Реинкарнация, как главный закон эволюции
Дебют Новейший Завет История Избранная Страна Пророки Присказка Альфа Зеи Форум

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса
Кто ни во что не верит, даже в чёрта назло всем
Хорошую религию придумали индусы
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем

Так кто есть кто, так кто был кем?
       - мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем - задумайся о том!

           ВС Высоцкий "Песня про переселение душ"

Исаак Левитан "Владимирка"

Основные идеи проекта Старая Индийская Защита

      Наличие эволюции в природе является доказанным научным фактом, подтверждённым многочисленными археологическими наблюдениями и исследованиями. Тем не менее, попытки объяснения эволюции теорией естественного отбора или теорией Дарвина, по которой в борьбе с окружающей средой и конкурирующими видами выживает сильнейший вид, не только не доказаны, но и при ближайшем рассмотрении противоречит наблюдаемым явлениям. Известно, что развитие человека шло не поступательно, а скачками. Теория эволюции также не говорит ничего о развитии духа. В чисто материальном мировоззрении развитие любого живого организма определяется теми ДНК, которые он получил от матери и отца. Но, как известно, ДНК не может унаследовать приобретённые качества организма а, следовательно, не может быть переносчиком эволюционной информации.

      В основе проекта Старая Индийская Защита лежит гипотеза о дуализме материи и сознания, биологического поля или души. Эта гипотеза фактически утверждает, что любое живое существо состоит из двух независимых компонент - материальной и духовной, которые, тем не менее, могут сильно влиять друг на друга. Эта точка зрения имеет прямую аналогию в компьютерной технике, если рассмотреть любой компьютер, как суперпозицию hardware, то есть системы микросхем, блока питания, периферийных блоков и software, то есть операционной системы и другого программного обеспечения.

      Очевидно, что эволюция компьютерных систем предусматривает одновременное усовершенствование, как hardware, так и software, причём в общем случае развитие каждой из этих составляющих идёт достаточно независимо. Ясно, что определённому уровню развития hardware соответствует определенный уровень развития software.

      С тем, что уровень развития видов живых существ постоянно повышается, вряд ли кто будет спорить. Более труден другой вопрос, каким образом идёт развитие человеческого духа, и что вообще может означать его развитие. На этот вопрос можно было бы ответить, сравнив средний уровень, например древнего египтянина с современным русским. Сделать это, очевидно, не так просто.

      Гипотезой проекта Старая Индийская Защита является предположение, что теория Дарвина об эволюции под воздействием окружающей среды может быть вполне применена к развитию биологического поля или души, то есть составляющей дополнительной к материальной. Поскольку эта составляющая принципиально нематериальна и не исчезает после физической смерти живого существа, то именно она может служить носителем для передачи качеств, приобретённых в течение жизни. Душа, вследствие борьбы за выживание, получает в материальном мире возможность развиваться и при наличии многократной прогонки на различных материальных носителях может значительно усовершенствоваться. Это является прямым аналогом того, что в христианстве называется сбором несметных сокровищ внутри себя.

      Если теория эволюции Дарвина применима к эволюции человеческой души, то это означает, что человек в очень далёком прошлом мог быть не только обезьяной, но и любым другим млекопитающим. Более того, если продолжить эту нить до того времени, когда на земле ещё не было млекопитающих и других высших животных, то, наверное, придётся допустить, что все люди начинали своё бытие когда-то в роли простейших одноклеточных бактерий. В процессе эволюции самые продвинутые особи сумели, в конце концов, выступить в роли человека. Это можно назвать естественным отбором живых существ на уровне биологических полей в результате взаимодействия этих полей с окружающей средой в материальном мире. Такой подход есть прямая аналогия того, о чём говорил Дарвин, но в применении к принципиально нематериальному носителю.

      Чем выше уровень организации отдельных биологических полей, то, очевидно, тем выше должна быть организация тех материальных носителей, которые используются для загрузки и прогонки этих полей в материальном мире. В случае принятия такой концепции сразу же встают вопросы о принципах организации очереди, в которой отдельные поля имеют возможность участвовать в следующем жизненном цикле. Каким образом, например, результаты его жизнедеятельности повлияют на то, как скоро для него ожидается следующий жизненный цикл. К этому вопросу нужно ещё добавить и принципы выбора родителей, в какой именно семье он окажется, и в каких условиях будет проходить его последующая жизнь. Можно, например, предположить принцип страшного суда, то есть чем больше человек провинился, тем больше будет его срок в раю. С этой точки зрения рай ничем не отличается от зоны для уголовных преступников, где уголовным преступлением является сама жизнь. Можно пофантазировать о возможности выбора родителей в соответствии с учётом наибольшей корреляции особенностей отдельной души с её будущими родителями.

      Конечно, все такие гипотезы, очевидно, находятся на уровне фантастики, но сама идея того, что развитие популяции на Земле подвержено процессу естественного отбора на духовном уровне, кажется достаточно реальной и здравой. Другой, тоже очень интересный вопрос, заключается в том, может ли Природа, если она действительно разумна, использовать каких-то определённых людей для своих конкретных задач? Если речь идёт, например, о таком важном проекте, как создание Нового Завета и христианства, то все вовлечённые в этот проект люди по логике вещей должны быть тщательно подобраны по своим рабочим характеристикам. С этой точки зрения – не только Иисус может быть назван посланником Бога, но также и его мать Мария и даже Понтий Пилат.

      Понятие реинкарнации имеет очень глубокие корни и является, наверное, самой древней идеей мира. Переселение душ нашло своё наиболее полное отражение в религиях Древней Индии, начиная с протоиндийской цивилизации долины Инда, и было представлено в многочисленных Ведийских учениях. На основании этих Вед образовалась совокупность религий Индуизма, очень разнообразных, но имеющих в своей основе одну идею - люди живут много раз. Реинкарнация является также неотъемлемой частью Буддизма и древнееврейской каббалы. Христианство и иудаизм не включают этого понятия, но и не отрицают его. Хотя религии жрецов Древнего Египта непосредственно не имели идеи вечного возвращения, самая известная легенда об Исиде и Осирисе рассказывает о чудесном воскрешении Осириса из мёртвых в новую жизнь. Символом такого возвращения в Египте можно считать Анкх, вид креста, у которого верх загнут в кольцо. Древние египтяне совершенно серьёзно считали, что люди в прошлом могли быть различными животными.

      Если несметные сокровища внутри себя, то есть духовные ценности, так же материальны, как и обычные деньги, то можно задуматься о том, что конкретно можно передать от одной жизни к другой, какие ценности остаются с человеком даже после смерти. Что же реально представляют собой те самые несметные сокровища, которые находятся внутри себя? Этот вопрос тем более важен, поскольку накопление таких ценностей возможно только в душе и только через развитие души можно обрести цель в жизни. Материальные накопления рано или поздно обратятся в прах, а душа по определению должна жить вечно.

      Для того, чтобы развить себя, индийские йоги, например, совершают самые различные аскетические действия. Они могут не разговаривать, не носить одежды, голодать в течение длительного времени, жизнь в холоде и сырости или, наоборот, в пустыне, неподвижно сидеть на одном месте. Йоги могут лежать на гвоздях, копьях и колючках. Однако, сторонники индуизма не считают самоистязание необходимым путём к самоусовершенствованию и сон на гвоздях перемешивают с Камасутрой, искусством полового наслаждения. Согласно индуистским воззрениям йог в результате долгих упражнений может приобрести сверхъестественные возможности, недоступные простым людям – видеть прошлое, настоящее и будущее, подниматься в небеса и общаться с богами, да и сами боги могут спуститься к нему с небес. В индуизме считается, что необычайные силы и способности позволяют йогам совершать чудеса – исцелять больных, гипнотизировать и даже поднимать умерших, хотя неизвестно, что из этого может быть правдой в действительности.

      Зачем люди идут в поход? Очевидно, чтобы испытать себя, чтобы поставить себя в критическую ситуацию. Проверить себя на твёрдость, раскрыть свои истинные качества и понять, кто друг, а кто враг. То, что делают туристы - это прямая аналогия стратегии йогов-аскетов. Саморазвитие через жизнь на пределе, хотя бы на короткое время, является прекрасным способом сбора несметных сокровищ внутри себя.

      С какой-то точки зрения самоистязание монахов можно также рассмотреть, как способ развития несметных духовных сокровищ, но если сравнить что лучше: сидеть в мрачной келье и переписывать сто раз Священное Писание или с рюкзаком пройти пару сотен километров, а то и взять Эверест, последнее может показаться более интересным. Если предположить, что люди живут не один раз, то многие вопросы сразу становятся на свои места. Например, если весь мир так разумно построен, как по хорошо спланированной схеме, то каким образом может быть исправлена такая несправедливость, как смерть новорожденных младенцев, которые даже не успели как следует посмотреть, куда они попали после рождения...?

      Как умная природа может допустить одновременно такую точность в деталях своих законов и одновременно позволить уничтожение миллиардов людей в бессмысленных и кровожадных войнах? Какой смысл человеку вообще жить, если результатом этой жизни является в любом случае что-то ужасное и совершенно необъяснимое? Идея о развитии человеческой души в бесконечном цикле последовательных жизней всё немедленно ставит на места и отвечает на большинство возникающих в таких случаях вопросов.

      С точки зрения такой идеологии, сон ничем принципиально от смерти не отличается. Цель обоих явлений заключается в отдыхе биологического поля отдельного человека. Если в случае сна, при таком отдыхе человек сохраняет память, мозг и тело, то в результате смерти – он не только отдыхает, но и обновляет свою материальную часть, то есть тело вместе с мозгом. Помнить после нового рождения он при этом сможет только абстрактные ассоциации и ничего конкретного: имён, фамилий, паролей, явочных квартир и философий.

      Если материальный мир представляет собой структурированную материю, то духовный мир - это структурированное биологическое поле. Каждый человек в таком представлении является что-то вроде острова в океане, таким островом, который может только развиваться в чём и заключается основная задача эволюции. Основу этого острова составляют душевные переживания, эмоции и опыт, которые человек приобретает в своей жизни, Чем больше такого эмоционального опыта, тем больше и разнообразнее этот остров. Но как бы не был разнообразен этот остров в духовном мире, функционировать он может только в мире материальном. Какой бы красивой и совершенной не была машина, пока она стоит в гараже, она не может продемонстрировать, на что она способна и чем больше у неё жизненного опыта, на большее она способна.

      На развитие души сильно влияют передряги и катастрофы. Получается, что если целью является развитие и самоусовершенствование, то несчастья и лишения для людей более выгодны, чем достаток и благополучие. Чем больше проблем и противоречий в мире людей, тем с большей скоростью происходит развитие души. Трагедии развивают духовный мир быстрее, поэтому мировая катастрофа с этой точки зрения является истинным подарком для всего человечества. Богатство духовного мира является бедностью материального. Ценности материального мира не стоят ничего в духовном мире и наоборот. Цели и задачи материального и духовного мира часто несовместимы друг с другом, но существовать они могут только вместе. В этом и заключается принцип единства и борьбы противоположностей.

      В христианстве идеальный мир биологического поля называется Небесное Царство. Эта религия утверждает, основываясь на авторитете Иисуса, что лишения в мирской жизни приведут к более привилегированному положению в этом царстве. Основная проблема здесь заключается в том, что христианство рассматривает Небесное Царство как конечную точку - назначение человека. Это исключает возможность дальнейшего развития человеческой души. Идея реинкарнации не отрицает существование Небесного Царства, но определяет ему место временного отдыха между жизнями в реальном мире. Для того, чтобы оптимально развивать своё «я» необходимо определить, что именно можно взять с собой за ту самую черту, а значит что в действительности представляют собой вечные ценности и постараться акцентировать на этом своё внимание.

      Если впереди у человека много лет во многих жизнях, возраст человека перестаёт иметь принципиальное значение. Маленький ребёнок может быть взрослее старика, и старик может иметь возможность развивать себя более активно, чем молодой человек. Смерти больше боятся не нужно, поскольку для человека состояние смерти пролетит совершенно незаметно и в конечном итоге смерть рано или поздно будет заканчиваться рождением нового ребёнка, что всегда рассматривается, как большой праздник.

      Проект Старая Индийская Защита, изучая различных исторических деятелей, пытается найти людей, которые обладали одинаковыми душами. Уникальные и особенные люди должны быть хорошо заметны в мировой истории. Детальное сравнение этих людей может позволить понять, что же в действительности передаётся между жизнями. Такой метод изучения реинкарнации объективен, поскольку если дело касается известных исторических персонажей, то изучение характера и особенностей этих людей может быть проведено где, когда и кем угодно.


© Сергей BioSerge "Старая Индийская Защита"       Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru