". Если рассматривается реальное состояние во вполне конкретной жизненной ситуации, то мы имеем дело с динамическими характеристиками.

      Для наглядной аналогии можно рассмотреть такое понятие, как масса и ускорение. Масса - это статическая характеристика, которая не зависит от того, какая скорость или ускорение у тела и, следовательно, существует совершенно независимо от того движется или ускоряется тело в данный момент. Значение ускорения - это динамическая характеристика, которая с одной стороны зависит от приложенной к телу силе, а также статической характеристики тела массы.

      Более сложный пример - это тензор инерции. Если по различным пространственным координатам коэффициент пропорциональности между моментом силы и моментом импульса отличаются, то для того, чтобы задать нечто, аналогичное массе, необходимо использовать целую матрицу значений. Чем сложнее тело и чем больше пространственных координат, тем сложнее и уникальнее тензор инерции. В пространстве отдельного человека и понятие массы и понятие тензора инерции имеют прямые аналоги.

      Рассмотрим все "свойства" человека в виде набора параметров или пространственных координат. Очевидно, что в общем случае число таких пространственных координат, которые определяют количество степеней внутренней свободы человека, может быть бесконечным. Поскольку Homo Sapiens Sapiens представляет собой отдельный вид, то можно предположить, что число степеней свободы для всех людей совершенно одинаково и в этом смысле все люди равны. Так, например, животные не умеют смеяться. Степени свободы связанные с улыбкой и смехом это чисто человеческие степени свободы. Физический секс у животных и у людей принципиально не отличаются и следовательно, представляют собой одну и ту же степень свободы.

      Для возбуждения каждого человека на какой-то определённой частоте требуется совершенно различное внешнее или внутреннее влияние. Это аналогично тому, что массы различны. В более общем смысле каждый элемент тензора инерции, соответствующий возбуждению какого либо параметра у каждого человека различен. Более того, если взять всю модель Homo Sapiens Sapiens в целом, то возбуждение различных частот требует различной энергии, то есть можно различить "примитивные чувства" и "высокие чувства". Если рассмотреть динамическое развитие отдельной системы, то в процессе её жизнедеятельности в реальной обстановке тензор инерции системы изменяется.

      В начале развития, исходя из одной и той же энергии, возбуждаться могут только самые первые частоты, которые особенно легко возбудить. Более "высокие" частоты просто не способны на возбуждение по причине отсутствия надлежащей эволюции. Если тензор инерции может передаваться от одной жизни к другой и передаваться могут только "образные ассоциации", то это означает, что развитию подвержены "диагональные члены". Каждый диагональный член такого "тензора сцепифики" представляет собой связь между различными частотами, а, следовательно, то, в какой степени одни частоты влияют на другие.

      Предположим, что после какой-то серьёзной неудачи или трагедии человек, некоторое время находился около пруда с лилиями. Сам по себе такой пруд и лилии никаких ассоциаций вызвать не могут, но если впоследствии, этот человек совершенно в другом месте и при совершенно других обстоятельствах увидит точно такой же пруд, то это немедленно приведет к тому, что он вспомнит на чисто подсознательном уровне ту неудачу или трагедию, при которой он изначально столкнулся с прудом и лилиями.

      Если система является неразвитой, то минимальное внешнее явление не вызовет у человека никаких ассоциаций или внутренних впечатлений и наоборот, если система развита, человек обладает "богатым внутренним миром", то минимальный "артефакт" вызовет внутри бесконечное множество ассоциаций и впечатлений. Очевидно, что писатель, то есть человек, который способен отражать на бумаге внутренний, ассоциативный мир тем "гениальнее", чем богаче тот внутренний мир, который он отражает. Способности к рисованию или написанию стихов, является материальной характеристикой системы и не имеют никакого отношения к статическому "тензору сцепифики".

      Тензор сцепифики в общем случае имеет бесконечный порядок. Для тензора второго ранга частота "А" имеет прямую связь с частотой "В". Для тензора четвёртого ранга. Совпадение артефактов А и В приводит к возникновению возбуждения "С" и "D". Так, в предыдущем примере, отдельно пруд и отдельно лилии могут рассматриваться равнодушно, то только если они появляются вместе как "пруд с лилиями", то это вызывает ассоциацию с какой-то определённой внутренней духовной трагедией или каким-то событием из прошлого.

      Именно не этом эффекте может быть основана возможность изучения того, что могло происходить с человеков в его предыдущих жизнях. Так, если некая реакция возникает совершенно необычным образом и это никак не следует из всего опыта человека в данной конкретной жизни, то это может быть связано с наличием определённого элемента "тензора сцепифики", который этот человек приобрёл ещё до своего рождения. Очевидно, что чем больше чувственный опыт у человека, который он накопил, как "несметные сокровища внутри себя", тем богаче его внутренний мир.

      На примере этой матрицы, можно понять, как именно происходит её развитие. Если в самом начале только диагональные элементы имеют определенный вес и следовательно, являются ненулевыми, то, очевидно, только самые прямые и ясные понятия могут быть восприняты системой. В процессе развития возникают недиагональные элементы различных тензорных порядков, что и определяет развитие и уникальной каждой отдельной системы. Если такой тензор сцепифики способен передаваться от жизни к жизни и является прямым предметом для развития, то точное определение и идентификация свойств этого тензора должна играть определяющую роль в Теории Информационных Биологических Систем, которая как раз и занимается изучением законов функционирования таких тензоров.

      С этой позиции можно объяснить особую "широту русской души". Если отдельный народ развивался наиболее свободно в духовном плане - то есть был максимально освобождён исторически от многих "денежных комплексов", а также традиционно много пил спиртного, то равитие тензора сцепифики может быть наиболее чистым. Употребление такого лёгкого наркотика, как водка помогает снять некоторые напряжения и "зажимы", хотя очевидно, что систематическое употребление любого наркотика может стать фатальным для системы. Лёгкое смещение сознания из равновесия, наоборот может снять излишние и ненужные напряжения и зажимы, что и приводит к наиболее свободному развитию системы.

      В этой связи можно вспомнить, что два любимых народных поэта, Есенин и Высоцкий оба злоупотребляли спиртными напитками, что в конечном итоге и привело к их преждевременной гибели "на боевом посту". Очевидно, что алкоголизм или наркомания в одной жизни при определённых обстаятельствах аномально развивая систему совершенно не должны приводить к предрасположенности к этому в последующем. Скорее даже наоборот, для соблюдения общего балланса, злоупотребление чем-либо должно вызвать обратную реакцию отрицания и отторжения. Так, после десятилетий жизни "без денег", сегодняшняя Россия может по своим амбициям далеко заткнуть за пояс "Дикий Запад" времён вестернов. Для того, чтобы "перевернуть Землю", России не хватает только "точки опоры".

      Коллективное сознание, частным случаем которого могут быть и религия и "имперское самосознание" и "правящая идеология" также обладают всеми свойствами, которые присущи индивидуальному тензору специфики, а следовательно индивидуальному сознанию и принципиального отличия между ними по видимому не существует. Другое дело, что если реинкарнация отдельного сознания имеет определённый смысл в развитии, то коллективное сознание после своей смерти вряд ли сможет родиться снова. Так, немецкий фашизм или русский коммунизм вряд ли смогут родиться вновь, хотя оба эти явления могут время от времени возникать локализовано и, несомненно, должны оказывать значительное влияние на дальнейшее развитие общества.

      Так, например геноцид евреев со стороны коллективного сознания фашизма в результате привёл к значительному повышению самосознания евреев после второй мировой войны и этот народ фактически "восстал из пепла". Для характерного примера, можно сказать, что использование таких слов, как "жид" или "жидовка" в литературе прошлого века было совершенно нормальным и общепринятым. Это слово использовалось значительно чаще, чем "еврей". На сегодняшний день, это слово общепринято является оскорбительно унизительным и его использование считается признаком антисемитизма и проявлением ненависти к евреям.

      Исходя из такого подхода к тензору сцепифики, можно определить образно-ассоциативную аналогию, как недиагональный элемент общего тензора сцепифики, у которого пространственными координатами являются различные частоты возбуждения.

      Очень хорошей аналогией для такого тензора или матрицы, является например, старый дачный домик. Когда жизнь складывается из большого количества фактов и событий, то какие-то вещи, которые не нужны, отвозятся в этот дачный домик. В результате, такой домик оказывается созданным и наполненным многими мелкими вещами, каждая из который может напоминать о каком то событии или периоде жизни. Вот, например, на стене висит кармашек от детской коляски. Он не очень был нужен в этой коляске, а в дачном домике используется для того, чтобы положить что-то полезное над кроватью. В результате одного только беглого взгляда на этот кармашек вполне достаточно, чтобы вспомнить сына, когда он был ещё маленьким ребёнком, где и при каких обстоятельствах была куплена эта коляска и в каких приключениях она побывала.

      Для построения модели функционирования тензоров сцепифики, можно обратиться к схеме функционирования компьютерной техники и теории операционных систем. Функциональные возможности «Внеземного Разума» Соляриса, можно промоделировать при помощи нескольких простейших аналогий с одноимённой операционной системой «Солярис», которая является одним из самых удачных коммерческих решений открытой операционной системы UNIX. Эта система была разработана фирмой Sun Microsystems.

      Поскольку закрывать глаза на Природные явления, которое не могут быть объяснены с помощью современной науки и которые никак не вкладываются в рамки её понимания это совершенно не научный подход, то необходимо выработать некую рабочую гипотезу для дальнейшего рассмотрения. Последней строчкой в приведённых стихах Пушкина, которая традиционно была раньше опущена в передаче «Очевидное Невероятное», являлась строчка «И случай, бог изобретатель»... Упоминание такого ненаучного слова «бог» очевидно, исключает всякую возможность приводить эту строчку в программе, которая посвящена Науке.

      Каким образом, Иудеи могут доказать Мусульманам или Буддистам кто прав, а кто виноват? Принципиально никак, если рассмотрение не будет проходить с использованием любого субъективного фактора, то есть если доказательство будет включать любое субъективное или авторитарное мнение, а также события, которые невозможно промоделировать кем угодно, где угодно и как угодно. Можно услышать утверждение православных священников, что они перестанут верить во что-либо, если это будет доказано в последовательной научной статье, то есть «верящие» безапелляционно могут «поверить», только результатам объективной науки, с которой, как известно, спорить бесполезно, поскольку у неё нет лица, субъекта с которым спорить. Для спора с наукой, священник должен восстать против всей науки и всего понятия науки, что, очевидно, является безумием. Известным фактом является то, что объяснить наркоману о том, что колоться вредно является совершенно бесполезным занятием и единственно правильным способом в данном случае вылечить его – это полностью физически лишить его всякой возможности найти дозу.

      Таким образом, единственный способ, при помощи которого можно «работать» с представителями различных религиозных направлений является объективная наука. Но как можно рассматривать такие предметы, как «сознание», которое по определению субъективно, с объективной точки зрения? В мире не существует двух людей, которые бы имели 100% одинаковую точку зрения, на какой либо вопрос - всегда есть определённые нюансы. Одна из таких возможностей - это создание Новейшего Завета. Принцип создания Новейшего Завета вполне удовлетворяет модели представленной в этой главе и является совершенно объективным и научным.

      Попробуем создать рабочую гипотезу для работы с субъективными понятиями и отдельным человеческим сознанием. Рассмотрим человека, как "Информационную Биологическую Систему", состоящую из трёх элементов - Мозга, то есть бортового компьютера, Тела, то есть Hardware device, а также некой матрицы PSSM, или "тензора сцепифики", который определяет все "особенности Души" данного человека. Таким образом, функциональная модель человека, как Информационной Биологической Системы будет выглядеть следующим образом.


Модель человека, как Информационной Биологической Системы

      Из результатов таких объективных наблюдений, как Египетские пирамиды, Карта Пири Рейса, явления и последствий Окрябрьской Революции в России 1917 года можно сделать предположение, что отдельные Информационные Биологические Системы, которые в совокупности представляют собой своеобразную вязкую жидкость, как показано в главе "Изучение вязкости сознания в отдельной стране" могут иметь доступ к определенным централизованным базам данных, которые находятся под контролем основного сервера. Такой сервер-компьютер не имеет никакого материального носителя, как и базы данных при этом является значительно более совершенной компьютерной системой.

      В этом отношении персональный компьютер, на котором стоит операционная система Солярис, ничем не отличается от такого суперкомпьютера, как, например Cray или Blue Gene. То есть персональный компьютер, на котором стоит операционная система суперкомпьютера является созданным «по образу и подобию» серверной станции с той только разницей, что человек имеет материальный носитель, который он должен систематически менять для успешной эволюции, а главному серверу этого делать не нужно, поскольку никакого материального носителя у него нет.

      Совместное сосуществование множества отдельных Информационных Биологических Систем с центральным суперкомпьютером можно представить в виде схемы, показанной на рисунке.


Модель интерфейса главного сервера и множества ИБС.

      Теперь необходимо промоделировать процесс эволюции "сознания" отдельной Информационной Биологической Системы. В отличие от главного сервера, отдельная система должна систематически обменивать своё hardware. То, что при этом остаётся и подвержено усовершенствованию и развитию назовём Person Specific Space Matrix. В статье "Общая Теория Поля в Уголовном кодексе", показано, что такая матрица может быть представлена, как метрика неевклидового многомерного пространства, которое задаёт "Вселенную отдельного человека".

      Первым этапом в функциональном цикле отдельной Информационной Биологической Системы, является прогонка программы загрузки Операционной системы. При этом происходит "Memory mapping" отдельной PSSM в оперативную память основного сервера. Это означает, что, не смотря на то, что PSSM принадлежит отдельному пользовательскому процессу, матрица PSSM находится в основном серверном компьютере. При преждевременном или запланированном терминировании пользовательского процесса PSSM из оперативной памяти переходит на твёрдый диск до следующей загрузки пользовательской программы.

      Очевидно, что изменения в PSSM могут быть внесены только фактически во время функционирования пользовательской программы. Очевидно, что главный сервер тем не менее, имеет права к любым изменениям даже на твёрдом диске, так и во время нахождения PSSM в оперативной памяти. Главный сервер может по своему усмотрению изменять обычных ход пользовательских программ, терминировать программы, проводить моделирование отдельных процессов, а также запускать программы под управление дебаггера (debugger).

      Таким образом, модель при котором каждая PSSM отдельной Информационной Биологической Системы мапирована в основную оперативную память основного сервера будет выглядеть следующим образом:


Модель для механизма эволюции ИБС

      Таким образом, операционная система UNIX и её самый успешный коммерческий клон Солярис может быть рассмотрен, как наиболее наглядная и простая модель для функционирования мира. Интересно, что очень много частных деталей самой операционной системы Солярис очень напоминает Мир. Нужно также вспомнить, что в любой операционной системе Солярис существует "системный администратор", который может пользоваться правами "суперюзера", то есть "root"-а. Такой администратор может настраивать параметры операционной системы, удалять мешающие в работе процессы, а также выставлять различные приоритеты для выполнения отдельных процессов. Он может подключать debugger к любым пользовательским и системным процессам и по своему усмотрению менять любые параметры этих процессов.

      Изучение более детальных соответствий и корреляций между принципами фуннционирования мира и особенностями опреразионной системы Солярис может составить отдельную и достаточно интересную тему.


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru