Роль и место жены в жизни человека
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Наталья Гончарова. Жена Поэта
"Каждый год, 31 декабря, мы ходим в баню. Там мы выпили и меня перепутали, отправили в Ленинград вместо Павлика..."

      Из фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром"

Что же что рога у ней, кричал Жираф любовно, -
Нынче в нашей фауне равны все поноговно!
Если вся моя родня будет ей не рада -
Не пеняйте на меня, - Я уйду из стада!

      ВС Высоцкий "Что случилось в Африке"


Пророки и пророческие произведения Новейшего Завета
Жена Моисея, великая русская императрица Анна Франк

      Роль жены в жизни идеалистически и материалистически настроенных писателей часто бывает очень различной. Так для идеалистов жёны - это обычно музы, вдохновляющие на творчество, а для материалистов - это вынужденная необходимость. Материалиста часто связывают с женой выдуманные чувства, которые не выдерживают элементарной проверки на реальные жизненные проблемы.

      Так оказывается, что писатели и философы материалистического толка иногда обладают достаточно скудным спектром PSSM. Это отражается в том, что отношения между людьми, которые описывают такие писатели оказывается достаточно примитивными. С другой стороны писатели идеалистического направления наоборот показывают очень богатый спектр. Личная жизнь таких идеалистов обычно очень насыщена и сильно отражается на их творчестве. Писатели материалисты напротив, обладают очень скудной личной жизнью, часто несчастливы в личной жизни или вообще не имеют её или не придают ей большого значения.

      Основным настроением "классовой борьбы" помимо тривиального антисемитизма было состояние женщины замученной в браке с мужчиной, который ставит её в унизительное и зависимое положение человека второго сорта. Освобождение женщины от гнёта мужчины соответствует настроению "пролетариата", который желает свернуть власть "помещиков и капиталистов". При этом само это настроение не предусматривает решения о том, что же именно будет делать этот самый "пролетариат" после того, как получит свою независимость.

      Таким настроением обладает творчество Чернышевского и Герцена. В обоих случаях "духовная жизнь" в произведениях и личной жизни ограничена положением несчастной и угнетённой женщины. Личная жизнь Герцена была несчастной. Вначале романтическая вымышленная любовь, основанная на ложных идеалах, а после мрачный пессимизм и попытка понять по какой причине эта "счастливая" личная жизнь так бесславно развалилась. Тема женщины, освобождающейся от гнёта мужчины - это основная фоновая тема произведения Чернышевского "Что делать?".

      Для наглядной демонстрации того, что именно происходит в данной ситуации, рассмотрим фильм с участием Высоцкого "Единственная".

      В первой части фильма главный герой, которого играет Золотухин, показан как обладающий достаточно слабой духовной силой, во многом он фактически как ребёнок. Он живёт с женщиной, которая обладает значительно более сильным и волевым характером и которая даже любит не своего мужа, а "свою любовь к своему мужу", которую она фактически придумала для того, чтобы заполнить чем-то свой внутренний мир. В нескольких последовательных сценах показано, как резко меняется её настроение с "реального" на вымышленное и обратно.

      Жить с такой женщиной герою очень трудно - он не может принять такую мощную силу её характера и то, что её мир значительно больше его. Он также понимает, что её упорство по поводу того, что она якобы его любит опять отражает силу её характера, которую он никак не может принять.

      Мимолётное и незначительное увлечение женщиной артистом, которого играет Высоцкий, приводит к фатальным и непоправимым последствиям в жизни семьи. Крепкая и дееспособная "честная" и естественная семья должна только крепнуть от малых возмущений системы. Нестабильная, искусственная система от малых возмущений переходит в более энергетически выгодное состояние - уничтожается.

      Аналогичная история происходит в фильме "Ирония судьбы или с лёгким паром". Вторжение омерзительного пьяницы в добропорядочную семью главной героини полностью уничтожает две нестабильные системы, связанные с главными героями фильма. Тем не менее, результатом случайной ошибки является создание одной, но очень стабильной семьи из двух разрушенных. Само название фильма говорит о том, что в нём по иронии судьбы происходит "очищение" двух "нечистых" семейных союзов.

      Роль, которую играет в "Единственной" Золотухин, является моделированием примитивного материалиста типа Герцена и объясняет всю недоразвитость его PSSM. Это отнюдь не означает, что он "плохой" - просто семья с женщиной с такой сильной и развитой PSSM оказывается нестабильной и разрушается от малейшего возмущения. Высоцкий возбуждает в женщине такие частоты её PSSM, которые женщина пытается скрыть или подавить в себе для того, чтобы обеспечить видимость счастливой семейной жизни. Он сознательно или несознательно воздействует на её резонансные частоты для усиления эффекта.

      Для наглядной демонстрации различной роли и положения жены в жизни человека можно сравнить следующие комбинации:

Ленин - Крупская - Арманд
Пушкин - Наталья Гончарова - "другие"

      Очевидно, что разница видна сразу. Реальными чувствами и красивая выдумка для того, чтобы было легче жить, резко контрастируют между собой. Реальные чувства и реальные характеры проявляются только обычно в критических ситуациях, когда времени на размышления нет и человек начинает вести себя естественно.

      Пример тривиальной ситуации - в автобус входит контролёр , а у человека нет ни билета, ни денег. С ним рядом находится малознакомая девушка, которую тот решил проводить домой. Как он будет себя вести? Что по этому поводу подумают окружающие и как они будут на это реагировать... Как будет себя вести девушка?


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru