Что делать? или "Всё за сибирскую корону"
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум


Владимир Ильич Ленин
      Я заявляю: недопустимо называть примитивным и бездарным "Что делать?". Под его влиянием сотни людей делались революционерами. Могло ли быть, если бы Чернышевский писал бездарно и примитивно? Он, например, увлёк моего брата, он увлёк и меня. Он меня всего глубоко перепахал. Когда Вы читали "Что делать?"? его бесполезно читать, если молоко на губах не обсохло. Роман Чернышевского слишком сложен, полон мыслей, чтобы его понять и оценить в раннем возрасте...
      После казни брата, зная, что роман Чернышевского был одним из самых любимых его произведений, я взялся за настоящее чтение и просидел над ним не несколько дней, а недель. Только тогда я понял глубину. Это вещь, которая даёт заряд на всю жизнь!

      В.И. Ленин о литературе и искусстве.


Пророки и пророческие произведения Новейшего Завета
Идея монотеизма и Россия. Корреляция истории развития

      Реклама в средствах массовой информации служит для того, чтобы сознательно или подсознательно внушить зрителю необходимость какого-то действия. Самым распространённым действием, которое внушается зрителю - это преимущество какого-либо товара перед конкурирующими и склонение его к необходимости приобрести этот товар. При этом реальное качество товара никакого отношения к рекламе не имеет. За рекламу платит тот, кто заказывает музыку - то есть распространитель данного товара и ему, очевидно, не выгодно показывать какие то ни было отрицательные свойства этого товара.

      Самой эффективной является реклама, основанная на подсознательном внушении. То есть основная тема рекламы является только ширмой для реальной информации, которая передаётся человеку. Приведём характерный пример. Ресторан прошлого века. Молодой офицер подарил своей девушке изумрудное ожерелье. После этого он заказал пиво "Сибирская корона". Оказалось, что осталась последняя бутылка. Купец, который сидит за соседним столом также заказывает "Сибирскую корону". Оказывается, что осталась только последняя бутылка. Офицер начинает торговаться с купцом и тот ставит на кон сумму, превышающую всю наличность офицера. Офицер отбирает изумрудное ожерелье у своей девушки, которое только что подарил и покупает бутылку. Девушка даёт ему пощёчину и уходит, а офицер с огромным удовольствием и удовлетворением пьёт своё пиво.

      В статье "Для кого Так говорил Заратустра", я рассмотрел возможность, что это произведение было написано с условием игры на самых главных резонансных частотах Адольфа Гитлера и немецкого народа, чтобы вдохновить его на великие подвиги. Совершенно аналогично произведение Чернышевского "Что делать?" было написано для вдохновения Владимира Ленина и всего коммунистического движения в России для эффективного проведения Октябрьского переворота 1917 года и последующего введения религии Коммунизма в России.

      Во времена Коммунистической диктатуры в России это произведение было чуть ни самым главным в школьной программе. После падения Коммунизма оно было исключено из школьной программы, как не представляющее никакой художественной ценности. Необходимо признать, что единственной ценностью этого произведения было вдохновение революционного движения в России и в частности Владимира Ильича Ленина.

      Роман "Что делать?" был написан Чернышевским в тюрьме, что позволило оптимальным образом вложить в него подсознательное внушение о том, каково внутреннее духовное наполнение должно быть в коммунистической идеологии, которая должна быть введена в отдельно взятой стране. Рахметов является абсолютным идеалом для Человечества. Он спит на гвоздях и отдаёт все свои деньги ради "идеи социализма". Сны Веры Павловны проводят аналогию между Библейскими чудесами и целями, которые ставит перед собой социал-демократия, не делая между ними большой разницы.

      Вся семейная "тягомотина" прерывается резкими и ясными указаниями, что такое "диалектический материализм" и насколько он превыше всех проявлений "душевных проблем", которые не стоят совершенно ничего. Зависимость и неравенство женщины чётко ассоциируется с положением "рабочего класса" или "пролетариата" в обществе. Совершенно ясно в подсознательном контексте даётся указание на то, что пренебрегая всеми "чувствами" и "духовным миром" необходимо произвести революцию в обществе основанную на возвышении материальных ценностей выше всего при этом придерживаясь социалистического принципа уравниловки трудящихся, аналогичных тому, как ведёт своё хозяйство Вера Павловна.

      Теперь необходимо заметить, что в каком-то смысле весь жизненный путь Веры Павловны повторяет путь России. Вначале Вера Павловна мучилась под игом различных иноземных поработителей, за которых выступают её родители. Но в первом браке она сумела обрести свободу от них. Это ассоциируется с принятием на Руси Православие. Это религиозное направление в книге олицетворяет Лопухов - от слова "лопух".

      Показано, что первый брак Веры Павловны заканчивается трагически - Лопухов заканчивает жизнь самоубийством и с этого фактически начинается роман, что подчеркивает основную причину его создания - сокрушить Христианство на Руси руками Владимира Ленина. Второй брак Веры Павловны - это её сожительство с идеями Коммунизма. Разница в характере между Кирсановым и Лопуховым отдельно выписанная показывает разницу между характером Православия и Коммунизма.

      Записку о самоубийстве Лопухова приносит Вере Павловне Рахметов, который появляется только между двумя её замужествами и только в течение очень ограниченного времени. Рахметов создаёт тот самый идеал, к которому будет стремиться всю жизнь Владимир Ильич Ленин.

      Зачем Солярису было необходимо введение Коммунизма на Руси очень детально и подробно рассматривает Фёдор Михайлович Достоевский в его книге "Бесы".


© Амерзон Тимирзяев "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru