Почему был создан религиозный триплет?
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Имидж Ислама. Иллюстрация Руми Мур
      Неужели же каждый раз, как к Вам приходит посланник с тем, чего Ваши души не желают, вы превозноситесь? Одних вы объявили лжецами, других вы убиваете. Да! Пусть проклянёт их Аллах за неверие. И оказались они под гневом Аллаха. Это - за то, что они не уверовали в знамения Аллаха и избивали пророков без справедливости! Это - за то, что они ослушались и были преступниками!

           Коран. Сура 2 "Корова". 58, 81-82

      Через несколько минут после последнего взрыва автобуса в Иерусалиме группировка, взявшая на себя ответственность за теракт, "Бригады мучеников Аль-Аксы", назвала свое действие акцией "борьбы за свободу".

      Ясно, однако, что нет на этой кровоточащей планете такого дела, которое оправдывало бы намеренное убийство и изувечение беззащитных мирных жителей, едущих на муниципальном автобусе. Тех, кто находит повод для радости и пляски, глядя на искалеченные и сожженные тела маленьких детей, нужно всегда называть их настоящим именем.

      Луи Рене Берес, Arutz Sheva


Боец исламского джихада

Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Современный иудаизм, христианство и ислам были созданы почти в одно и то же время по многотысячелетней шкале Всемирной Истории. Современный Иудаизм был создан после полного разгрома иудейского государства в первом веке и созданием мировой еврейской диаспоры. Каким Иудаизм был до создания диаспоры на сегодняшний день восстановить довольно сложно, но, несомненно, он стал правопреемником одного из направлений иудаизма, которое существовало в начале первого тысячелетия. Есть предположение, что современный иудаизм стал правопреемником того направления, которое в Новом Завете называется "фарисеи и книжники".

      Христианство было создано во втором-третьем веке нашей эры, а ислам в пятом-шестом веках нашей эры. Создание трёх мощных всемирных религий в такой ограниченный срок коррелирует с историческим событиями, которые произошли в древней иудее в первом веке, а также с падением Римской Империи в последующие века. Рассмотрим, как относятся представления "сознания" каждой из этих трёх религий к объективному историческому подходу или представления "бытия".

      С точки зрения научного исторического подхода в первом веке нашей эры, народ Древней Иудеи был в состоянии духовного подъёма после того, как Ирод Великий почти воссоздал иудейское государство и перестроил Второй Иудейский храм. Возможно существовал некоторый исторический человек или люди, которые легли в основу для создания Нового Завета, но очевидно, что никакого отношения к этому литературному произведению они не имели. Новый Завет был создан значительно позже реального существования этих людей и носил в общем характер обожествления и мифологизации реальности. Во второй половине первого века Иудейское государство было полностью уничтожено римской империей, евреи покинули Израиль и образовали еврейскую диаспору. Второй Иудейский Храм был полностью разрушен. Современный иудаизм, который сформировался в диаспоре имел прямое отношение к той религии, которую исповедовали евреи в иудейском государстве, но это были в общем случае разные религии. Не смотря на то, что евреи покинули Израиль, одним из их национальных заклинаний стало выражение "На следующий год в Иерусалиме".

      В представлении "коллективного сознания современного иудаизма" в первом веке буквально ничего не произошло и религия евреев никак не менялась за тысячи лет. Наличие различных лже-мессий, ничего серьёзного для религии не представляло. Никакого влияния на Иудаизм события, которые легли в основание для создания Нового Завета не оказали. Талмуд, который представил национальное достоинство еврейской нации был написан в последующие столетия и однозначно определил еврейскую национально-религиозную традицию. Сам факт того, что во второй половине первого века евреи не только потеряли своё государство, но и главный символ иудейской веры - второй иудейский храм никак особенно не акцентируется. Действительно "сознание" любит только такие исторические события, которые возвышают национальную гордость, но не унижают её.

      В представлении "коллективного сознания христианства" в начале первого века мир буквально перевернулся и у всех "слепых открылись глаза". Это было настолько фатально, что отсчёт времени начался заново, то есть "от рождества Христова". Новый Завет, не смотря на историческую нереальность и неправдоподобность, а также внутреннюю логическую противоречивость, стал настольной книгой нравственного закона для миллионов людей по всему миру. Христианское сознание оказалось интернациональным - то есть не зависящем от какой-то определённой национальности, что определило его значительно более широкое распространение, чем, например иудаизма.

      В представлении "коллективного сознания ислама" и иудеи и христиане - преступники перед Аллахом, которые заслужили наказания. С точки зрения ислама народы, которые "избивают и убивают пророков" имеют тольку одну юридическую альтернативу - это обратиться в Ислам. Коран упоминает, что евреи построили "золотого тельца" перед Моисеем, а потом убили Иисуса, которого ислам так же считает "посланником Аллаха". Христиане приписали Аллаху наличие "Сына" и "устроили себе помимо аллаха других богов", а значит также являются преступниками перед лицом Аллаха. Таким образом, Ислам стал фактически национальной арабской религией очень агрессивного и военизированного толка. На подсознательном уровне эта религия призывает бороться со всеми "неверными" с помощью оружия и "воевать во имя Аллаха". Фактически такая религия представила собой некий военный лагерь фанатичных людей верящих в "правду Корана" точно так, как немецкий народ "верил" правде Адольфа Гитлера. По предположению проекта Старой Индийской Защиты, Адольф Гитлер и немецкий Фашизм явился пародией на Ислам, а произведение Фридриха Ницше "Так говорил Заратустра" пародией на Коран.

      Теперь при наличии такого разнообразия "представлений сознания" нужно задать очевидный вопрос - как и чем это можно объяснить? С классической точки зрения диалектического материализма все эти произведения являются обычными сказками для того, чтобы попы и священники "правили сознанием людей". Если стоять на точке зрения дуализма бытия и сознания то мы получаем логический конфликт - если Разум у Природы такой продвинутый, то почему произведения искусства, которые считаются "ниспосланными людям" настолько противоречивы и нелогичны? Как такая "разумная природа" может допускать такие грубые ошибки в соответствии с объективной наукой? Каждое из этих трёх религиозных течений совершенно логически несостоятельно и это элементарно доказывается. Тем не менее, этот религиозный триплет правит умами и сердцами людей в течение тысячелетий.

      Предположим, что с точки зрения Соляриса, ситуация выглядит так, как это показано в статье "Почему в мире существует много религий?". Действительно, предположим, что события, которые легли в основу Нового Завета были неудачным проектом, после которого нужно было выйти с "хорошей миной при плохой игре". Проект провалился, но нужно как-то исправить ситуацию. Что делать? Ну, во-первых, необходимо сохранить в последовательном строгом виде "иудаизм", который остался неудовлетворённым с приходом "лже-мессии". Во-вторых, нужно было что-то склепать из самого провалившегося проекта - то есть создать Христианство и, в-третьих, создать альтернативное учение, которое бы выступало в противовес и Христианству и Иудаизму и служило бы им прямым оппонентом на мировом религиозном ринге.

      Действительно, наличие нескольких политических партий всегда сказывается очень положительно на развитие любого государства в отличие от монархии, которая не может произвести ничего нового. С другой стороны разнообразие видов всегда более "правильно" для Природы, чем наличие ограниченного набора. Это, правда, не согласуется с теорией эволюции Дарвина, которая не может объяснить увеличение разнообразия видов в процессе эволюции, а наоборот считает более логичным выживание только немногих "самых сильных". Таким образом, наличие нескольких "представлений сознания", каждое из которых не отражает истины, может создать плюрализм мнений, что всегда сопутствует развитию прогресса. Заменить такую мозаику может только объективное и "правильное" понимание механизмов функционирования мира. Основанные на "вечных и священных" источниках, религии, входящие в этот триплет оказываются "вечными" и не подверженными уничтожению простыми средствами, которыми обычно уничтожаются другие человеческие мнения. И пока существует этот триплет, всегда открытым остаются вопрос - а как же мир устроен на самом деле?

      Тема создания нескольких новых религий после проваленного проекта существует в фильме Тарковского "Жертвоприношение" и конечно приключениях Незнайки в Cолнечном Городе. Такая информация может быть последовательно рассмотрена с помощью Метода Образно-Ассоциативной Аналогии для выяснения более тонких подробностей возникновения этого религиозного триплета.

      Вкратце, Незнайка обиделся на одного малышку и поле этого сгоряча превратил его в "козла отпущения". После этого он решил исправить свою ошибку и для этого превратил в людей трёх реальных ослов, которые не имели никакого отношения к оригинальному малышке. При этом эти новые малышки называются "Верогоны". Очевидно, что этих трёх "верогонов" можно ассоциировать с современным иудаизмом, христианством и исламом.

      Если Русская Классическая Литература представляет собой Conserved Domain Database и таким образом представляет собой научное исследование, проведённое Разумной Природой по поводу событий случившихся в Древней Иудее начала первого тысячелетия, то это может помочь объективно понять реальное функционирование мира. Объективная наука, которая может быть создана на основании изучения такого Новейшего Завета может объяснить не только реальные причины создания религиозного триплета, но позволить людям совершенно объективно изучать "сознание" и узнать, что происходит с человеком после смерти и что в действительности может быть названо несметными сокровищами внутри себя. Изучение Русской Классической Литературы также может позволить сформулировать Объективный Нравственный Закон, то есть Закон, который "не доступен звону злата", но который тем не менее "все мысли и дела знает наперёд".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru