Вязкость жидкости сознания в отдельной стране
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


      Вязкость (или внутреннее трение) характеризует свойство жидкости оказывать сопротивление относительному перемещению своих частиц, а также перемещению в жидкости твердого тела. Причина вязкости – взаимодействие молекул при их хаотическом движении.
      Вязкость проявляется в том, что при сдвиге соседних слоев жидкости возникает сила F (сила трения), противодействующая сдвигу:

      Из курса по теории вязкости


Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

      Как известно "учёный" по определению - это человек, который изучает свойства и законы "Природы". В этом никто сомневаться не будет. Интересен обратный вопрос - может ли "Природа" изучать людей? Этот вопрос непосредственно связан с другим вопросом о существовании у Природы разума. Если таковой разум существует и возможно, намного превосходит разум человека, то вполне естественно предположить, что Природа также может изучать людей. Возможность непосредственного вмешательсва в жизнь может служить самим определение понятия наличия Разума, поэтому явление, которое рассмотрено в этой главе может служить наблюдением в поддержку наличия Разума у Природы. с точки зрения более "привыных" концепций это исследование может быть названо "научным доказательсвом бытия бога".

      Интересно, что именно эта идея рассматривается в книге убеждённого атеиста Станислава Лема "Солярис". После изучения этой планеты людьми с помощью жёсткого рентгеновского излучения, Солярис, который оказался сам большим мозгом решил немного поизучать людей и в результате произошли все эти драматические приключения, о которых рассказывает книга. Солярис - это, наверное, единственный тип "Бога", в который может поверить даже такой атеист, как Станислав Лем, который сам и создал его описание и определение.

      Рассматривая историю России 18-20 веков можно проследить очень интересную параллель между царями от Екатерины II до Николая II, а также между Лениным и Путиным. Предположив, что эта корреляция не случайна и выражаясь терминологией Русского Православия царь на Руси - это "богоизбранный человек" мы приходим к очень интересным выводам.

      Представленная корреляция не вполне "научна" с классической точки зрения, поскольку она связана не с привычными материальными понятиями, которые можно выразить в числах и конкретных понятих, но в понятих, которые характерны для субъективного подхода и сознания. Например если алкоголизм Ельцина кореллирует с алкоголизмом Александра III, то является ли такая корреляция "научной". Можно ли назвать "научной" корреляцию между характером Ельцина и Александра III?

      С учётом концепции о дуализме материи и сознания - такие аналогии вполне научны и реальны. Если рассмотреть ВСЕ такие корреляции, то создаётся общая картина двух совершенно отчётливых экспериментов, в которых объектом иссследования явилась Россия и русский народ.

Рассмотрим саму аналогию руководителей государства на Руси.


  • Владимир Путин – Николай II.

          Оба достаточно безвольных царя, плывущих по течению и искренне мечтающих сделать счастливыми своей добротой всю Россию. Идеология «Флюгера». Нельзя сказать, что Николай II был врагом для своего народа и заслужил расстрел. Он просто был не в состоянии противостоять развитию в России революционной ситуации и был сметён волной стихийного взрыва народных масс.

  • Борис Ельцин – Александр III

          Александр III был достаточно застойный царь, который умер от алкоголизма. В истории ничем существенным не прославился. Как известно – его правление стало «исторической паузой» - временем осмысления великих преобразований Александра II – Освободителя. О.Э. Мандельштам так описывал эпоху Александра III:

          Я помню хорошо глухие годы России - девяностые годы, их медленное отползание, их глубокий провинциализм - тихую заводь: последнее убежище умирающего века.

          С.Ю Витте так описывал Александра III:

          он походил на большого русского мужика из центральных губерний, к нему больше всего подошёл бы костюм: полушубок поддёвка и лапти... он не был красив, по манерам был скорее более или менее медвежатый.

          Чем не портрет Бориса Ельцина и его эпохи?

  • Михаил Горбачёв – Александр II Освободитель.

          Аналогично «гласности» и «перестройке» Горбачёва, уничтожившей Коммунистическую диктатуру в России Александр II Освободитель уничтожил Крепостное Право на Руси.

          Александр II прекратил Крымскую Войну после того, как пал Севастополь довольно унизительным миром при котором правда Россия не платила никакой контрибуции и почти не теряла своих территорий. Это очень хорошо коррелирует с прекращением Горбачёвым войны в Афганистане.

          Александр II распорядился закрыть строгий Бутурлинский цензурный комитет, который стеснял российских издателй всевозможными запретами. Это хорошо работает с "гласностью" Горбачёва.

          Алексндру II нужно было очень много мужества дял того, чтобы в стране помещиков-крепостников выступить против крепостного права. Аналогично в стране где правила Коммунистическая партия, Горбачёв выступил против коммунистической идеологии и фактически уничтожил коммуничтическую партию. Жена Александра II Мария Александрована, умерла так же тяжело, как и жена Горбачёва и они оба очень сильно переживали эту потерю.

          Последствия отмены крепостного права на Руси были совершенно неоднозначны. Крестьяне хотя формально и стали свободнее, но стали беднее и значительно слабее защищены, чем при крепостном праве. Окзалось, что во многих случаях отмена крепостного права была даже выгодна помещикам-крепостникам. Совершенно аналогично "свобода", которая пришла с падением коммунизма сделала широкие слои населения России совершенно нищими, а бывшие коммунистические фунционеры оказавшись у денежной кормушки сммогли стать мультимиллионерами и олигаархами.

  • Леонид Брежнев – Николай I

          Владимиру Семеновичу Высоцкому было 26 лет, когда к власти вместо Хрущёва пришёл Брежнев (1964). Александру Сергеевичу Пушкину было 26 лет, когда к власти вместо Александра I пришёл Николай I (1825)

          «Николаевская Россия» - осталась в памяти народной, как страна «крепостников». Николай видел свою цель в «сохранении старого порядка» и назначение России видел, как «жандарма Европы» - именно таким и явилась Россия для социалистического лагеря Брежневских времён. Контроль над умами в Николаевский период осуществлялся всеми возможными способами. В это время появились такие замечательные поэты, как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский. Именно в Брежневское время блистали Высоцкий, Макаревич, Окуджава, Визбор…

          Во времена Николая II во Франции появилась такая карикатура, которая вполне характеризовала Николаевскую Россию: сама Франция былв изображена в виде бутылки шампансккого, из которой вырвало пробку и разнесло в дребезги и трон и корону и закон. Россия же изображалась в виде водочного штофа, в котором не шевелилась ни одна искорка, а на пробке сидел император Николай I.

          При Николае I началась Русско-турецкая война, которая закончилась очень бесславно - аналогично советской интервенции в Афганистане.

  • Никита Хрущёв – Александр I

          Александровская эпоха – время великих свершений, великих надежд и … великих разочарований. Непреодолимым стал разрыв между просвещенной частью российского общества и властью. Именно «Хрущёвская оттепель» привела на свет множество творческих идей и начинаний. 22 марта 1801 года объявлен свободный въезд и выезд из России, весьма ограниченный при Павле I. Итд. Массовая иммиграция Евреев из России в Израиль стала возможной только благодаря Хрущёвской оттепели.

          Были запрещены пытки и употребление в делах самого слова «пытка» аналогично тому, как при Хрущёве была проведена акция по «развенчанию культа личности» и осознание «сталинских репрессий»

  • Иосиф Сталин - Павел I

          Постоянная подозрительность Павла I привела к тому, что страна наполнилась толпами «шпионов», которые, следя друг за другом и донося друг на друга, старались выслужиться, добиться привилегий. По самому малейшему клеветническому доносу, Павел мог расстрелять любого ли отправить в далекую ссылку. Только на внешнеполитическом поприще Павел I создал себе авторитет истинного политика и монарха. Во всех вопросах с «революциями» он был сторонник «крутых мер».

  • Владимир ЛенинЕкатерина II

          Оба правителя имели серьёзные германские корни и оба взошли на престол в результате дворцового переворота.

          Екатерина II прибегла к тактике воспитания общества в духе Просвещения посредством манифестов и деклараций, провозглашаемых с высокого императорского трона. Основной из первых идей, привнесённых Екатериной II стала мысль о создании «новой породы людей» - просвещенных и гармоничных. Аналогия утопии Ленина о «пролетариате». Восстание Емельяна Пугачёва хорошо работает с «Гражданской войной» 1918 года. Многочисленные законодательные реформы Императрицы Екатерины II очень хорошо коррелирует с аналогичными преобразованиями Владимира Ильича Ленина во всех сферах Российского Государства.

          Екатериной II была проведена колоссальная законодательная и административная работа, превратившая Россию из наспех сколоченного государства Петра I в европеизированную державу. Армия и флот доставили немало славных побед России.


      Теперь попробуем расположить этих руководителей на графике, где по оси Х будет находится время, а по оси Y настроение "революционной активности общества". В данном случае не имеются в виду классические революционеры, а лишь общее настроение, то есть каково основное движение - к либерализму и свободам или же наоборот, к консерватизму и упрочению существующих порядков.

      Амплитуда таковых "настроений" не играет большого значения и на приведённом графике показана лишь схематически. Рассмотрим, что же у нас получилось.


Рисунок 1. Графическая история России XVIII-XX вв.

      Необходимо сразу же отметить несколько особенностей этого графика. Во-первых, это очень напоминает затухающие гармонические колебания с уменьшающейся частотой. На лицо два независимых эксперимента по изучению колебания "поля сознания". Имеется явный разрыв кривой, который приходится на Октябрьскую Революцию в России с приходом к власти Коммунистической партии и Владимира Ильича Ленина.

      Для количественного рассмотрения обнаруженного явления введём для наглядности простую модель, которую может проделать любой школьник на уроке физики или даже дома. Мы прикрепляем лампочку к пробирке и опускаем эту пробирку в сосуд с водой. Сосуд этот мы ставим на тележку и катим эту тележку равномерно по столу. Если катить тележку в темноте и использовать для съёмки фотоаппарат с открытым объективом, то на плёнке можно зафиксировать развёрнутое во времени колебание пробирки в жидкости, аналогичное показаниям осциллографа.


Рисунок 2. Эксперимент с пробиркой.

      Таким образом, если физическая модель - это колебания в вязкой среде, то математической моделью таких колебаний будет обыкновенное дифференциальное уравнение второго порядка, которое записывается в следующем виде.

      Здесь х - это переменная величина, k/m - коэффициент при переменной величине, а h/m - коэффициент при первой производной от переменной величины. Точное математическое решение этого уравнения может быть записано в следующем виде:

      Это наблюдение показывает, что наличие определённого "поля сознания" является вполне естественным предположением и именно это "поле сознания" и являетя в данном эксперименте объектом для исследования. Более того, это поле не совсем поле, а по своим физическим свойствам более похоже на жидкость, так как обладает свойством вязкости и не обнаруживает наличия какой-либо кристаллической структуры. Жидкость - это набор молекул определённым образом взаимодействующих друг с другом и в случае сознания мы имеем набор дискретных сознаний, принадлежащих разным людям, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом при этом изменяя свои параметры во времени.

      Два эксперимента на колебания "жидкости сознания" показывают, что вообще-то свойства сознания не зависят от какой-либо конкретной идеологии общества, и развитие во времени этих свойств обозначает более глубокие законы природы, чем например такие идеологии, как "коммунизм" или "православие".

      Жидкость может содержать и другие элементы с другими свойствами - например, особенно большие частицы, которые, тем не менее, можно увидеть под микроскопом. Такие частицы называются "броуновскими частицами". Их движение в жидкости носит характер дрожания, которое называется "броуновским движением". На эти частицы трудно влиять из-за их очень большой массы. Примером таких частиц в обществе являются евреи, которые почти совершенно лишены тенденции к "стадному чувству" и наименее подвержены внешнему влиянию. Они остаются при своей идеологии и философии не смотря ни какие движения и колебания общества.

      Эффект броуновского движения неплохо объясняет явление антисемитизма. Если в вязкой среде существует вид частиц обладающих значительно большей массой (в бесконечном пределе чёрных дыр), то такие частицы не могут двигаться вместе со всем остальным обществом "в ритме" и поэтому естественно получают значительо больше ударов от окружающей среды.


Броуновское движение в жидкости

      Поскольку скорость затухания колебаний входит в экспоненту и определяющей величиной в этой экспоненте является величина, пропорциональная вязкости, то очевидным предположением является то, что вязкость "жидкости сознания" увеличивается со временем. Далее, вязкость при постоянной плотности жидкости определяется силой взаимодействия между молекулами, которая в свою очередь определяется величиной самих молекул. Таким образом, увеличение вязкости жидкости сознания говорит о развитии средне статистического размера отдельного сознания.

      Следующей, явно переменной величиной является частота колебаний, которая увеличивается. Основной коэффициент, который отвечает за частоту колебаний сознания - это величина пропорциональная аналогу коэффициента упругости. "Увеличение упругости" - это ещё одна величина, которая характеризует развития "жидкости сознания". Этот параметр говорит в отличие от вязкости не о внутренних параметрах "жидкости сознания", а скорее способности этой жидкости, как единого целого противостоять внешнему воздействию, то есть оказывать силу противодействия.

      Первая производная от кривой, показанной на Рисунке 1, является характеристикой "скорости", происходящих в обществе процессов. Например, если взять конец семидесятых годов XX века, то оказывается что абсолютная величина смещения - на нуле и это называется "периодом застоя", но с другой стороны скорость движения в обществе максимальна, что выражается милицейскими кордонами у входа в театр на Таганке и обсуждениями политики партии "на кухне". Естественно, что результатом такой "скорости" может быть только приход такого руководителя, как Горбачёв и уничтожение коммунистической идеологии.

      Русская Классическая Литература была создана в основном на участке с большой скоростью в XIX веке. Но уже Чехов, который писал на противоположной скоростью, выражает в своём творчестве значительные "декадентские ноты". Но очевидно, что самый большой рассвет "декадентства" был в России в начале XX века и был связан с Октябрьской Революцией Ленина.

      Стихи, написанные во времена "скорости на свободу", то есть после Хрущёвской оттепели наоборот являются мажорными произведениями "за жизнь". Это и Высоцкий, и Окуджава и Визбор.

      Таким образом, подводя итог данному качественному исследованию колебаний жидкости сознания в XVIII-XX вв. в России, можно сделать следующие выводы.

      "Поле сознания" - представляет собой не "эфир", а дискретный набор отдельных элементов. Этот набор элементов сознания обладает свойствами жидкости, поскольку обладает таким характерным жидкостным параметром, как "вязкость" и не имеет кристаллической структуры. Увеличение вязкости у "жидкости сознания" связано с развитием каждого отдельного сознания при постоянной плотности. Увеличение "упругости сознания" связано с развитием противодействия "жидкости сознания" ко внешнему воздействию.

      Единственым учёным, который мог провести два таких эксперимента по изучению колебаний жидкости сознания в отдельно избранной стране могла быть только сама Природа, обладающая разумом, аналогичным Солярису, описанному атеистом Станиславом Лемом в книге "Солярис". Это является объективным доказательством существания "Разума у Природы".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru